Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Компания Boeing приняла ключевые решения по конструкции 737 MAX

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
12.04.2012 09:44
AEX.RU: Компания Boeing приняла ключевые решения по конструкции 737 MAX 12.04.12 09:38

Компания Boeing произвела ряд конструкционных усовершенствований, направленных на дополнительную оптимизацию нового двигателя, сообщили в пресс-службе компании.

temig
Старожил форума
12.04.2012 09:44
Какие же у нас все-таки безграмотные журналисты. Ну прочитайте первое предложение, что написали-то?
alexvaleri
Старожил форума
12.04.2012 13:29
Привод спойлеров Fly-by-wire логичен.
Непонятно почему уборка-выпуск шасси остаётся с троссовым управлением.
Надеюсь, что крепление штурвальной колонки тоже доработают. Теперешняя конструкция - гельотина для пальцев механника.

Зная оригинал текста на английском, смысл русского варианта становится понятным.
Electropilot
Старожил форума
12.04.2012 21:16
2 alexvaleri:
Какая уборка-выпуск шасси с троссовым управлением? Где Вы на 737 видели тросса в системе управления выпуском/уборкой шасси (за исключением аварийного выпуска)? Там гидравлический кран и никаких троссов.
alexvaleri
Старожил форума
12.04.2012 22:49
На 737-Classic от ручки уборки до selector valve в нише шасси был сплошной трос.
На 737-NG от ручки уборки вниз в nose compartment идёт push-pull cable (что безусловно несколько разгрузило Sta178), но дальше снова пошла троссовая проводка до квадранта selector valve с множеством промежуточных роликов, пока не пройдёт Sta360. После этого - прямая.
У ручки уборки 3 фиксированных положения - "UP", "OFF" и "DOWN". Мне всегда было непонятно, зачем для передачи дискретных команд использовать троса. Например, для привода закрылков тросовая проводка очень уместна.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru