Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Не пугайте страуса, пол бетонный

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
05.07.2012 15:04
AEX.RU: Не пугайте страуса, пол бетонный / Роман Гусаров / Журналистское расследование / 5 июля 2012 года

Страна непуганых идиотов – так нередко называют Родину сами россияне. И глядя на ежедневный «театр абсурда», в котором мы с вами живем, понимаешь правоту этого изречения. Но что будет, если идиота всё же напугать? Вероятно то же, что и с дураком, которого заставили богу молиться. И примеров тому всё больше и больше. И дабы некоторым соотечественникам было не так «за державу» обидно, предлагаю отказаться от устаревшего эпитета и отныне называть Россию – «Страной испуганных страусов».

Михаил_К
Старожил форума
05.07.2012 15:04
Если почитать исторические события в России в начале ХХ века, то можно увидеть полную аналогию с современной ситуацией...
GRV
Старожил форума
05.07.2012 16:04
А вот и ответ самого Лебедева Туманову:
http://www.alebedev.ru/blog/87 ...
GRV
Старожил форума
05.07.2012 16:05
fiting
Старожил форума
05.07.2012 23:00
Продолжается балет на костях русского авиапрома. Жуткое зрелище.
GnikolaiF
Старожил форума
06.07.2012 00:32
Долой власть политиков!
Да здравствует технократия!
Orion
Старожил форума
06.07.2012 09:33
Крысы пытаются переложить с больной головы на здоровую. Ничего список неприемных граждан уже пополняется за рубежом. Скоро серпом по яй.ам придет.
Andrushkin1285
Старожил форума
06.07.2012 21:51
Роман, спасибо, интересная статья!
Накат на Лебедева просто несуразен, а вот что-то про подобные запросы в адрес Погосяна и ко не слышно..
Александр Булах
Старожил форума
07.07.2012 13:57
Роман, это - жесть!.. Отличный материал! Прочёл с удовольствием. Примите мои поздравления. Жду с нетерпением продолжения.
kollega
Старожил форума
07.07.2012 17:15
Большое спасибо за интересную и нужную статью.
Знаю Лебедева по некоторым его делам. Человек не может заменить собой государство, но может ему помочь.
Понятия не имею какую официальную профессию имеет Туманов, но на роль кухарки, пытающейся руководить государством, он явно первый.
GRV
Старожил форума
08.07.2012 02:36
Спасибо коллеги, но это не моя заслуга. Жизнь - вот автор этой пьессы. Бомарше отдыхает )))))))))
avk
Старожил форума
08.07.2012 22:45
Да, если бы не ИФК (т.е. Лебедев)ВАСО приказало бы долго жить лет десять назад. Министерству было наплевать на завод, а вот ИФК нетолько продавало самолёты, но вначале выделялись средства для модернизации самолётов, для последующей их сертификации. Ил-96-300, Ил-96-400Т и Ан-148 в том виде, в каком они летают сейчас, доработаны на средства ИФК. Сейчас на ВАСО находится 4 готовых Ан-148. Одн из них ( "мьянманский") стоит на заводе уже ПОЛТОРА года. Два ИФК продало "Ангаре". Погосян всё делает, что бы кроме SSJ-100, в стране больше ничего не выпускалось. По-моему наша страна - это страна непуганых коррупционеров.
LM Engineer
Старожил форума
08.07.2012 23:32
avk

Погосян всё делает, что бы кроме SSJ-100, в стране больше ничего не выпускалось. По-моему наша страна - это страна непуганых коррупционеров.

А зачем Погосяну выпускать SSJ ? мучиться с производством, сертификацией, обслуживанием? Есть много значительно более простых способов украсть деньги.
Alex R форум
Старожил форума
09.07.2012 08:26
То что делает Погосян - как раз и есть единственный путь выпускать самолеты в стране. Первое что он сделал - потребовал чтобы поставщики комплектующих сертифицировали качество и производство. Второе - чтобы самолет строился под рынок а не рынок искался под самолет задним числом. Третье - чтобы самолет сразу сертифицировали по европейским меркам. И был абсолютно прав во всем.

И то что какие то АН-148 стоят на заводе - вина только тех кто их выпускает и продает. А также и тех кто их недосертифицировал посчитав что на внутренний рынок и так сойдет. Кстати, АН-148 по комплектующим более импортный чем SSJ.

Yan
Старожил форума
09.07.2012 12:26
2 Alex R | форум автора сообщения
И то что какие то АН-148 стоят на заводе - вина только тех кто их выпускает и продает. А также и тех кто их недосертифицировал посчитав что на внутренний рынок и так сойдет. 09/07/2012 [08:26:59]


Что значит НЕДОСЕРТИФИЦИРОВАЛ?
PanRU
Старожил форума
09.07.2012 18:10
fiting

Продолжается балет на костях русского авиапрома. Жуткое зрелище.


"кости русского авиапрома"
http://vk.com/feed?z=photo3092 ...
Пилот Ту-22
Старожил форума
10.07.2012 09:43
А мне кажется, что главный подвиг Лебедева это когда он врезал другому олигарху в прямом эфире да так, что у того штаны лопнули. А так ото всех этих вновь испечённых "бизнесменов" результат пока только отрицательный, во всём, к чему бы они не прикоснулись.
Во всяком случае у недоучившегося церковного семинариста всё получалось гораздо лучше-самолёты в его время сыпались как из рога изобилия.
PanRU
Старожил форума
11.07.2012 09:22
Во всяком случае у недоучившегося церковного семинариста всё получалось гораздо лучше-самолёты в его время сыпались как из рога изобилия.
10/07/2012 [09:43:55]
----------
скорее сыпались в три смены как из мясорубки. Знать- хорошо был подобран госдепом в 1924-м "управляющий" для бывшей России.
Александр Булах
Старожил форума
11.07.2012 11:52
GRV | форум автора сообщения

Спасибо коллеги, но это не моя заслуга. Жизнь - вот автор этой пьесы. Бомарше отдыхает )))))

Роман, я тоже не устаю повторять, что всё давно уже придумано и ничто не ново под луной, но ведь для того, чтобы каждый раз описывать это заново нужно прикладывать порой значительные усилия и... толику таланта. ))
Jacky
Старожил форума
11.07.2012 17:26
Роману Гусарову просто надо как-то "отписаться" здесь. Напомнить о себе, своей "экспертности" и "включенности"... Очередная высосанная из пальца статья об очередной ( какой там по счету? ) "буре в стакане".
Об этом недели через три забудут так же, как и забыли о том, как Лебедев въехал в морду Лисовскому ( что ли?! ). Но Роман-эксперт "отметился", "отписался"...
Тут же "выпрыгнули из табакерки" : экспертный историк-аналитик МихаилК и типающийся от злобы "красный директор" Ориоша... Ну и конечно, Мистер Фитинг ( Fiting ), константирующий
очередной "конец русского авиапрома".

Здравомслящих немного, но они все же есть : PanRU.

Кстати, просто нельзя не заметить неравнодушное отношение Р.Гусарова к Воронежскому Объединению. Я конечно, тоже за то, чтобы предприятие работало и развивалось. Но ведь в России производят не только Ан-148 - есть и другие проекты. На самолете Ан-148 ведь свет клином не сошелся. Есть и ССЖ, идет проект МС-21. С "этими" у эксперта Гусарова как-то "не заладилось"... Хотя не совсем понятно, всвязи с чем?
fiting
Старожил форума
11.07.2012 21:48
Jacky:
Ну и конечно, Мистер Фитинг ( Fiting ), констатирующий очередной "конец русского авиапрома".

Вы вообще то в теме, чтобы делать заключения о том кто-чего на этом форуме стоит?
Для вашего сведения:
При СССР в 70-80е года 20 века работало несколько десятков авиастроительных и моторостроительных заводов, а также несколько сотен агрегатных и приборостроительных, изготавливавших так называемые "покупные изделия". Конечно в новой России такой потенциал был бы не востребован. Но сохранить хотя бы в каком то виде полноценную авиапромышленность, на мой взгляд, правительство было обязано. Вместо этого все делается для проталкивания на рынок авиатехники импортного производства в том числе и Бразильского (которая никогда не была в числе развитых авиационных держав).
На настоящий момент Бразилия (после падения в 1985 году военной диктатуры), несмотря на демилитаризацию, сохранила свою авиационную промышленность, хотя она частично переключилась на производство гражданской авиации. Успешная космическая программа Бразилии также перешла под гражданский контроль. Кроме авиационной техники, в настоящий момент Бразилия экспортирует и значительное количество артиллерийских ракет, преимущественно в арабские страны.
Что касается конца русского авиапрома, то он состоялся еще в 1991 году. Его просто нет, и помяните мое слово, жалкие потуги в виде выпуска единичных экземпляров Ми-28Н, Су-34 или перспективного ПАК-ФА скоро закончатся. Потому, что выпускать даже 15-20 самолетов в год на заводах рассчитанных на выпуск 100-200 ед. АТ занятие крайне неблагодарное, эти самолеты не будут конкурентоспособны и лет через надцать мы будем закупать не только гражданские но и военные самолеты там же где покупаем боинги и эрбасы.
HeliCap
Старожил форума
12.07.2012 05:56
Да уж, назвать PanRU здравомыслящим- это весьма оригинально)....
PanRU
Старожил форума
12.07.2012 08:32
HeliCap - рано кости моете...
http://gelio-nsk.livejournal.c ...
Jacky
Старожил форума
12.07.2012 16:00
Ну зачем же так старчески кряхтеть и при этом так "заливать", Мистер Фитинг. Вы приводите "единичные" экземпляры еще "сырых" или разрабатываемых ВОЕННЫХ машин.
Говорить же о том, что на бывших "самых больших и самых совестских в мире заводах" необходимо выпускать СРАЗУ 100 машин в год или не выпускать ни одной - эта позиция идиота ( прошу прощения за резкость).
Россия только год назад начала ( после долгого перерыва ) выпуск Суперджета " с нуля". И кто же за столь короткое время достигает уровня производства 100 штук в год?! У Вас что, "не все дома"?! - Мистер Фиттинг?!
К тому же есть еще рынок, заказы! Вы бы лучше писали о том, в чем реально смыслите...

"делается все для проталкивания" и проч...
"Совка" с его задраенным наглухо внутренним рынком - уже 20 лет как нет, Мистер! Сегодня всем положено КОНКУРИРОВАТЬ на внутреннем рынке, и никаким "не пущать" Вы ничего не добьетесь. Компании САМИ решают, ЧТО и в каких объемах покупать. Аэрофлот решил заказать 30 ССЖ ( из них 8 получено ) - это ЕГО решение. "Ангара" решила три Ан-148 заказать - это ЕЕ решение. Здесь нет "принудиловки", а есть целесообразность.

Вы можете сколько угодно "вертеться волчком" - реальность проходит мимо Вас, Мистер Фиттинг : российский авиапром имеет место быть и развиваться!
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
12.07.2012 19:08
Роман Гусаров плевал на замечания неудачника с нереализованными амбициями Jacky с высокой колокольни. Троллинг - болезнь, а к болезным надо быть снисходительным:
http://vd.reborn.ru/81061?a=wa ...
PanRU
Старожил форума
12.07.2012 20:05
fiting
Что касается конца русского авиапрома, то он состоялся еще в 1991 году. Его просто нет...
-----------
весьма суждение "глубокое"...
http://gelio-nsk.livejournal.c ...
KAW. форум
Старожил форума
13.07.2012 08:18
Jacky
Компании САМИ решают, ЧТО и в каких объемах покупать. Аэрофлот решил заказать 30 ССЖ ( из них 8 получено ) - это ЕГО решение. "Ангара" решила три Ан-148 заказать - это ЕЕ решение. Здесь нет "принудиловки", а есть целесообразность.

Про "Ангару" не скажу, поскольку на этот счёт не в теме. Но про "Аэрофлот" не в теме Вы, Поэтому не тиражируйте этот многолетний бред
Александр Булах
Старожил форума
13.07.2012 11:19
PanRU:

HeliCap - рано кости моете...
http://gelio-nsk.livejournal.c ...

Вообще внушает...
Нет, понятно, что при советской власти эти Су-34 выпускали бы в гораздо больших количествах.
Только вот вопрос: а их правда было надо столько?
KAW. форум
Старожил форума
13.07.2012 13:27
Александр Булах | форум автора сообщения
Нет, понятно, что при советской власти эти Су-34 выпускали бы в гораздо больших количествах.
Только вот вопрос: а их правда было надо столько?
13/07/2012 [11:19:15]

Лишними они бы не были
Александр Булах
Старожил форума
13.07.2012 14:38
KAW.

Лишними они бы не были

С чего вы это взяли?
Вы представляете себе баланс сил в Европе к концу 80-х?
Вот скажите-ка мне нахрена нужны 25 тыс. боевых самолётов, впридачу к 35 тыс. ядерных боезарядов?
И куда там можно было бы наступать после того, как Европу бы окучили наши оперативно-тактическиее ракеты и ракеты средней дальности?
Какую бы задачу выполняли десятки тысяч танков с мотопехотой, устремившиеся к побережью Ла-Манша после того как порты на этом самом побережье накрыла бы авиация, крылатые ракеты и ещё хрен знает что?.. Что там оставалось бы такого, что стоило бы захватывать?..
Aleks80
Старожил форума
13.07.2012 16:59
Конец 80-х давно прошел и с тех пор мы не слабо попили наш ядерный щит да и то что осталось поизносилось за последние 20 лет. Боевой авиации разных типов нам нужно очень много. Простой пример , в Забайкалье против Китая у нас в общей сложности одна полуживая дивизия истребителей а с той стороны пять !!! Для начала успешного наступления нужен перевес 1 к 3 т.е. На одного ихнего должно быть три наших (общевойсковая тактика)! Время жизни самолета в бою измеряется минутами! Про запад я вообще молчу, там у НАТО такой перевес что страшновато думать! И еще нужно учесть что потеряно одно покаление военных летчиков, молодеж которая сейчас приходит некому почти учить, как пример разбитый совсем недавно в Твери Ил-76. Скоростной козел, неправильное исправление ошибки - итог передняя стойка в салоне и борт в металлолом а за штурвалом был командир отряда!!! Возвращаясь к гражданской авиации нам нужно много самолетов как магистральных так и региональных но почему то везде пытаются впихать Супер Погосяна, интересно посмотреть сколько он протянет при полетах по на региональные разбитые полосы а про грунт и укатанный снег вообще и говорить нечего. За то на ВАСО делают Ан-148 который рассчитан на такую эксплуатацию, и еще есть Ан-140. Нет смысла менять Як-40 и Ан-24 на Супер , это не рентабельно как по загрузке так и по расходам на эксплуатацию. МС-21 отличная замена большой тушке но он будет по последним данным к 2020 году так почему сейчас ОАКу не продвигать Ту-204СМ который есть сейчас???? В место этого приказом Погосяна прекращена сборка 3-го опытного самолета и почти нет финансирования этого проекта. Дай бог что-бы эту тушку спасли наши военные и взяли как платформу для замены Ил-38 и Ту-142.
KAW. форум
Старожил форума
13.07.2012 17:59
Александр Булах
С чего вы это взяли?
Вы представляете себе баланс сил в Европе к концу 80-х?
13/07/2012 [14:38:16]

Я взял с того, что в то время перевооружение на Су-27ИБ планировалось исходя из существующих штатов для Су-24-х.
А с балансом тогда было нормально - в нашу пользу :)
Drejtori форум
Старожил форума
13.07.2012 23:48
На одного ихнего должно быть три наших (общевойсковая тактика)!
-----------
3 миллиарда???

Вам не позавидуешь... Но дело поправимое..


Только для этого надо не на форумах по ночам сидеть, а обороноспособность Родины в спальне крепить !

Или к соседям обратится! :))
Бывший оптимист
Старожил форума
14.07.2012 00:03
2 Александр Булах

Обратите внимание на войнушки за последние 30 лет.Это не глобальные конфликты с пулянием ядерными ракетами во все стороны по всем вражинам, с танковыми лавинами и массированными атаками мотопехоты.Нет, везде для достижения цели использовалась только авиация, немного (точечно)спецназ, а мотопехота вводилась только на конечном этапе всех войнушек для окончательного закрепления результата.
GnikolaiF
Старожил форума
14.07.2012 11:39
Бывший оптимист,
видимо, фронтальные войны отошли в прошлое.
Их может вести разве что Китай (людскими ресурсами).
На переднем плане информационное "разложение", прежде
всего, молодого поколения (порно-, пиво-, наркозависимостью).
А затем всё остальное.
PanRU
Старожил форума
14.07.2012 15:54
Обратите внимание на войнушки за последние 30 лет.Это не глобальные конфликты с пулянием ядерными ракетами...

пулять ракетами ? Да никто и не останавливал войны и ракеты в ней не главное. Японию придушили далеко не лобовым ударом - а постоянной жёсткой блокадой ресурсов и перекрытием путей снабжения.
СССР удушили экономическим путём..
Сегодня первое что делают - развязывают межэтнические национальные клановые гражданские столкновения и войны плевать какого толка и тут же "вводят санкции" , это акт войны в старом стиле янки - они так и воевали и "воюют" уже 200 лет. Метод Макартура, или кого там ещё, действует безотказно.
Petro
Старожил форума
20.07.2012 04:23
PanRU
СССР удушили экономическим путём..

Да никто его не душил. Сам сдох, собака бешеная!
Дед Пихто.
Старожил форума
10.08.2012 02:59
а чё курицу пугать??? с неё ток удобрение каКчественное !!!
а бьётся она на об пол, на котором прогуивается и на котором выращена.
И чем больше она боится - тем более типа удобрения на него и сыплет - ура товарищи - удобрения - немеренно!!!
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru