Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Росавиация рекомендует авиакомпании Red Wings немедленно приступить к устранению нарушений и недостатков, выявленных при проверке

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
24.04.2012 16:52
AEX.RU: Росавиация рекомендует авиакомпании Red Wings немедленно приступить к устранению нарушений и недостатков, выявленных при проверке 24.04.12 16:29

Межрегиональным территориальным управлением воздушного транспорта Центральных районов Росавиации в период с 13.03 по 26.03.2012 года был выполнен плановый инспекционный контроль базовых объектов ЗАО «Ред Вингc».

классный пилот без класса
Старожил форума
24.04.2012 16:52
Очевидно, что руководство авиакомпании не вынесло для себя уроков из катастрофы самолета Ту-154 под Донецком в 2006 году.

Если Росавиация считает, что урок из этой катастрофы "не усиливать экипаж стажером", то я уже вообще в шоке. Они там что, все с бронепоезда? Сапоги с ж/д уклоном?
abuabmop форум
Старожил форума
24.04.2012 19:38
Именно так.
Унтер-офицерская вдова сама себя высекла.
Вина на экипаже, а уроки-выводы надо, видим, делать из того, за что никто так и не ответил.
Russian
Старожил форума
24.04.2012 21:22
во...наша российская хорошая техника! надежная!но, друзья, вы единственная лояльно настроенная к стране авиакомпания, не злите росавиацию...
Лётчик Лёха
Старожил форума
25.04.2012 00:10
Очевидно, что руководство авиакомпании не вынесло для себя уроков из катастрофы самолета Ту-154 под Донецком в 2006 году.

Что за бред ?
komissar
Старожил форума
25.04.2012 05:54
очередной шаг к ликвидации отечественного авиапрома.
mad bird
Старожил форума
25.04.2012 07:32
причиной катастрофы под Донецком было не наличие в составе экипажа пилота-стажера, а неадекватное поведение КВС, и почему это ред вингс должны делать выводы для "себя"? Ничего личного к ред вингс, просто эксплуатация наших новых ВС вызывает исключительно приятные чувства
Aleksei ty160
Старожил форума
25.04.2012 08:56
Вы обратите внимание на безобразное отношение к самолётам "Так, при нормативном значении этого интервала 600±60 часов, авиакомпания допускала наработку до 773 часов, другими словами, полеты выполнялись на неисправных воздушных судах."
Ведь при отсутствии должного контроля состояния самолёта на земле, любой экипаж уже в заложниках в воздухе вместе с пассажирами, а на земле все бумажки с подписями о исправном ВС всегда будут с таким "ручным" техническим обслуживанием.
Это очень опасно когда самолёты выпускают в полёт неисправными, а затем ищут вину экипажа.
Победа в воздухе куётся на земле" и надо читать между строк, что написано очень мало, а по сути бардак. Да и не стоить катить на Росавиацию, коль у самих .... в пушку.
Из истории
- В Анталье российских туристов экстренно эвакуировали из самолета, они получили травмы при эвакуации. ЧП произошло 25.06.2011 с самолетом Ту-204 №64019 авиакомпании Rеd Wings, который вылетал из Антальи в Волгоград рейсом 9822. Достоверность естественно субъективная. Но когда этой даме прочитали оф. сообщение в прессе о ложном срабатывании сигнализации, она рассмеялась и рассказала довольно подробно, что задымление пошло из хвостовой части салона, из под поликов, с запахом, схожим с запахом при горении оплетки провода.
- Самым непунктуальным авиаперевозчиком в декабре 2011 стала авиакомпания Red Wings, которая задержала 22% рейсов (19 из 88).
- 17 Августа 2011 Главная » Госавианадзор » Территориальные органы » УГАН НОТБ ЦФО Ространснадзора » Контрольно-надзорная деятельность. За нарушения требований воздушного законодательства выписано 20 инспекторских предписаний .., оформлены материалы для привлечения к административной ответственности: должностных лиц... ЗАО «Ред Вингс»
- и т.д. о чём пишут пассажиры на форуме ави.ру
Yan
Старожил форума
25.04.2012 09:40
2 Aleksei ty160 25/04/2012 [08:56:20]

Если моя память мне не изменяет, RW была самой пунктуальной совсем не давно. Может поэтому и пришли с проверками? Что у нас все самолёты, кроме RW вовремя обслуживаются или во всех аэропортах есть весы для багажа?
Aleksei ty160
Старожил форума
25.04.2012 09:43
была до весны 2011
Aleksei ty160
Старожил форума
25.04.2012 09:52
В части уменьшения перевозок в 2011 году прочтите данные из Росавиации "Перевозки пассажиров и пассажирооборот за январь-декабрь 2010-2011 гг. (международные и внутренние перевозки)"
Дядя форум
Старожил форума
25.04.2012 10:14
Если моя память мне не изменяет, RW была самой пунктуальной совсем не давно

была до весны 2011

Нда.... Хоть статистику бы посмотрели...

А по ту-204 в КК http://www.zerich.ru/news/prim ... и
www.aex.ru/docs/3/2009/9/25/825
Aleksei ty160
Старожил форума
25.04.2012 10:29
Нда.... Хоть статистику бы посмотрели...

из приведенной Вами статистики видно, что Тетерин направлял своё недовольство к Разработчику и ОАК , а в данном случае Росавиация выявила серьёзные несоответствия по поддержанию лётной годности и лётной эксплуатации непосредственно в самой ЗАО, но уже под другим руководством.
А это не одно и тоже:)
Дядя форум
Старожил форума
25.04.2012 10:36
Я имел ввиду официальную статистику по задержкам рейсов....
КК всегда были, мягко говоря, не в лидерах по пунктуальности.
Более-менее приличные показатели только с начала 2012 года..
Aleksei ty160
Старожил форума
25.04.2012 10:58
А что вы скажете на это?
Перевозки пассажиров и пассажирооборот за январь-февраль 2011-2012 гг.
(международные и внутренние перевозки)
2011-12г 2011 2012 % 2011 2012 %
Ред Вингс 67 402 29 336 43.5 196 285.7 69 177.2 35.2
Aleksei ty160
Старожил форума
25.04.2012 11:08
или по другим данным
Количество регулярных и чартерных рейсов. выполненных российскими авиакомпаниями с задержкой отправлений за период с 01.02.2012 по 29.02.2012
было выполнено только 71 рейс на 8 самолётов за месяц:)
По лично моему мнению туроператоры с осторожностью подходят к КК.
По крайней мере они должны обеспечить своевременность и безопасность полёта для своих отдыхающих, а Росавиация ПРОСТО ТАК НЕ БУДЕТ ПУБЛИКОВАТЬ ТАКИЕ ДАННЫЕ БЕЗ ФАКТОВ!
Хотя будем посмотреть:)
abuabmop форум
Старожил форума
25.04.2012 20:27
Это очень опасно когда самолёты выпускают в полёт неисправными...
По лично моему мнению...
По крайней мере они должны обеспечить...
а Росавиация ПРОСТО ТАК НЕ БУДЕТ...
Хотя будем посмотреть:)

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Свобода слова.
На одну Росавиацию "триста тыщ" с личным мнением, "триста тыщ" делающих глубоко мысленные выводы на основании органолептических способностей "одной дамы"...
Можно было бы сказать "куды котимся!?", но тогда мгновенно становишься таким же доверчивым донельзя, меряющим новый окружающий мир по старым меркам.
Этаким наивным игроком в покер, внимательно разглядывающим мимику сидящих за столом и уверенно "вычисляющим" на основании своих наблюдений у кого какая карта.

А впрочем... Кого же тогда будут обыгрывать?

abuabmop
Рlivеt
Старожил форума
30.04.2012 09:44
Насколько помню, по задержкам в декабре объясняли: действия заказчиков-туроператоров. Компания не имеет регулярных рейсов. Только чартеры.
Какая может быть регулярность?

770 часов вместо 600.. Большой вопрос... Ни один нормальный человек не допустит такого. Возможно, была какая-нить бумага от КБ о продлении, но не согласованная с властью...
guest1
Старожил форума
09.05.2012 15:03
Возможно RW просто хотели растянуть форму Ф1 на этапы?
600 + 150±20 = 770
Yan
Старожил форума
09.05.2012 16:08
2 guest1

Возможно RW просто хотели растянуть форму Ф1 на этапы?
600 + 150±20 = 770
09/05/2012 [15:03:13]


Если 20 часов допустимая погрешность по документам, то вопрос, реально они нарушили документы или нет?
Aleksei ty160
Старожил форума
10.05.2012 10:25
РО предписывает следующее:

ТО по форме 1 выполняется через каждые 600±60 летных часов.

Периодические формы ТО назначаются в зависимости от налета часов самолета
с начала его эксплуатации. Отсчет ведется от базовых цифр, кратных
соответственно 600 и 3000 летных часов, независимо от того с каким допуском
проводилось предыдущее периодическое ТО.

При необходимости разрешается поэтапное выполнение одной периодической
формы ТО (в пределах установленных допусков данной формы) в виде
дополнений к ТО по форме Б.

Обратите внимание
- независимо от того с каким допуском проводилось предыдущее периодическое ТО
- в пределах установленных допусков данной формы

Что и выявила Росавиация.
Yan
Старожил форума
10.05.2012 10:37
2 Aleksei ty160

Обратите внимание
- независимо от того с каким допуском проводилось предыдущее периодическое ТО
- в пределах установленных допусков данной формы

Что и выявила Росавиация.
10/05/2012 [10:25:46]



Эти два пункта не являются взаимоисключающими?
Aleksei ty160
Старожил форума
10.05.2012 10:58
Yan
Скорое нет. Они друг друга дополняют.
Однако некоторое противоречие заложено в следующей фразе "в виде
дополнений к ТО по форме Б.", а форма Б выполняется через 150 часов и соответственно не "вписывается" пределы допусков.
НО в любом случае два условия:
- независимо от того с каким допуском проводилось предыдущее периодическое ТО
- в пределах установленных допусков данной формы
более значимы.
Aleksei ty160
Старожил форума
10.05.2012 11:08
Yan
Для справки.
ТО по форме Б выполняется:
- Через 150+20-20 летных часов после последнего ТО по форме Б или
периодических форм ТО,
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru