Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Sukhoi Superjet 100 продолжают преследовать неполадки

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
22.06.2012 01:02
AEX.RU: Sukhoi Superjet 100 продолжают преследовать неполадки 21.06.12 19:34

Один и тот же борт Sukhoi Superjet 100 за 4 дня дважды не смог совершить рейс. 18 июня его вернули в Шереметьево, а сегодня ему пришлось вернулся в Нижний Новгород

Victor N.
Старожил форума
22.06.2012 01:02
Ну так что, вылетел или нет?
И когда, если вылетел?
Foxhound
Старожил форума
22.06.2012 07:23
Да паксы уже автостопом доехали))
SkyPax
Старожил форума
22.06.2012 08:32
Видимо мало им Индонезии. Продолжают это погосяновское гуано на паксах испытывать, как на мышах лабораторных.
Центр комплексирования
Старожил форума
22.06.2012 10:29
Вот и мне думается, что кондиционер в Индонезии сыграл непоследнюю роль. Может и летели так низко, чтобы заказчики в обморок не попадали.
ZiK
Старожил форума
22.06.2012 11:53
А вы вообще представляете, что делает система СКВ в самолете?!
Путник
Старожил форума
22.06.2012 14:43
2 ZiK

Если не вдаваться в детали, то сохраняет жизнь и здоровье членам экипажа и пассажирам, а к чему был вопрос, собственно?
Центр комплексирования
Старожил форума
22.06.2012 16:43
2 ZiK

Ну наверное как в офисе, охлаждает или прогревает помещение, в зависимости от нужд планктона.

Вы такой от меня ответ ждали?
A_V
Старожил форума
22.06.2012 18:39
Ну что такого то??!! Ну отказ...Ну бывает...Дело то житейское:-)

П.С.
Юр Петрович, крепись!
Филарет
Старожил форума
24.06.2012 06:03
Да это разве поломка, так мелкая неполадка, да темболее не систематическая на всех бортах, а на одном.
GRV
Старожил форума
24.06.2012 13:10
Филарет, иногда лучше жевать, чем говорить. Отказ СКВ чреват последствиями, несовместимыми с жизнью.
Козлодоев
Старожил форума
24.06.2012 13:24
Что они не делают
Не идут дела
Видно в понедельник их
Мама родила! (С)
Валент7
Старожил форума
24.06.2012 15:26
EGPWS это тоже СКВ - схема работы всех окон выходов планера
Гармония должна у них быть
Центр комплексирования
Старожил форума
25.06.2012 11:02
2 Филарет


..., да темболее не систематическая на всех бортах, а на одном.

24/06/2012 [06:03:55]

Повторюсь за GRV - "лучше жевать, чем говорить".
Вернувшийся самолет RA89008 - этого года выпуска. По предидущим отказам СКВ информацию сами погуглить в состоянии? Ее полно.
супер бывалый
Старожил форума
25.06.2012 11:14
ничего нового-обычная глобальная экономическая диверсия плюс преступная деятельность чиновников от промышленности.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
25.06.2012 12:48
GRV | форум автора сообщения

Филарет, иногда лучше жевать, чем говорить. Отказ СКВ чреват последствиями, несовместимыми с жизнью.

Вот и непонятна причина установки на самолет импортной системы кондиционирования.
Хотя свои системы гораздо надежнее.
Kisa
Старожил форума
25.06.2012 13:51
Вот и непонятна причина установки на самолет импортной системы кондиционирования.
Хотя свои системы гораздо надежнее.

БОРТМЕХАНИК
смею спросить,
где конкретно стояли...стоят "свои" надёжные системы?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
25.06.2012 14:35
Kisa | форум автора сообщения

Вот и непонятна причина установки на самолет импортной системы кондиционирования.
Хотя свои системы гораздо надежнее.

БОРТМЕХАНИК
смею спросить,
где конкретно стояли...стоят "свои" надёжные системы?

Вопрос ожидаемый.
На Ту154, 134, Ан24 и еще многих других.
На моей памяти 2 случая разгерметизации на 154 и 2 на 134, один из которых был у меня.
Хотя мой случай разегерметизацией и назвать можно с большой натяжкой.
Перешел на дублирующую систему прекрасно долетели до Архангельска из Москвы.
Да и причина была не в системе САРД, а в разрушении хомута на трубопроводе подвода воздуха на наддув кабины. Некоторая часть воздуха шла мимо кассы, как говорится.
Но дублирующая система имеет несколько другие настройки и она стабилизировала перепад и относительную высоту в кабине.
Это за 30 лет работы в ГА. Даже если я что-то и запамятовал, то все равно количество разгерметизаций на советской технике несопоставимо и количеством вынужденных посадок на иномарках по этой причине.

Если кто-то из форумчан напомнит мне случай, которого я не помню, то буду признателен.
Smileyface
Старожил форума
25.06.2012 15:17
"Даже если я что-то и запамятовал, то все равно количество разгерметизаций на советской технике "

А что, в данном случае разгерметизация была? Расскажите...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
25.06.2012 15:40
Smileyface

"Даже если я что-то и запамятовал, то все равно количество разгерметизаций на советской технике "

А что, в данном случае разгерметизация была? Расскажите...

Если Вы хотите про мой случай подробности, то пожалуйста.Разгерметизация наступает когда относительная высота в кабине равна высоте полета.
В моем случае перестал расти перепад, а вот высота достигла 2500м.С тенденцией к росту.Ждать срабатывания сигнализации не стал, как Вы догадались. При переходе на дублер высота в кабине снизилась до допустимых значений. Соответственно перепаду.
Сигнализация аварийная не сработала.
А почему надежные наши старые СКВ, так потому, что там сплошная механика. Электричество используется только для сброса давления. Хотя на 154 переход на дублер тоже электрический.
На 134 это осуществляется с помощью механического трехходового крана на командном агрегате.
И сигнализация на приборе УВПД осуществлена без всяких АЦП и ЦАП. Только сигнализация о разгерметизации и перенаддуве кабины завязана на электрику. И то только в плане того, что сирена электрическая, как и лампочки сигнализации.
Smileyface
Старожил форума
25.06.2012 15:48
"Если Вы хотите про мой случай подробности"

Я про тему ветки. Вы почему-то априори считаете, что речь о разгерметизации.

Про "надежные наши старые СКВ" рассказывайте подросткам.
А соседу моему по лестничной площадке на Чкаловской нормальное зрение было уже не вернуть после разгерметизации на Ил-18.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
25.06.2012 19:01
Smileyface

"Если Вы хотите про мой случай подробности"

Я про тему ветки. Вы почему-то априори считаете, что речь о разгерметизации.

Про "надежные наши старые СКВ" рассказывайте подросткам.
А соседу моему по лестничной площадке на Чкаловской нормальное зрение было уже не вернуть после разгерметизации на Ил-18.

И в каком это году было, если не секрет?
И разговор зашел именно про СКВ с некоторых пор.
Alex R форум
Старожил форума
25.06.2012 20:16
*** Вот и непонятна причина установки на самолет импортной системы кондиционирования.

Как раз эта система там стоит Российская.
Smileyface
Старожил форума
25.06.2012 21:36
"И в каком это году было, если не секрет?"

точно не помню, 88-90 где-то
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
25.06.2012 22:23
Alex R | форум автора сообщения

*** Вот и непонятна причина установки на самолет импортной системы кондиционирования.

Как раз эта система там стоит Российская.

Точно? Интересно было бы узнать поточнее.

Smileyface

"И в каком это году было, если не секрет?"

точно не помню, 88-90 где-то

Если это в военном ведомстве , то мог и не слышать о таком.
Smileyface
Старожил форума
26.06.2012 00:20
"Либхер", наверно, звучит очень по-русски, но это не российская компания.
Но некоторые узлы для СКВ она закупает в РФ.
Aleks64 форум
Старожил форума
26.06.2012 04:07
Бортмеханик ТУ134
Я вас уважаю, но Вы попались на простую уловку.Есть система СКВ, а есть система САРД! Но ВЫ ввязались в спор, даже не уточнив разницы. А мне нравиться ответ чела, далёкого от авиации
Центр комплексирования


2 ZiK

Ну наверное как в офисе, охлаждает или прогревает помещение, в зависимости от нужд планктона.

Вы такой от меня ответ ждали?
22/06/2012 [16:43:01]
Я думаю он дал полный ответ о назначении СКВ (система кондиционирования воздуха).
Sanyok форум
Старожил форума
26.06.2012 04:15
Либхер - это Любимый Господин по-немецки.
A319 engineer
Старожил форума
26.06.2012 12:41
СКВ и САРД на западных самолётах (в том числе и на ССЖ) выполнены на других принципиальных решениях чем на советской технике. СКВ намного сложнее, да и САРД тоже.
Закон регулирования давления в кабине более комфортный, температура и обмен воздуха регулируются в более широких пределах и с большей точностью. Контроль и индикация неисправностей соответственно более глубокие. Это приводит к срабатыванию сигнализации чаще чем на советских самолётах.
Считаю, что это не плохо. Нужно больше внимания уделять этим системам при ТО, проводить доработки рекомендованые производителем и колличество проблем с этими системами уменьшится (опыт на А320)
ДоктОр форум
Старожил форума
26.06.2012 22:24
Если ставить отечественную САРД, в экипаж бортинженера вводить придется.
Ибо советская автоматическая система регулирования давления работает только в руках хорошего бортинженера.
Ант форум
Старожил форума
26.06.2012 22:32
ДоктОр

Ибо советская автоматическая система регулирования давления работает только в руках хорошего бортинженера.

А какова причина эпидемии отказов этой системы на боингах? Отсутствие БИ?
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru