Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

ОАО "ПМЗ" назвал "Владивосток Авиа" лучшим эксплуатантом двигателей ПС-90А

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
17.08.2012 13:26
AEX.RU: ОАО "ПМЗ" назвал "Владивосток Авиа" лучшим эксплуатантом двигателей ПС-90А 17.08.12 12:53

ОАО «Пермский моторный завод» и ОАО «Авиадвигатель» наградили лучшего эксплуатанта двигателей типа ПС-90А. Им стала авиакомпания «Владивосток-Авиа».

Yan
Старожил форума
17.08.2012 13:26
А как же RW?
ССИ
Старожил форума
17.08.2012 15:17
Это было в прошлом году. В следующем будет АФЛ.
Starina Tupolev
Старожил форума
17.08.2012 18:07
Любопытно. В СЛО "Россия" 6 Ил-96 и 9 Ту-214/204 итого 42 мотора на крыле. А ПС-90 эксплуатируют оказывается неважно...
zzz111
Старожил форума
20.08.2012 10:15
Все просто - чем меньше плечо тем быстрее ПС летит в помойку . Пусть лучше цифири наработки до снятия озвучат - в среднем 3-4000 - и в ремонт . В ТСО эти движки вообще больше 2000 после ремонта не ходют .А те же ЦФМ и ролсы с праттами летают легко по 40-50000 . Частенько самолет списывают - а двигатель на другой переставляют и он дальше молотит . А еще повеселило - дальнемагистральный ту204 - тада и 737NG тоже дальнемагистральный и 757...
rad123 форум
Старожил форума
20.08.2012 11:39
Полагаю, что основным критерием была скорость замены двигателя ПС-90А. Владивостокцы реально их очень быстро меняют. Наверно помогает опыт бывших работников (ИТП) Дальавиа. Там (в Дальавиа) при средней наработке ПС-90А 4500 часов, раз в два месяца приходилось менять один двигатель. И что характерно ни разу по отработке хоть какого нибудь ресурса. Исключительно КПН.
Лётчик
Старожил форума
21.08.2012 09:24
Господа-вам приятно какашку скинуть и свалить? Звездаболы
Лётчик
Старожил форума
21.08.2012 09:26


zzz111 20/08/2012 [10:15:58]

#4




Все просто - чем меньше плечо тем быстрее ПС летит в помойку . Пусть лучше цифири наработки до снятия озвучат - в среднем 3-4000 - и в ремонт . В ТСО эти движки вообще больше 2000 после ремонта не ходют .А те же ЦФМ и ролсы с праттами летают легко по 40-50000 . Частенько самолет списывают - а двигатель на другой переставляют и он дальше молотит . А еще повеселило - дальнемагистральный ту204 - тада и 737NG тоже дальнемагистральный и 757...


веселись дальше УМНИК... по-твоему Москва-Владивосток-это средняя дальность полёта?
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru