Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

К Superjet претензий нет

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
23.05.2012 05:08
Газета.ru: К Superjet претензий нет Дарья Загвоздина / 22 мая 2012 года

У индонезийских властей нет претензий к технической исправности самолета. По результатам исследования системы Sukhoi Superjet 100 работали безотказно. Специалисты продолжают расшифровку переговоров пилотов и диспетчеров. В национальном госпитале идут работы по реконструкции тел погибших, чтобы передать их родственникам. Параметрический самописец индонезийцы будут искать еще несколько дней.

rad123 форум
Старожил форума
23.05.2012 05:08
Рано делать однозначные выводы о исправности Суперджета.
Экипаж посмел бы не выполнить команды EEGPWS (тем более такой опытный) только в одном случае. Если бы был уверен, что автоматика выдаёт ошибочные команды. По всей видимости экипаж знал, что система предупреждения опасного сближения установленная на этом самолёте не была доведена "до ума" или её программное обеспечение не было обновлено с учётом предстоящих полётов, в результате чего происходили постоянные ложные срабатывания EEGPWS.
Вывод: полёт выполнялся на неисправном ВС.
На практике такое замечание записывается экипажем так: "При заходе на посадку в а/п "....." происходит ложное срабатывание системы EEGPWS". И до устранения этого замечания ВС считается неисправным!

Двухчасовой записи речевого самописца достаточно, чтобы определить исправность системы EEGPWS.
На записи должна сохраниться запись обстановки в кабине двух благополучных заходов на посадку. Если в ходе этих "правильных" полётов в кабине были слышны ложные сигналы EEGPWS значит и в последнем полёте эта система была неисправна.
navigator7111
Старожил форума
23.05.2012 09:15
Летаю на самолете с системой TAWS. С чего вы взяли, что после ложного срабатывания TAWS самолет считается неисправным. Выдержку из manual в студию, плиз.
rad123 форум
Старожил форума
23.05.2012 11:48
Летаю на самолете с системой TAWS. С чего вы взяли, что после ложного срабатывания TAWS самолет считается неисправным. Выдержку из manual в студию, плиз.

Это ваше личное дело (как члена экипажа) записывать замечание или нет. Я считаю, что ВС не исправно. И на нём необходимо выполнить комплекс работ согласно: АММ 34-42-01 "GROUND PROXIMITY WARNING SYSTEM - TROUBLE SHOOTING". Как вариант можно применить MEL 34-26-01. Это для В737-500.
A_V
Старожил форума
24.05.2012 19:49
Глупо говорить, что все было исправно и "работало в штатном режиме". На RRJ установлен Талесовский T2CAS, как он настраивается и как он работает не могу сказать, так как не знаю. Но точно могу сказать, что сначала выдается предупреждающая сигнализация первого уровня, а потом второго - по степени приближения к опасности. Предполагать, что экипаж её не заметил или проигнорировал... ну, на мой взгляд, сложно представить. Весь вопрос в том, как настроен "штаный режим", если система действительно работала, и хватило бы у экипажа запаса времени, что б исправить ситуацию.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru