Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Прошлое, настоящее и будущее российского воздушного законодательства

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
16.08.2012 21:29
AEX.RU: Прошлое, настоящее и будущее российского воздушного законодательства / Виталий Бордунов / Экспертное мнение / 16 августа 2012 года

Тезисы к докладу на 39-ом заседании Клуба командиров авиапроизводств России.

Dawdler
Старожил форума
16.08.2012 21:29
Уважаемый Виталий Дмитриевич!

Относительно текста:
«Благодаря этому прошлое советское воздушное законодательство оставило для России неплохое правовое наследие.»
Следующий комментарий.
Очень часто руководители высокого ранга (особенно часто об этом говорил И.Ф. Васин) на совещаниях заявляли, что НПП ГА написано кровью летного состава и при этом показывали красную обложку НПП ГА 85. И когда я слышал эти слова, то в голове была мысль, а можно писать документ головой, а не кровью?
Даже в 80-ые годы прошлого века СССР был далек от принятия SARPs ИКАО.
Относительно правовых норм производства полетов было создана дубинное воздушное право с репрессиями и уничтожением личности летчика.
Можно только сожалеть, что все это было.
кеша бобров
Старожил форума
17.08.2012 00:00
ваш опус описывает перипетии страны, а не только авиации. ну и что?
cслава головин
Старожил форума
17.08.2012 09:21
автор толково изложил историю процесса но не указал цели...все законы и ВК неискл-писаны для монополистич-государтсвенного капитализма и только!У нас только 5-6супергигантов типа аэрофлота и с7 имеют право жить и все!!!Вы не можете как бывшие пилоты ввс сша или зеландии приобрести пару-тройку мелких вс и выполнять с коллегами мелкие рейсы-это исключено в корне.Росавиация сегодня -это тот же мент на трассе вымогающий под видом безопасности бабло-это мягко сказано.Системы контроля типа ФАС в США просто нет-есть тупой откат Нерадьке (готов привести факты)Тогда для какого рынка перевозок составляются сии документы?-скажете ошибочно--увы нет -на соотв.ЗАКАЗ!и только..Что заказали то и написали-и ошибок там нет.На сегодня выполнять еденичные трансп.рейсы легально НЕВЫГОДНО--поэтому их делают нелегально-и пока РОсавиация пытается отсечь всех мелких перевозчиков и соотв.устранить Вот и вся логика.Росту рынка перевозок эти документы и не призваны в принципе-а поддерживают лишь 5-6монополистов под гос.контролем и все.
Владимир2012
Старожил форума
17.08.2012 23:37
Очень меткий коментарий Славы Головина!
Коротко и честно.
Респект!
ptuch
Старожил форума
24.08.2012 10:23
Вот когда обсуждения этих фактов (откатов Нерадьке) будут выходить за рамки форумов и расследоваться следственным комитетом РФ, тогда и тронется лед.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru