Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Близкий рубль

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
15.02.2012 13:57
AEX.RU: Близкий рубль / Андрей Крамаренко / Экспертное мнение / 13 февраля 2012 года

Министерство транспорта выполнило указание премьер-министра и внесло в федеральный бюджет на 2012 год и плановый период 2013-2014 гг. расходы на субсидирование российским авиакомпаниям части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда для осуществления региональных и местных перевозок. Проанализируем правила предоставления субсидий. Во-первых, это будет интересно нашим читателям, которые с интересом следят за развитием событий вокруг субсидирования ввоза региональных самолетов. Во-вторых, в принятом нормативном акте присутствует ряд досадных недоразумений, которые могут стать причиной того, что благие намерения останутся нереализованными.

TG
Старожил форума
15.02.2012 13:57
Может быть реальнее это выглядело бы как покупка и ввоз техники государством и создание новой федеральной региональной компании реализующей государственные же дотации на выполнение рейсов в данном регионе.рт. На базе федерального же предприятия аэропорт. Без перекладывания средств из одного федерального кармана в другой. Хороший пример - пустой как барабан в послеобеденное время аэропорт Хабаровска, где государство позволило умертвить "Дальавиа" и теперь региональную социально значимую нагрузку исполняют несколько разношерстных компании.
Затем созданный актив вполне возможно стал бы интересен или принудительно интересен какому либо из монстров .
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru