Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Прямых конкурентов точно нет

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
10.09.2012 12:50
Взгляд.ру: Прямых конкурентов точно нет Наталья Журавлева / 10 сентября 2012 года

«Фюзеляж эллиптического сечения позволит оптимизировать размеры самолета. Лайнер будет заметно легче по сравнению с воздушными судами того же класса. А это уже целый ряд экономических преимуществ», – рассказал газете ВЗГЛЯД замгендиректора Росавиаконсорциума, руководитель программы «Фрегат Экоджет» Александр Климов. Самолет успешно прошел первые испытания в ЦАГИ.

Dragonflyer
Старожил форума
10.09.2012 12:50
У A380 фюзеляж эллипс растянутый вертикально, где две горизонтальные конструкции "перепонок" (пол-потолок) между грузовым отсеком и двумя пассажирскими палубами компенсируют стремление к окружности. У Фрегата эллипс растянут горизонтально и стойки отсутсвуют, что действительно уникально и требует уникального инженерного решения. Если Климову удастся это доказать, то его реально ожидает всемирная слава и он займет достойное место в истории мирового авиастроения вместе с Ан-124 и Ми-17. Но в отличии от своих соотечествеников, созданых во времена холодной войны и по советским гостам, Фрегат будет создан по современным мировым стандартам, что сделает его востребованым и в Америке и в Европе. Весь мир знает что Россия может, но не знает может ли она это сделать сегодня. SSJ и МС-21 обречены на провал по многим причинам: они не уникальны, созданы военными и входят в ОАК. Если Фрегату удастся избежать последних двух, то у российского авиапрома действительно появляется шанс на прорыв, даже вопреки существующей политической системе. Искренне желаю Климову удачи и успеха! Это первый российский авиапроект достойный капиталловложений.
air-squirrel
Старожил форума
10.09.2012 17:11
надеямся что ОАК сюда не полезет со своими "эффективными" предложения иначе очередной проект загубят
alexvaleri
Старожил форума
11.09.2012 10:13
При создании А380 прорабатывались оба варианта - "горизонтальный" и "вертикальный". От "горизонтального" довольно быстро отказались.

Тогда очевиден вопрос: почему подобранная на мусорке Арбуза идея должна стать стать ключевым преимуществом "нового" перспективного российского самолёта.

Безусловно, самое простое было-бы спросить у самого Арбуза про аргументы "за" и "против". И любопытство зрителей было бы удовлетворено в течении недели. Но это слишком просто. А где интрига? Где томительное ожидание истосковавшихся по положительным эмоциям россиян "а вдруг...???". Честно говоря, это больше напоминает бесконечные российские телевизионные сериалы: бля-ля-ля.
Aradan
Старожил форума
11.09.2012 19:24
"Честно говоря, это больше напоминает бесконечные российские телевизионные сериалы: бля-ля-ля."

Ребята, что за нытье? Давайте хотя бы помолчим и посмотрим что получится. Тут многие аппелируют к Сталину. Так вот товарищ Сталин за паникерство и болтовню отправлял известно куда.
Dragonflyer
Старожил форума
11.09.2012 22:06
В конце 80х McDonnell Douglas, на базе нового крыла для MD-11X, разработал двухпалубный MD-12, который позже, в резульате поглощения Боингом, был выброшен на свалку. Boeing, в свою очередь, предложил свою версию двухпалубника B747X для конкуренции с A3XX, базирующегося на новом крыле B747-400. На то время крыло было расчитано под максимальный имеющийся клиранс и размах для существующих аэропортовых ВПП и ифраструктуры. Итоги расчёта показали, что для двухпалубника, самое большое крыло было недостаточно большим, и Boeing отправил B474X на свалку, решив, что Эйрбас прогорит со своим A3XX. Это я о том, что свалка Дугласа окакзалась золотой жилой для Эйрбаса.
А теперь о ифрасруктуре и топливной эфективности. Двигателестроене столкнулось с пределом того что может достигнуть соременная мультиконтурная архитектура, и бои идут за каждую долю процента. А380 показал, что только за счёт увеличения количества кресел можно добится существенного улучшения топливной эффективности. Но это, в свою очередь, требует значительных инвестиций в инфраструктуру.
Фюзеляж Фрегата позволяет существенно повысить топливную эффективность за счёт большего количества кресел на базе того-же крыла от B737/A320 или B787/A350 используя существующую инфраструктуру. А в авиации – это gold mine!
alexvaleri
Старожил форума
12.09.2012 00:00
A380 - золотая жила Эрбаса?

А380 изначально не уготовлена участь "долгожителя" как Б747.
Это заложено в специфике конструкции.
Эрбас изготовит заказанные 250 (или 300 - время покажет, и это случится жостаточно скоро) самолётов и закроет проект.
Я сомневаюсь, что будет существовать программа P2F для стареющих самолётов. Да и новых самолётов в грузовой версии пока нет.
Программа выпуска А380 20-25 самолётов в год напоминает топтание на месте. Напрягаться и увеличивать выпуск смысла нет - серия ограничена. Продолжение не предвидется.
Инвестиции в программу возможно окупятся. Возможно...
Боинг посчитал, что надо продать 1, 100 самолётов Б787 чтобы вернуть инвестиции. Я рад за Боинг - судя по производственной программе он справится с задачей.
А Эрбас даже сказать стесняется о рентабельности своих бегемотов.
Dragonflyer
Старожил форума
12.09.2012 02:00
alexvaleri - если исходить из потребностей российского рынка, то возможно ты и прав. Но есть же еще Китай и Индия, где уже идет строительство новых аэропортов именно под А380. Боинг уже знает что крупно уступил Эйрбасу, но открыто признавать они это не будут. У А380 с будущим всё окей.
Achtung
Старожил форума
14.09.2012 04:17
Желаю разработчикам удачи и пусть не затягивают сроки. Иначе, если этот самолет действительно так перспективен как считают его создатели, первыми его могут выпустить китайцы.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru