Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Европейские инспекторы проверят готовность авиакомпании "ВИМ-Авиа" к полетам в Европу

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
21.04.2012 22:35
AEX.RU: Европейские инспекторы проверят готовность авиакомпании "ВИМ-Авиа" к полетам в Европу 20.04.12 18:30

Авиакомпании «ВИМ-Авиа» придется доказывать свое право летать в Европу не только российским авиавластям, но и еврокомиссарам. Инспекторы Еврокомиссии приедут в ближайшее время, по приглашению российских властей.

классный пилот без класса
Старожил форума
21.04.2012 22:35
интересненько! ВИМ что-ли мальчик для битья? Одни периодически убивают пассажиров и продолжают летать в Европу, а из-за них ВИМ теперь будет виноват...
инженер боинга
Старожил форума
22.04.2012 12:39
Интересное кино получается! с какой стати будет проверяться Российская авиакомпания с самолетами Boeing Российской регистрации??? Как инспектора EASA определили, что самолет технически неисправен. или SAFA целенаправленно прислала для проверки спецов? Окулов ведет себя паскудно, не как гражланин РФ. А наши убогие авиационные власти в ответ не могут проверить тот же Эйр Франс на соответсивие требований Российского авиационного законодательства? самолеты французов обслуживаются согласно НТЭРАТ? У ВИМа самолеты нашей регистрации, и поэтому ВИМ не пройдет аудит EASA однозначно. Конец ВИМу, кто следующий?
инженер боинга
Старожил форума
22.04.2012 12:42
Интересное кино получается! с какой стати будет проверяться Российская авиакомпания с самолетами Boeing Российской регистрации??? Как инспектора EASA определили, что самолет технически неисправен. или SAFA целенаправленно прислала для проверки спецов? Окулов ведет себя паскудно, не как гражланин РФ. А наши убогие авиационные власти в ответ не могут проверить тот же Эйр Франс на соответсивие требований Российского авиационного законодательства? самолеты французов обслуживаются согласно НТЭРАТ? У ВИМа самолеты нашей регистрации, и поэтому ВИМ не пройдет аудит EASA однозначно. Конец ВИМу, кто следующий?
arkleon
Старожил форума
22.04.2012 16:53
Один мой однокашник работает рамповым инспектором. Он мне признался, что они не то что к иностранцу боятся зайти в самолет, но даже на иномарку российской компании, т.к. не знают что там смотреть и боятся опозориться, не умея читать отложенные дефекты на английском.
Я думаю, что Окулова скоро сделают министром транспорта и ему бы, как бывшему штурману, проявить инициативу по привлечению в инспекторы списанных пилотов с иномарок и сокращенных или списанных бортинженеров, летавших на ДС и Боингах, положив им хорошую зарплату.
Эти специалисты и центровочный график у варяга проверят и правильность заполнения OFP и взлетных данных. А 4-й уровень у французов, как и у нас, у большинства липовый.
Да, мы будем соблюдать их требования. Но кто проверил, что они сами свои требования соблюдают? Может пришла пора защитить свой рынок?
lidvik773
Старожил форума
22.04.2012 17:22
Кстати ВИМ авиа одна из немногих авиакомпаний России которая прошла IOSA safety audit
т. е. Аудит на соответствие нормам безопасности ИАТА. И когда после этого сраные французы приходят и говорят что компания не соответствует нормам безопасности- для меня это стопроцентно заказ. Но что более обидно наши сраные авиационные власти пошли на поводу и не защитили авиакомпанию. Позор Валерику и иже с ним.
К ВИМ АВИА не имею ни какого отношения, просто за державу обидно.....
инженер боинга
Старожил форума
22.04.2012 22:03
за державу обидно! мы лучше, больше знаем и точнее лучше знаем их же законодательство. дайте нам возможность реализовать себя. хватит воровать! пра вда хватит! окулов, пора подумать и о Родине. а мы вот они, рядом. мы, грамотные, умные, готовые работать, у нас опыт работы в СССР, мы работаем на западнх ВС. Мы трансфомеры. давай попробуем все это использовать.
pilot 134 a
Старожил форума
23.04.2012 18:50
ни чё личного просто - бизнесс) ..от которого наши прости-тутки чинуши получают на лапу и готовы пойти на всё что бы у подкармливающих их компаний дела шли в гору . Один из способов по ходу дела известен. ВИМ вляпался в реальную заказуху с ООН в Париже , и сейчас , воспользовавшись сложившейся ситуацией , ВИМ окончательно решили потеснить с авиарынка. Все знаем что лосёнок маленький и на всех не хватит ,но зачем так грязно поступать ???
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru