Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

России нужен национальный авиаперевозчик

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
24.02.2012 07:36
Свободная пресса: России нужен национальный авиаперевозчик Дмитрий Виноградов / 23 февраля 2012 года

России не стоит уничтожать институт национального перевозчика, считает президент «Аэрофлота» Виталий Савельев. Глава «Аэрофлота» считает, что долгожданная либерализации рынка авиаперевозок началась не с того конца.

rad123 форум
Старожил форума
24.02.2012 07:36
Конечно либерализация рынка авиаперевозок началась не с того! Национальный авиаперевозчик (Аэрофлот) должен был не отечественный авиапром поддерживать. Не его это проблема. Любая авиакомпания должна пассажиров возить: больше, дальше, дешевле и безопаснее. Национальному авиаперевозчику начинать нужно было с организации перевозок внутри регионов. Понятно, что по заграницам интересней, но кто-то же должен и рутиной заниматься. Пятнадцать человек посадили в самолёт, взлетели, через час сели, опять посадили, опять взлетели, через два часа сели, и так каждый день. И всё это по цене автобусных перевозок, чтобы жители нашей необъятной страны не чувствовали себя "вторым сортом".
VAD_1966
Старожил форума
24.02.2012 10:05
Умилило: после распада Советского Союза, государство перестало дотировать авиаперевозки в малонаселенные отдаленные районы или цену авиабилетов. В результате, летать, например, в районы Крайнего Севера стало невыгодно, а цена авиабилета на Дальний Восток или в Сибирь при переходе поставщиков топлива на рыночные цены стала неподъемной для малообеспеченных слоев населения. Аэропорты, в которые перестали летать сотни мелких авиакомпаний, образовавшихся после распада единого советского авиаперевозчика, закрывались один за другим.
В этих условиях именно «Аэрофлот» не дал окончательно разрушиться единству российской территории. Авиакомпания продолжала летать на малоприбыльных направлениях, держала на минимальном уровне цену билетов на «социальных» рейсах.

Что-то не припомню как и когда кандидат в национальные перевозчики не покладая рук выполнял внутренние перевозки из Чокурдаха и Черского в Якутск, или из Омсукчана в Магадан, из Оссоры и Тиличиков в Петропавловск-Камчатский, из Мамы и Бодайбо в Иркутск...
Покажите те малоприбыльные направления и "социальные" рейсы!
VAD_1966
Старожил форума
24.02.2012 10:06
Умилило: после распада Советского Союза, государство перестало дотировать авиаперевозки в малонаселенные отдаленные районы или цену авиабилетов. В результате, летать, например, в районы Крайнего Севера стало невыгодно, а цена авиабилета на Дальний Восток или в Сибирь при переходе поставщиков топлива на рыночные цены стала неподъемной для малообеспеченных слоев населения. Аэропорты, в которые перестали летать сотни мелких авиакомпаний, образовавшихся после распада единого советского авиаперевозчика, закрывались один за другим.
В этих условиях именно «Аэрофлот» не дал окончательно разрушиться единству российской территории. Авиакомпания продолжала летать на малоприбыльных направлениях, держала на минимальном уровне цену билетов на «социальных» рейсах.

Что-то не припомню как и когда кандидат в национальные перевозчики не покладая рук выполнял внутренние перевозки из Чокурдаха и Черского в Якутск, или из Омсукчана в Магадан, из Оссоры и Тиличиков в Петропавловск-Камчатский, из Мамы и Бодайбо в Иркутск...
Покажите те малоприбыльные направления и "социальные" рейсы!
ero
Старожил форума
25.02.2012 17:24
Да, нынешний AFL, возникший из ЦУМВС, потом RAL и Армал, подмяв все вкусные шереметьевские рейсы SU и пролётные, потом только вернулся на внутренние линии.
volnyi
Старожил форума
26.02.2012 23:27
Да национальный перевозчик нам нужен. С пилотами иноземцами темболее
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru