Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Совместная разработка нового легкого вертолета. Ура!?

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
05.08.2012 11:02
AEX.RU: Совместная разработка нового легкого вертолета. Ура!? / Евгений Матвеев / Экспертное мнение / 1 августа 2012 года

Единственная российская вертолетная новость, которая докатилась к нам из далекого британского Фарнборо – подписание между AgustaWestland и «Вертолетами России» предварительного, рамочного соглашения на разработку, производство и продажу нового однодвигательного вертолета массой 2,5 т.

Dragonflyer
Старожил форума
05.08.2012 11:02
Был приятно удивлен когда узнал, что Камов внес лепту в разработку AW139. Действительно самый удачный проект десятилетия! Хотелось бы больше об этом. Похоже, внутренный потенциал предрекает девятиплюсместную машину на базе Робинсона.
yura ff
Старожил форума
06.08.2012 19:27
Должно быть забавен будет робик 9-местный.=))
Жаль другое : сами не можем.И уже не суждено, судя по всему.Сейчас Ми-4 не месяц, а пол-столетия проектировали бы, лет 10 испытывали, и признали "неперспективным".
Неужели для реализации хоть чего-то теперь нужен "импортный надзиратель" ?
Dragonflyer
Старожил форума
06.08.2012 23:30
Надзиратель нужен в любом случае, и, желательно являющийся владельцем. Для этого ему быть иностранным вовсе не нужно - из Россиян получаются очень эффективные руководители. Но это не означает, что строить нужно, а вернее - можно, в России. Большинство успешных владельцев (те, кто действительно поднимал свой бизнес с нуля) в России живут с постоянным чувством страха и неуверенности в завтрашнем дне, так-же, как и те, кому их бизнес "свалился" с небес. В такой атмосфере творческая мысль, и тем более её продукт, становятся невозможным. Дизайн и опытный образец нужно создавать на хорошо для того подготовленой базе, то есть на западе, желательно при плотном сотрудничестве с FAA, и лишь после приобретения сертификата типа, болт за болтиком, перевезти готовый проект в Россию.
Dragonflyer
Старожил форума
07.08.2012 10:10
Желание Вертолетов России создать совместно с Агустой машину, учитывая "внутренний потенциал", почему-то напомнил мне о желании посидеть одним задом на всех стульях.
Вот как бы выглядел восьми местный Робинсон http://airdevlab.com/images/qa ... - этот проект был создан специально под Россию десять лет тому назад для Михаила Медведьева, того самого который профинансировал сертификицию Р44 в России.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru