Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Контракты на «Суперджет» это в административном порядке отнятые контракты на Ан-148

 ↓ ВНИЗ

12

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
20.04.2012 19:50
AEX.RU: Контракты на «Суперджет» это в административном порядке отнятые контракты на Ан-148 / Роман Гусаров / Мнение руководителя / 20 апреля 2012 года

В рамках Двенадцатого Международного салона «Двигатели-2012», который проходил в Москве, в павильоне №57 ВВЦ с 17 по 20 апреля 2012 года, стостоялась традиционная встреча журналистов с Главой правления, генеральным директором ОАО «Мотор Сич», Вячеславом Александровичем Богуслаевым, который рассказал о сотрудничестве России и Украины в области авиационного двигателестроения.

Центр комплексирования
Старожил форума
20.04.2012 19:50
Дай Бог здоровья и долгих лет жизни Вячеславу Александровичу, так мало осталось людей дела, при том справедливых и честных.

Дождемся ли мы времен, когда уже этим Суперджетом займется прокуратура, куда она смотрит?
BAY
Старожил форума
20.04.2012 20:10
У прокуратуры сейчас есть работа поважнее - крышевать игорный бизнес.
Да и у президента есть - крышевать прокуратуру, крышующую игорный бизнес.
В общем, им всем не до развития страны сейчас...
Центр комплексирования
Старожил форума
20.04.2012 21:19
Кстати, вот сейчас подумал, у нас в России людей такого уровня ведь не осталось, из тех, кто в авиапроме, а если и осталось, они молчат, их не слышно. Последним наверное был Шевчук, президент Туполева, но не смог пережить этот геноцид...
vlaboy68
Старожил форума
20.04.2012 22:38
Да этим словам, да богу уши!
Russ2
Старожил форума
20.04.2012 22:45
плечё - это у оратора украинский акцент?
Yan
Старожил форума
20.04.2012 23:24
Интервью интересное и содержательное. Респект и уважуха!
fiting
Старожил форума
21.04.2012 11:27
+1000! Один из немногих людей которые говорят правду. Уважаю!!!
sdm 310 форум
Старожил форума
21.04.2012 16:06
Интересное интервью, с удовольствием прочитал, я сам против того, чтобы передавать производство Ан-70 в Воронеж, не потому, что они не справяца, а только лишь потому, что там нет достаточного количества персонала, способных держать в руках клепальный пистолет, или грамотно прочесть спецификацию детали.....
quafodil форум
Старожил форума
21.04.2012 16:08
Одно пожелание к руководству сайта, чтобы подобные публикации по возможности любыми средствами доходили до руководства страны. запрос там или еще какая нибудь форма обращения, иначе потрещали и разошлись.
ССИ
Старожил форума
21.04.2012 16:10
Погосян на своем супере 6 млрд. баксов распилил. А с кем он мог делиться? Отсюда и похороны авиапрома.
AlexFly1981
Старожил форума
21.04.2012 17:03
ССИ, а с вами Погосян поделился? Просто любопытно.
kuznechik
Старожил форума
21.04.2012 17:11
ПОГОСЯН не делится - он отРАБатывает
komissar
Старожил форума
22.04.2012 05:39
не пора ли погосяна гнать ...... метлой?
ZG
Старожил форума
22.04.2012 05:59
А почему только Погосяна гнать по...ной метлой? Всех, кого поименовал Богуслаев - туда же! Считаю, что у Гаранта тоже рыльце в пушку.
В.А.К. форум
Старожил форума
22.04.2012 06:10
А какого х... иностранный гражданин командует России какие самолеты на каких заводах строить?
Drejtori форум
Старожил форума
22.04.2012 07:13
А какого х... иностранный гражданин командует России
--------
так это, разовую лицензию наверное в Госдепе прикупил. :))))


А по делу - какая то необъяснимая хрень, в "славных традициях"... С шутками типа: "Мы 20 лет делаем Ан-70, за это время, с точностью до 1-го сантиметра в Европе сделали самолет А400М, ","Мы всегда, в СССР, на Украине и в России делали инструменты сами для себя", "Ресурс SaM 146 в 3 раза ниже чем у нас и всё за деньги с первого часа эксплуатации", "И вот все эти предполагаемые контракты на 176 самолетов «Суперджет» это отнятые в административном порядке потенциальные контракты на покупку Ан-148". и т.д.
В.А.К. форум
Старожил форума
22.04.2012 07:16
Да Петросян пошел стреляться, Дмитрий... :)
Ил-96Т
Старожил форума
22.04.2012 08:55
Конкурент поливает помоями другого конкурента. Обычная вещь. Чего все всполошились?
горын форум
Старожил форума
22.04.2012 09:02
Где эти грёбаные госдумовцы ?!
Почему нет запросов о деятельности ОАК, отчётов с трибуны об исполнении решений правительства? Где "профильная" чистка дымоходов с отставками?
Чтож они такие "бесстрашные" то....
Obormot
Старожил форума
22.04.2012 16:35
> А какого х... иностранный гражданин командует России какие самолеты на каких заводах строить?

* * *

А у вас так принято. Всю жизнь иностранные граждане вами командуют.
Начиная с варягов и заканчивая теперишним временем.

А в этой статье вам ясно и четко говорят: "какого ж х*я вы делаете?"
Ноль на массу.

Не, без толку это.
ПашаПакс форум
Старожил форума
23.04.2012 00:02
" И что вы думаете, ОАК туда будет поставлять 2 самолета, но «Суперджет». Поехали в Мьянму, наговорили гадостей про Ан-148 и прелестей про Сухой Суперджет 100. Вот такая политика протекционизма ведется сегодня в России "


Вы только представьте. Представители ОАК едут в Мьянму и начинают говорить гадости про Ан-148 и прелести про ССЖ. Конкурсная комиссия Мьянмы (или как она там называется) верит на 100% представителям ОАК и решает покупать ССЖ вместо АН-148.

Если конкурсная комиссия Мьянмы состоит из девушек - я верю! Ну, любой нормальный мужик знает как раскрутить бабу!
Но если комиссия состоит из спецов - не верю!!! Не верю!!!
Petro
Старожил форума
23.04.2012 00:09
ПашаПакс
Но если комиссия состоит из спецов - не верю!!! Не верю!!!


Там спецы в основном по откатам:-)
ПашаПакс форум
Старожил форума
23.04.2012 00:16
Вот сейчас Аэрофлот подписал с PowerJet - держателем сертификата SaM 146 (двигателя самолёта Sukhoi Superjet 100). Вы почитайте что там написано и у вас отпадут все вопросы. Ресурс SaM 146 в 3 раза ниже чем у нас и всё за деньги с первого часа эксплуатации. А мы за свой счёт обслуживаем двигатель первые 3000 часов налёта. Всё же, что они гарантируют – лишь обеспечить это обслуживание.


Купите у нас двигатель! Если Вы позвоните прямо сейчас, то получите первые 3000 часов налета совершенно бесплатно!!!

Смешно прямо ...
Petro
Старожил форума
23.04.2012 00:41
glebis

зря россияне свой региональник замутили, короче. лучше бы делали аны, на которые у россиян даже интеллектуальных прав нет


Так на айрбасы с боингами тоже ведь прав нет, а Рогозин уже приказал готовить производство:-)
Центр комплексирования
Старожил форума
23.04.2012 09:52
2 В.А.К.


А какого х... иностранный гражданин командует России какие самолеты на каких заводах строить?
22/04/2012 [06:10:56]


Этот гражданин не командует, а делиться с вами своим мнением. И что в России прям так много самолетов на разных заводах строится? Чем тут командовать, командовать то уже нечем. Со своим поросяном все просрали за 12 лет, что было.

И если уж пошла речь о том, кто кем командует, то почему вы на возмущаетесь, что боииг запретил погосяну строить ЫЫО-леты размерностью больше 100 мест, вас это устраивает?
В.А.К. форум
Старожил форума
23.04.2012 10:51
Центр комплексирования

"Этот гражданин не командует, а делиться с вами своим мнением."

- мнениями делятся на форуме. А если в СМИ, то оговаривают - "по моему мнению", "я думаю". А если заявляют безапелляционно, то это уже официальная точка зрения, учитывая статус оратора.
Центр комплексирования
Старожил форума
23.04.2012 12:02
2 ВАК

"официальная точка зрения" - это опять таки, не командуют.

А вам, что лучше поподленькому, втихаря прописать в контракте на оказание "консультационных услуг", что семействоо ЫЫО должно быть ограничено размерностью 100 пассажиров, как это делает Погосян и Боинг?
В.А.К. форум
Старожил форума
23.04.2012 12:17
Центр комплексирования

"А вам, что лучше поподленькому, втихаря прописать в контракте на оказание "консультационных услуг", что семействоо ЫЫО должно быть ограничено размерностью 100 пассажиров, как это делает Погосян и Боинг?"

- а вы видели этот контракт?
Центр комплексирования
Старожил форума
23.04.2012 12:26
Я видел.

Да и косвенно общественность об этом информировали лет 5 назад.
В.А.К. форум
Старожил форума
23.04.2012 12:28
Центр комплексирования


"Я видел."

- так покажите общественности!
ero
Старожил форума
23.04.2012 12:58
Официальной целью создания ОАК/ОДК заявлено исключение внутренней конкуренции, поэтому и Д-436 и SAm-146 должны быть предусмотрены в комплектации как на Ан-148, так на ssj по выбору авиакомпаний.
Центр комплексирования
Старожил форума
23.04.2012 20:12
В.А.К.

Я ж говорю, я только видел. Мог бы показать уже б давно во все информагенства разослал.
В.А.К. форум
Старожил форума
23.04.2012 20:17
Центр комплексирования.

"Я ж говорю, я только видел. Мог бы показать уже б давно во все информагенства разослал"

- где видели? Фрагмент об ограничении линейки на языке оригинала? Иначе - п...ж, что легко доказывается!
Santa
Старожил форума
23.04.2012 21:30
Какой потрясающий подход (наглость)!
- работник французской компании внушает нам, что КБ АНТОНОВА совсем не русское по сравнению с исходным наполнением Кукушонка. И менеджмент Мотор Сич не имеет право высказывать его мнение о проекте, в котором НЕПОСРЕДСТВЕННО УЧАСТВУЕТ его компания.

Ну да, ценности Ан-124, 70, 148, 158 просто меркнут в свете великого "Супер" перспективного и выгодного сотрудничества с Thales и Snecma.

Теперь у нас нечего не будет общего их "порочного" советского наследия, будем жить под заботливой и чуткой опекой выше упомянутых с "друзьями" из Боинга.
В.А.К. форум
Старожил форума
23.04.2012 21:36
Santa

"И менеджмент Мотор Сич не имеет право высказывать его мнение о проекте, в котором НЕПОСРЕДСТВЕННО УЧАСТВУЕТ его компания."

- ради Бога, о СВОЕМ пусть высказывается. О чужом - неэтично. Удивительно, что об этом забыл человек старой формации. Я не вас, Santa, имею в виду.

Центр комплексирования
Старожил форума
23.04.2012 21:54
2 В.А.К.

Для человека "старой формации", это он еще очень мягко высказался.
Центр комплексирования
Старожил форума
23.04.2012 21:56
2 В.А.К.

Иначе - п...ж, что легко доказывается!

23/04/2012 [20:17:25]


Уровень опонента ясен, вопросов больше не имею!
В.А.К. форум
Старожил форума
23.04.2012 21:58
Приведите статью договора в оригинале - возьму свои слова обратно. И прилюдно извинюсь. Все остальное - тот самый уровень.
Santa
Старожил форума
23.04.2012 22:00
to В.А.К.

Все правильно - он же не стал обсуждать где и как лучше собирать в России самолеты с Sam-146.
Вас наверное не очень современная система управления Ан-70 "огорчает"?
В.А.К. форум
Старожил форума
23.04.2012 22:09
Меня никогда не огорчает работа моих коллег.
Крымчанин_ХАИ форум
Старожил форума
24.04.2012 00:58
ero

Официальной целью создания ОАК/ОДК заявлено исключение внутренней конкуренции, поэтому и Д-436 и SAm-146 должны быть предусмотрены в комплектации как на Ан-148, так на ssj по выбору авиакомпаний.

А кем деньги на ремоторизацию предумотрены?
Понятно, что Богуслаев заявил о своем желании поставить Д-436 на ССЖ, но деньги свои он вложит ? А без финансирования-это пустые разговоры...
Еще фантастичнее установка САМа на АН 148-там еще кроме этого и неустойка есть, у кого-то лишних 90 млн не завалялось ? :)
Petro
Старожил форума
24.04.2012 01:07
Крымчанин_ХАИ
Понятно, что Богуслаев заявил о своем желании поставить Д-436 на ССЖ, но деньги свои он вложит ?

Умные люди говорят, что на ссж ничего другого не встанет. такая конструкция. А на Ан-148 вроде как Кива и не против попробовать, но Богуслаев очень жесткую позицию занял, а поскольку он нынче из приближенных к "телу"....:-)
ero
Старожил форума
24.04.2012 03:07
Pedro&Крымчанину_ХАИ Обе группировки: и "Сич" и рыбинский сатурн вполне могли бы профинансировать эти работы вплоть до дополнения к сертификату. Но про Sam на Ан-148 говорят уже давно, но их производство идёт с таким напрягом, что им пока не до Ана.
ero
Старожил форума
24.04.2012 08:58
А насчёт ssj-движки висят низко, а у 436 диаметр входа на 16см больше и придётся проектировать новую мотогондолу и модификацию двигателя с боковой коробкой приводов, что совсем не сложно, но французско-рыбинские "лоббисты" будут против как Богуслаев с Ан
Yan
Старожил форума
24.04.2012 09:36
По теме ветки. Богуслаев упоминает Мьянму. Со своей стороны я считаю, что катастрофа 148 со лётчиками из Мьянмы это косяк КБ Антонова и ОАК. В любом случае эту самолёт не обеспечил информацией лётчиков о реальной ситуации.

С другой стороны, не давно в Мьянме прошли выборы, ЕС снял санкции с Мьянмы. Сейчас в Мьянме обсуждают вопрос выпуска гособлигаций номинированных в йенах. Вообще же говоря, японские спецы не безосновательно заявляют, что страны Азии боятся Китая, поэтому у Японии следует укреплять с ними партнёрство. Т.е. вполне возможно Япония может проводить экономическую в отношении малых стран Азии политику, аналогичную Франции и Германии в Европе.

Японский госканал NHK проводит совершенно осознанную политику в освещении событий на Филиппинах, Мьянме, Тайланде.

Поскольку у Японии есть свой MRJ, а Мьянма собирается выпускать гособлигации номинированные йенах, то вопрос о поставках Суперджета в Мьянму становиться несколько сомнительным.


Какой вывод? У ОАК есть интеллектуальная собственность на Ил-114, но нет даже разговоров о его производстве. Есть полуиномарка 148, есть Суперджет, который пролетел по срокам.

В отношении Мьянмы очевидно, что ОАК рискует ловко упускать свои рынки.

Есть китайская притча. Решили рыба и птица поспорить между собой, кто из них сильнее. В результате обоих поймал рыбак. Думаю в Мьянме очевидно не плохие шансы у Китая. Так что пока, Супероджет и 148 бодаются между собой, на нашем рынке выигрывает Боинг, Айбрас, хотя мы нее имеем реально значимого отношения к разработке этих самолётов. А на азиатском рынке Япония и Китай.
Фантазёр
Старожил форума
24.04.2012 12:23
Исторический опыт показывает, что все эти суперджетовские компромиссы ничего не дают. Ну и что получилось у авар с их компромиссами? У даков? Где Великая Моравия, которая подчинилась не Ватикану, а германским монашеским орденам? В конце-концов, даже поляки, которые были не уступчивы и не согласились с тем, что восточные гособразования должны развиваться под Священной Римской Империей со столицей во Франкфурте на Майне, даже те поляки в конце-концов сгинули в известном "Потопе" 17-го века.

Чушь всё это, доктрина в Римской Империи относительно скифосарматов предусматривала уничтожение их несовместимой с Римом цивилизации и построение взамен новой, проримской. Греческие гегемоны были локомотивом этого процесса вплоть до сокрушительного ответного удара гуннов в 6 веке. После этого этот план греческих гегемонов ушёл на Север и в течение нескольких веков работал сначала против аваров, затем против моравов и позже ясно проявился в крестовых походах против балтов и Новгорода в 13 веке.

Во всех случаях выстоять смогли только те, кто как раз не шёл на "суперджетовские компромиссы", "модернизацию" и "снос всего старого", а решительно искал других, настоящих союзников, как союз с халифатом у хазар, со скандинавами, затем союз Новгорода с половцами и монголами.

Казалось бы ну и что компромиссы, Россия большая, избавимся ради мира и "модернизации" от неправильного духовного потенциала, потом от неблагонадёжного интеллектуального, затем вообще от всех, кто не может научиться работать и думать "правильно"... а потом раз и осталось, как от "пруссов", одно название...

СНГ - это персидско-индийско-китайская Канада. Таким это гособразование было создана более 2500 лет назад, и если "модернизация" на практике является уничтожением основ этой азиатской Канады, то что это за "модернизация"?
Алексей Ф
Старожил форума
24.04.2012 22:46
Фантазер, ей-богу, бросайте курить. Или вы "скифскую баню" практикуете? Все равно это вредно. Избавляйтесь от фантазий ТАКОЙ ценой. И не лезьте в исторические дебри. Они местами не так сложны, как Вы тут расписали, но... они не для Вас
Hax
Старожил форума
25.04.2012 00:28
Drejtori
"А по делу - какая то необъяснимая хрень, в "славных традициях"... С шутками типа:
"Мы 20 лет делаем Ан-70, за это время, с точностью до 1-го сантиметра в Европе сделали самолет А400М, ","Мы всегда, в СССР, на Украине и в России делали инструменты сами для себя", "Ресурс SaM 146 в 3 раза ниже чем у нас и всё за деньги с первого часа эксплуатации"


Вчем шутка? Да еще "славянская"?


Ан-70 в Эвропе скопировали и это они даже не отрицают. Был с Антонов договор.
Инструменты сами делали
Ресурс SaM 146 в 3 раза ниже. Эще он и в ДВА раза дороже по цене и в эксплуатации.
Там постоянный откат "не славяне" организовали. Платить надо все время. Капает деньга кому надо все время.

Вчем шутка?
sokolov.anton22
Старожил форума
26.04.2012 13:21
На счёт Воронежа. Действительно увольнения происходят и как собирать самолёты, да ещё это морально устаревшее старьё, как Ан-70 никто не знает. Зато у нас все знают, что зарплата у генерального директора ВАСО господина Зубарева 450 тысяч рублей, при чём официально. Из Московии, страны такой, наняли топ менеджера, чтоб наверное окончательно завод развалить, его зарплата пол миллиона рублей. Поэтому и рабочих содержать не на что, а вы про какие то самолёты говорите...
Дядя форум
Старожил форума
26.04.2012 15:33
В сухом остатке-
производитель 148 обсирает конкурента...
Хотя доля истины в его словах есть.
12

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru