Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Что делают в авиации Погосян и Алексанян? Немного о тех, кто решает судьбу авиации в России

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
14.02.2012 20:56
Промышленные ведомости: Что делают в авиации Погосян и Алексанян? Немного о тех, кто решает судьбу авиации в России Александр Палагин / 14 февраля 2012 года

В прессе и на телевидении раздавались и раздаются громкие, режущие слух заявления, в том числе первых лиц, что в 2011 году Россия будет выпускать гражданские самолёты десятками штук, а к 2025 году завоюет более четверти мирового рынка авиапрома. Помпезность таких ничем не обоснованных высказываний напоминает дешёвый пиар. Ведь на самом же деле не выполняется и четверти того, что заявлялось и заявляется.

avk
Старожил форума
14.02.2012 20:56
Статья "не в бровь, а в пах". За последний месяц наш Премьер "прозрел" и про ЖКХ, и про рыбалку... Если не прозреет про ОАК, то авиапрому недолго осталось мучаться. На ВАСО ОАК уже столько менеджеров прислал, что не прокормить. Вместо налаживания серии, занимаются "оптимизацией".
LRfP
Старожил форума
14.02.2012 21:27
Ещё один анализ негативной для России деятельности путинских ставленников.А что, русские не могут делать самолёты в России?Или Путин им не доверяет??
ero
Старожил форума
15.02.2012 00:11
Проект RRJ придумал Рубен Варданян (Тройка-диалог), может быть поэтому и первый заказчик- "Армавиа", а перечисленные в статье персоны-высшие топ-менеджеры авиапрома.
ero
Старожил форума
15.02.2012 00:12
Проект RRJ придумал Рубен Варданян (Тройка-диалог), может быть поэтому и первый заказчик- "Армавиа", а перечисленные в статье персоны-высшие топ-менеджеры авиапрома.
grant
Старожил форума
15.02.2012 10:45
Попробуйте с трёх раз ответить на простой вопрос:"Кому это выгодно?" Не просто бабла намыть, а авиапром угробить. Если у СПАСИТЕЛЯ такие консультанты в братском круге, то какой же он СПАСИТЕЛЬ (ДОМКРАТ)? Он ГЛАВНЫЙ НАСОС РОССИИ.
Belgiec
Старожил форума
15.02.2012 13:27
Опять интересно получается - все всё видят, обо всём догадываются и ... продолжают "восхищаться" "руководителями" ОАК. Уже отечественных гражданских машин нет. Совсем не хочется думать что такое возможно и с боевыми машинами.
Недоумевающий
Старожил форума
15.02.2012 20:35
to Александр Палагин и всем-всем-всем:

Синьёры!

Не хочу защищать никого, но статья по-пахивает заказухой ибо не увидел критики тов. Федорова, к которому можно с большим упехом адресовать статью. У руля-то он стоял, а МАП - только сменил год назад. Вы же должны знать, что за 1 год у нас даже не каждый самолет произвести можно, не точно реформа отрасли.

Ну, МАП конечно же друг ВВП! Это все знают, вот только источников не приводят.
Ну, МАП - манагер с определенной эффективнсотью, но он еще и школы авиастроения прошел. Плохо? Дык еще хорошо что он, а не мебельщика поставили.

"прежние должности сохранил за собой" - статья писалась год назад? Или автор не стал заморачиваться? Озар и Коротков с ним точно не согласятся... )

Очередь из желающих купить Ту-204/214, Ил-96 и Ту-334 МАП лично разгонял? Ага... Танками! )) Это все ведь сплошь современная техника, только разрабатывать начали... ( (

И КБ Туполева он лично на край пропасти завел. Никто больше не виноват. Надо было отказаться от ОКР по Т-50 в пользу 1/4 ОКР по ПАК ДА. Стране нужна 1/4 ОКР по ПАК ДА!

Опала МиГ инициированна МАП? Я слышал, что он выбил из бюджета 20 млрд. Сам не оприходовал деньги, но наверное они ушли на поддержку терроризма...

Почем не охаян Су-35? Это упущение.

Недоумевающий
Старожил форума
15.02.2012 20:42
Да, и еще, законы физики не позволяют резвиться конструкторам как автодизайнерам. При схожих заданных характеристиках Т-50 и Ф-22 было бы странно увидеть коренные отличия. Это автору на заметку. Т-50 товарищам с Индостана изначально не нужен был. Поэтому ведется совместный ОКР с ними! Надо договаривать до конца!

Ну и к Сомневающимся: соберитесь и попросите Счетную палату все проверить. А предположения и бабульки у подъезда могут делать куда интереснее чем статья с коментами... (
ero
Старожил форума
15.02.2012 21:52
За Су-35 рано хаять, срок ещё немного не пришёл. Т-50 трудно обсуждать, там есть кой-какая секретность, его ещё испытывать и испытывать. Но о разработке двигателя 5 поколения вообще не слышно. А без движка какой безфорсажный сверзвук
GRV
Старожил форума
16.02.2012 22:05
Главком Зелин в интервью РИА Новости рассуждает о превосходстве Т-50 над F-22 http://www.aex.ru/fdocs/2/2012 ...

Там даже таблица сравнительных характеристик приводится. Ай, как это по-российски, сравнивать летающую американскую боевую машину с обещаниями ОАКа и рассуждать об их превосходстве
ero
Старожил форума
16.02.2012 22:44
Строить самолёт когда есть принятый на вооружение аналог попроще. Можно избежать ошибок, что-то через разведку заполучить и лучше сделать. Ну а весь этот PR-чтоб враги боялись.
Lee форум
Старожил форума
16.02.2012 23:44
у Погосяна и К есть одна заслуга. Проектом SSJ они хотя бы перевооружили завод в Комсомольске
лопеску
Старожил форума
17.02.2012 10:06
Ай, как это по-российски, сравнивать летающую американскую боевую машину с обещаниями ОАКа и рассуждать об их превосходстве


Ага! Ай, как это по-российски, быть недовольным, бухтеть, все понимать, но голосовать
за Него!
GRV
Старожил форума
17.02.2012 13:01
2 лопеску

Чуров: Господин Пу, у меня 2 новости - хорошая и плохая.
Хорошая - вы победили на выборах президента.
Плохая - за вас никто не голосовал.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru