Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Плевок в вечность

 ↓ ВНИЗ

12..161718

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
07.09.2012 05:44
AEX.RU: Плевок в вечность / Роман Гусаров / Экспертное мнение / 7 сентября 2012 года

Вокруг новой Госпрограммы «РАЗВИТИЕ АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ» на 2013–2025 годы много разговоров, но на деле мало кто её сам прочитал. Действительно, осилить 337 страниц текста не так просто. Предлагаю ознакомиться лишь с одним подразделом программы - «Самолётостроение». Читаем, комментируем, делаем выводы. Если у кого нет времени разбираться в чиновничьей казуистике, может прочитать только комментарии, выделенные синим курсивом. Почитайте, не пожалеете. Ну а если совсем лень, просто ознакомьтесь с выводами в конце статьи.

kzgans
Старожил форума
07.09.2012 05:44
За державу обидно.
папа в
Старожил форума
07.09.2012 09:24
Роман, Вам по силам организовать открытое письмо Медведеву и сбор подписей независимых экспертов и просто авиационного люда. всех, кому не наплевать.

производство ВС в России уже погибло. но погосян и ОАК это смерть будущего.
Бывший МИ
Старожил форума
07.09.2012 10:27
папа в 07/09/2012 [09:24:15]

Уважаемый, Вы все еще верите, что этот юрист знает и понимает, что нужно стране, чтобы окончательно не попасть в клоаку?
По-моему, пора переходить к действиям по типу израильской армии. Точечными ударами уничтожать предателей. По этим деятелям просто-таки рыдает статья 275 УК РФ.
папа в
Старожил форума
07.09.2012 11:29
то Бывший Ми
рассчитываю на конфликт интересов с пу. недавно Медведев всыпал звездюлей руководству аэронавигации за мухлеж с московским центром УВД. а ведь там тоже путиноид сидит.
Дядя форум
Старожил форума
07.09.2012 11:32
Готов подписаться почти под каждым словом... Имею ввиду комментарии, конечно.
Хотелось бы обратить внимание на следующее:
1) Будучи верными марксистской доктрине примата производства разработчики полностью игнорировали мостик между производством и продажей. Слово "авиакомпания" в тексте программы встретилось только один (!) раз....
А пассаж о давлении на эксплуатантов со стороны производителей ( государства) просто умилил.
2) Полностью отсутствует анализ возможностей для кооперации с мировыми производителями гражданских самолетов, производства комплектующих, локальной сборки и проч.
3) Еще раз приходится сделать грустный вывод о том, что целью программ производства самолетов в России собственно производство/продажа/эксплуатация не являются.... Таким образом гражданское самолетостроение и гражданская авиацию продолжают идти в России строго по законам эвклидовой геометрии для параллельных прямых.
Gplayer
Старожил форума
07.09.2012 12:46
"Я уже не говорю о низкой надежности Суперджета, постоянных неисправностях при плохом сервисном обслуживании и смехотворном налёте в Аэрофлоте на среднесписочный парк. Чтобы SSJ 100 хоть как-то летал, одни самолёты Аэрофлота служат донорами запчастей для других и большая часть парка постоянно прикована к земле."

Роман, данные о налёте Суперджетов лежат в открытом доступе. Зачем вы лжёте?
https://spreadsheets.google.co ...

Бывший МИ
Старожил форума
07.09.2012 13:16
папа в 07/09/2012 [11:29:47]


Я не вижу возможности конфликта между этими людьми. На нижних полках власти идет грызня, но это не борьба двух систем. это обычная драчка двух бизнес структур за кусок пирога. Ме будучи президентом никак себя не показал. практически все его незначительные начиная Пу задавил. Диктатор не терпит инакомыслия, но поддерживает внутреннюю драчку своих корешей, чтобы было удобно ими управлять.
andrewsk
Старожил форума
07.09.2012 13:27
Роману Гусарову !
Доброго здоровья Вам, Роман ! Пожалйста, берегите себя !
Большое Вам спасибо за то, что Вы нашли в оебе силы прочитать это "произведение"
и довели его содержание до нас.Моих сил для того, чтобы прочитать такой опус,
честно говорю, -не хватило бы! В том, что Вы честно передали нам суть документа-
абсолютно не сомневаюсь.
Моё пожелание :пожалуйста, ищите способы для того, чтобы о состоянии нашего
авиапрома и его нынешних "отцах" знали бы не только Ваши читатели, но и большинс
тво россиян.
GRV
Старожил форума
07.09.2012 13:50
To Gplayer

1. По итогам 2011 года среднесуточный налёт SSJ100 в Аэрофлоте на среднесписочный парк ВС этого типа составил всего 4, 5 часа. Аналогичный показатель у Ан-148 более чем в 2 раза выше.

2. Судя по приведённой вами же ссылке, за 8 месяцев 2012 года этот показатель пяти самолётов SSJ100, находившихся в эксплуатации в АФЛ с 1 января составляет всего 4, 7 часа.

3. Цифры налёта самолёта – 0, 10, 30, и даже 60 часов в месяц означают, что в таком месяце этот самолёт летал лишь несколько дней, а всё остальное время стоял у забора. И практически у каждого SSJ в статистике 1-2 таких месяца в текущем году.

4. Когда я что-то заявляю, делаю это открыто, под своим именем и дорожу своей репутацией. Более того, верю в божий суд и не приучен лгать. Потрудитесь извиниться господин «анонимный разоблачитель».
air-squirrel
Старожил форума
07.09.2012 14:16
Проведение реструктуризации ОАО «ОАК» что подэтим имеется ввиду? Увеличение ФОТа работников конторки ОАК в которой итак зарплаты шестизначные. А центры компетенции создаются при ОАк как средство подкупа неугодных Погосяну. В него входят спецы из КБ..НИИ и тому подобое и им платят зарплату, а они сидят на совещаниях и махают головой соглашаясь с очередными неэффективными решениями ОАК.
Вообщем как ни печально но epic fail какой то. Выходом может быть только рекльная рекструктуризация ОАК с увольнением всего руковод состава и менеджером средней руки!А ЗАМЕНИМЫЕ ЕСТЬ!! Уважаемый, Погосян М, А, !!
Gplayer
Старожил форума
07.09.2012 14:40
Роман, я извинюсь только в том случае, если получу подтверждения тому, что я не прав.
"Аналогичный показатель у Ан-148 более чем в 2 раза выше." - за какой год взяли данные по Ан-148 и где их можно увидеть?
"большая часть парка постоянно прикована к земле" - неправда.
Налёт за июль -
RA-89001 - 172 часа
RA-89002 - 214 часов
RA-89003 - 278 часов
RA-89005 - 300 часов
RA-89006 - 92 часа
RA-89007 - 207 часов

большая часть парка постоянно летает.

Григорий Сердюк.
Дядя форум
Старожил форума
07.09.2012 14:48
Gplayer- простим Роману его слабость....
Налет у 148 повыше, это правда... Как и то, что прямые убытки а/к Россия от простоев 148-х (доработки, устранение технических неисправностей) в 2010 году составили 10 млн.долларов, в 2011 году 20 млн.долларов.... По убыткам от ССЖ у меня, правда, данных нет.Думаю, тоже не "не айс"...
GRV
Старожил форума
07.09.2012 15:18
2 Gplayer

Я готов буду с вами дискутировать, но только после ваших извинений. Вашу неправоту подтверждает ваша же таблица налёта и мои расчёты на её основе, приведённые выше.

И выдёргивать из статистики наиболее удачный месяц, тем более непорядочно. И уж совсем непорядочно их подтасовывать. Почему-то в приведённых данных вы "случайно забыли" указать:

RA-89004 с налётом 21 час
и RA-89008 с налётом 47 часов

Эсли вы считаете, что привели профессиональный и объективный аргумент, то в ответ могу привести и налёт SSJ в июне:

RA-89001 - 36 часа
RA-89002 - 31 часов
RA-89003 - 183 часов
RA-89004 - 188 часов
RA-89005 - 243 часа
RA-89006 - 0 часов
RA-89007 - 190 часа
RA-89008 - 273 часов

Это означает, что 3 самолёта фактически совсем не летали, ещё три летали кое-как, и лишь 2 показали неплохой среднесуточный налёт 8 и 9 часов.

Подтасовка цифр это в стиле ГСС, а теперь и ОАК. Это великолепно демонстрирует программа Минпромторга и ваш пост. Так что диалога у нас с вами не получится.
GRV
Старожил форума
07.09.2012 15:28
2 Дядя

По сути документа есть что сказать или теперь ваш единственный аргумент - "сам дурак"? И прежде чем поддакивать кому-то, стоит внимательно посмотреть, не вымажет ли он вас в своей лжи и как потом от неё отмыться.
air-squirrel
Старожил форума
07.09.2012 15:32
Роману Гусарову +100500
Старый техник ULLI
Старожил форума
07.09.2012 15:59
Роман, надо довести этот материал до общественности, я готов подписаться под каждым Вашим словом в открытом письме Путину! Такого предательства еще не знала современная Россия.
Yan
Старожил форума
07.09.2012 16:58
Выражаю свою благодарность Роману Гусарову за качественную критику документа. Таких качественных критических статей в нашей журналистике не бывает.



2 Дядя | форум автора сообщения

Gplayer- простим Роману его слабость....
Налет у 148 повыше, это правда... Как и то, что прямые убытки а/к Россия от простоев 148-х (доработки, устранение технических неисправностей) в 2010 году составили 10 млн.долларов, в 2011 году 20 млн.долларов.... По убыткам от ССЖ у меня, правда, данных нет.Думаю, тоже не "не айс"...
07/09/2012 [14:48:41]

При темпах производства Ан-148, которое определило ОАК, убыточным будет всё что угодно. Нет серии, значит все будут в минусе при любом раскладе.
Но разработчики и производители Ан-148, со своими задачами справились. Во всяком случае, если вы считаете, что у Ан-148 нет рекордного налёта, для самолётов своего класса, то так и скажите.


P.S. Мы встанем на колени перед могилами Сталина, Берии и зальём их слезами.
and2000
Старожил форума
07.09.2012 16:58
А зачем писать о предательстве предателю?
Yan
Старожил форума
07.09.2012 16:59
2 Старый техник ULLI

Виноват!

Правильно читать:
Но разработчики, производители и эксплуатанты Ан-148, со своими задачами справились.
alexvaleri
Старожил форума
07.09.2012 18:05
Спасибо за статью!
Предлагаю ввести показатель "рейтинга" статьи, и простыми нажатиями "+" или "-" просто выразить своё мнение.
Рома! Спасибо за титанический труд!
Axius
Старожил форума
07.09.2012 19:13
"большая часть парка постоянно прикована к земле"

наиболее обьективным показателем служит кол-во выполненных рейсов. Ниже некоторая статистика по утилизации парка в части кол-ва рейсов на тип АК АФЛ за 8 дней с 30.08 по 06.09 этого года

всего рейсов - 3604
SU9 - 244 - 3.38 рейса в сутки
А319 - 593 - 4.94 рейса
А320 - 1533 - 4.43 рейса
А321 - 673 - 4.20 рейса
IL9 - 143 - 2.97 рейса
А330 - 274 - 1.8 рейса
767 - 108 - 2.25 рейса
GRV
Старожил форума
07.09.2012 19:33
)))))))))
Хотите поставить равенство между одним рейсом ssj100 и А330?
Santa
Старожил форума
07.09.2012 21:11
/// Ниже некоторая статистика по утилизации парка ///

Круто сказано!
Пока одни только парки ВС "утилизируют", другие делают это со всей аэрокосмической индустрией страны!
А потом "главнокомандующие артисты" перед телекамерами разыгрывают сцены подлунного удивления "провалам", и показательно наказывают младших актеров по пьесе "модернизация и рыночное становление новой России".

Вот же будет трагикомичная сцена, после полного свертывания приборостроительного сектора, когда выяснится, что русская военная авиация и космос более некем не воспринимается, как существующая субстанция.

Говорят, что даже в самые страшные годы "Сталинских репрессий" техническая интеллигенция существовала как социум со своими нормами и была способна организованно отставить ее интересы и точку зрения.

Сейчас этого единения нет как движения или партии, поэтому все находится в руках коммерсантов-лицедеев (под управлением внешних конкурирующих финансово-промышленных групп).
Piterpen96
Старожил форума
07.09.2012 22:46
Спасибо за статью.
Дай Вам Бог сил и возможностей довести до широкого круга налогоплатильщиков своих умозаключений.Считаю что нужно подключить журналистов ТВ.
Старый техник ULLI
Старожил форума
07.09.2012 23:25
2Yan Корректива принимается:) Будем работать дальше. Паровоз буксует и скрипит колесами, но все таки ползет вперед! Теперь главное разогнаться, тогда уже ничем не остановишь. А планы эти "до 2025ого" в топку.
Smithie
Старожил форума
07.09.2012 23:27
2 Santa

Завязывайте с веществами.
Не просто так
Старожил форума
07.09.2012 23:33
Цель оправдывает средства! Основной целью "академика" является только личное обогащение. У его бизнеса нет социальной направленности, тем более нет того, что называется "за державу обидно". Учитывая личные качества этого типа, можно с уверенностью сказать, что он и дальше будет идти по трупам, лишь бы урвать еще "лимон", за тем ещё и так до ... Нет, мне кажется, что предела не наступит - горбатого могила исправит. Остается надеяться только на провидение .!
Axius
Старожил форума
07.09.2012 23:36
А где можно посмотреть такую же подробную помесячную и подневную статистику по каждому борту ан-148? Чтобы убедиться в показателях надежности и качества этого самолета? А то как то интересно получается - по первому году жизни суперджета все известно вплоть до минут и секунд. А по "более надежному и качественному" известно чуть менее чем ничего. Помню только что первый борт стоял полгода, после пикирования. Особенно интересна статистика не только за наиболее удачный день ан-ов, (6 июня сего года?), но за первый, второй и третий год эксплуатации включительно. Заранее большое спасибо.
Smithie
Старожил форума
07.09.2012 23:44
2 GRV

А сравнивать один рейс SSJ-100 и А-330 Вам позволяет Ваш "экспертный" опыт?
TCO
Старожил форума
08.09.2012 01:57
В общем Суперджет летает так же как и любой советский самолет. 1300-1500 часов в год. И со схожей экономикой полета. Нах его строили? В Монино занял бы достойное место.
GRV
Старожил форума
08.09.2012 02:29
Smithie
2 GRV
А сравнивать один рейс SSJ-100 и А-330 Вам позволяет Ваш "экспертный" опыт?


Мой опыт мне подсказывает, что бесполезно дискутировать с каждым пустобрёхом.
GRV
Старожил форума
08.09.2012 03:32
Axius

А где можно посмотреть такую же подробную помесячную и подневную статистику по каждому борту ан-148?

Ан-148 строит Объединённая авиастроительная корпорация. Так и попросите статистику у ОАК. Вот мы и узнаем, как корпорация занимается сопровождением, улучшением и продвижением своего продукта. А если вас пошлют, то придёте и расскажете нам куда


Да и зачем вам статистика? Вы ей жонглируете как варвар.


На днях Ан-148 в авиакомпании Россия перевезёт своего миллионного пассажира. Но даже об это сообщать прессе запрещено...
TCO
Старожил форума
08.09.2012 10:10
Чтобы перевести миллион псаажиров надо сделать примерно 10 тысяч вылетов. 20 тысяч часов примерно. Ничего не напутали?
GRV
Старожил форума
08.09.2012 11:05
Чтобы перевести 1 млн. пассажиров при средней 75% загрузке на Ан-148 надо выполнить почти 20 000 полётов ))

Ничего не напутал:

2010г. - 192 260 pax
2011г. - 446 690 pax
2012г. - уже больше 360 000
АвиаторЪ
Старожил форума
08.09.2012 11:09
Согласен с папа в

Роман, может действительно стоит написать открытое письмо Путину и сбор подписей независимых экспертов и авиационных специалистов? Потому что спокойно смотреть на это варварство и открытое вредительство больше нельзя

TCO
Старожил форума
08.09.2012 11:09
20 тыс полетов это около 40 тыс часов. Сколько парк налетал? По-моему не сходится что-то.
TCO
Старожил форума
08.09.2012 11:14
Ага! "Я про это беззаконие напишу самому товарищу Сталину!"
GRV
Старожил форума
08.09.2012 11:35
2 АвиаторЪ

Не верю в челобитные царю. Даже если и услышит, спустит вниз разобраться. Куда? Опять в Минпромторг и ОАК. Хотя, не исключаю, что только такой путь у нас и останется.

Вчера мне сообщили, что на следующей неделе будут общественные слушания программы. Посмотрим, что скажет общественность, увешанная званиями и регалиями, и насколько Минпромторг готов прислушаться к её мнению. Там есть адекватные люди (только консультанты у них хреновые).
fiting
Старожил форума
08.09.2012 11:43
Правительство уже сделало вывод - нашей стране промышленность не нужна!
P.S. Впрочем и сельское хозяйство тоже.
TCO
Старожил форума
08.09.2012 11:58
43 миллиарда на столе. Какая еще общественность?
GRV
Старожил форума
08.09.2012 12:26
TCO
20 тыс полетов это около 40 тыс часов. Сколько парк налетал? По-моему не сходится что-то.

Что не сходится?

Ну, во-первых, 2 часа на полёт - так считать нельзя. Маршрутная сеть России разнообразна и 148-е летают на разные расстояния - от 1 часа до 4-х. В 2011 году средняя дальность на 1 перевезённого пассажира по моим расчётам составила 1350 км. (это будет в интервале 1ч.30м. - 1ч.50м. полетного времнени)

Но даже если 40 000 часов на 6 бортов это по 6, 6 тыс на каждый, для 148-го вполне реальная цифра. Они летают по 250-300 часов в месяц и более, а это на 6 бортов получается в месяц от 1500 до 2000 часов или порядка 20000 часов в год.
TCO
Старожил форума
08.09.2012 16:35
6600 - это 3, 5-4 года полётов Ан-148. Можете формуляры посмотреть. Если парк летает 4 года - вопросов нет.
Aradan
Старожил форума
08.09.2012 17:42
Роман Гусаров, пожалуйста объясните, почему из Российского бюджета надо финансировать производство украинского Ан-148 вместо Суперджета? Разве Украина союзное государство, как например Белоруссия? Пока они гордятся своей незалежностью - пусть на равных конкурируют с Бомбардиром и Эмбраером и прочими Боингами. В чем проблема?
ReD_mobile_BARON
Старожил форума
08.09.2012 17:52
Называть Ан-148 украинским - такая же нелепость, как называть Суперджет российским.
Aradan
Старожил форума
08.09.2012 18:05
Называть Ан-148 украинским - такая же нелепость, как называть Суперджет российским.

Ан-148 канадская машина или бразильская? Ах, да сто с лишним поставщиков со всего мира - Rockwell Collins, ASCC, Deutch, Filotex, Thales, LIEBHERR, Crouzet Automatizmes, Raychem, Dunlop Aircraft Tyres Limited ...
И прочая, прочая ...
Тем более почему российский бюджет должен финансировать украино-американо-англо-франко-германский самолет?
ReD_mobile_BARON
Старожил форума
08.09.2012 18:13
Ну факты то не перевирайте, ну не надо так топорно))).

В проекте Ан-148 участвует и Россия далеко не на крайнем месте. Как-то вы забыли про ОАО «Авиаприбор-Холдинг», Московский институт электромеханики и автоматики, ОАО «Ульяновское конструкторское бюро приборостроения», Объединенный авиаприборостроительный консорциум, ОАО АК «Рубин», ОАО «Теплообменник», ОАО «Аэроэлектромаш», ОАО «Техприбор». И собирает этот самолет Россия, в Киеве производства толком сейчас то и нет. И в линейке ОАК он есть.

За-то Супержет, на 80% иностранный, мы называем прорывным российским самолетом.

"Здравствуйте, я - критинизм. Просто логика в отпуске, поэтому я за нее". (с)
ReD_mobile_BARON
Старожил форума
08.09.2012 18:21
Ан-148 это российско-украинский проект или украино-российский, для меня нет разницы в данной формулировке.
Aradan
Старожил форума
08.09.2012 18:22
Ну факты то не перевирайте, ну не надо так топорно))).


Это кто перевирает? Вот этот официальный сайт Антонова?

http://www.antonov.com/aircraf ...

Жду ваших извинений.
ReD_mobile_BARON
Старожил форума
08.09.2012 18:27
Сайт КБ Антонова.

http://www.antonov.com/aircraf ...

В самом низу

Помимо названных предприятий, в реализации программы Ан-148 принимают участие компании из многих стран мира. В том числе:

- украинские: «Южный машиностроительный завод», ОАО «Мотор-Сич»,
АОЗТ «УкрНИИРА», НИИ «Буран», ОАО «Авиаконтроль», Харьковское Агрегатное Конструкторское Бюро, АО «Украналит», АОЗТ «Електронприлад»;

- российские: ОАО «Авиаприбор-Холдинг», Московский институт электромеханики и автоматики, ОАО «Ульяновское конструкторское бюро приборостроения», Объединенный авиаприборостроительный консорциум, ОАО АК «Рубин», ОАО «Теплообменник»,
ОАО «Аэроэлектромаш», ОАО «Техприбор»;

- французские: Deutch, Filotex, Thales, LIEBHERR; Crouzet Automatizmes;

- немецкие: Litef, Goodrich Hella Aerospace, Hawker, PALL Corporation, Monogram System;

- американские: Rockwell Collins, ASCC;

- английские: Raychem, Dunlop Aircraft Tyres Limited.

Извинятся за то, что вы не заметили или не хотите видеть?
Александр Булах
Старожил форума
08.09.2012 18:28
Бли-и-и-н!.. Вот это РАБОТА!!..
Роман, снимаю шляпу!
12..161718

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru