Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Объединенные аэропорты Российской Федерации

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
14.08.2012 09:47
Газета.ru: Объединенные аэропорты Российской Федерации Ольга Танас, Алина Черноиванова / 8 августа 2012 года

Дмитрий Медведев предложил не множить казенные предприятия, создаваемые на базе убыточных региональных и местных аэропортов. Их должно быть восемь — по одному в каждом федеральном округе. На эту модель будет опираться субсидирование региональной авиации.

старый химик
Старожил форума
14.08.2012 09:47
Сам аэропорт, где-бы он не находился и как бы он не финансировался, по своей сути убыточный. Если конечно не брать в расчет крупные аэропорты, где интервал движения составляет 20-30 секунд. По моему мнению, пока аэропорты не будут входить в один авиационный узел, средств на их содержание будет не хватать. Я проработал в гражданской авиации около 40 лет, в основном на летной работе. Как-то в командировке за рубежом, это было в середине 90 годов, случайно разговаривали с американским экипажем в аэропорту. Так вот шеф-пилот высказал свои соображения о том, что мы сами, то есть Россия, стараясь походить на гражданскую авиацию запада, сломали всю структуру управления и контроля. Как он выразился была трехзвенная система управления, это министерство – управление – объединенный авиаотряд, которая хорошо управлялась и эффективно влияла на безопасность полетов.А аэропорты находились в ведении объединенного авиаотряда (управления) где внедрялись самые последние разработки. Полностью согласен с этими замечаниями и думаю, что в будущем в гражданской авиации России будет действовать эта структура (эффективная, легко управляемая и контролируемая). В данный момент в России действуют тысячи авиакомпаний, некоторые с одним самолетом (вертолетом), за которыми просто невозможно уследить, какая же тут безопасность полетов. Я предлагаю следующее.
В России работают около 17 Региональных управлений гражданской авиации. Я предлагаю создать в России 17 авиакомпаний по региональному принципу. Например вместо центрального регионального управления, будет центральная авиакомпания, которая объединит все существующие авиакомпании (их, в этом управлении около 200) в одну. Далее на местах будут действовать филиалы авиакомпании и представительства (произойдет сокращение чиновников процентов на 40 и появится мощная летная и техническая служба). Эта центральная авиакомпания сможет оперативно перераспределять воздушные суда (например при задержке рейсов, или нехватки ВС в каком-то районе). Также появиться возможность приобретать и ремонтировать ВС в нормальные сроки и контролировать их качество. Главное, что у авиакомпании будут свои аэропорты и она сможет их содержать, да и при аэропорте будет техническая база, которая будет осуществлять технический контроль за выпуском ВС и их состоянием.
В последнее время появляется множество частных ВС, которые практически представлены сами себе. Сами ищут, где хранить ВС, где пройти техобслуживание, где взять регламенты, карты, свежие навигационные данные, где пройти учебу летному и техническому составу, как продлить свое свидетельство и т.д.. С вливанием их в авиакомпанию, все эти вопросы отпадают. Например частник платит какой-то взнос, и все вопросы решает авиакомпания, ему остается только сосредоточиться на полете.
Коротко не опишешь все преимущества предлагаемой структуры, но при заинтересованности, могу подробно описать все плюсы и минусы.
Юрий e-mail: pavavia2008@yandex.ru
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru