Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

На одном крыле. Кто и как учит пилотов не падать

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
22.12.2011 11:40
Аргументы и факты: На одном крыле. Кто и как учит пилотов не падать Ольга Сальникова, Зоя Мозалёва, Сергей Юрьев / 22 декабря 2011 года Один из печальных итогов года - увеличение количества авиакатастроф. По данным Росавиации, за 9 месяцев этого года произошло 8 катастроф и 8 аварий, что почти в 2 раза больше, чем за тот же период 2010 г.
alexvaleri
Старожил форума
22.12.2011 11:40
"Один из печальных итогов года - увеличение количества авиакатастроф."

???


2011г входит в историю гражданской авиации как самый безопасный.
Источник - Aviation Safety Network
AlexYF
Старожил форума
23.12.2011 03:18
В среднем по шарику - да, самый безопасный, но не для России.
iskandarov
Старожил форума
26.12.2011 21:30
А этот Анатолий Костылев, проректор по лётной работе Санкт-Петербургского государственного университета ГА не хочет рассказать почему у него в Академии прямо сейчас (с ноября 2011 по апрель 2012) простаивают в ангаре 20 новых сертифицированных Cessna 172 (между прочим, общей стоимостью 6 млн. долл.)?

Почему у него в филиале второй год простаивают под открытым небом 2 сертифицированных самолета М-101т (общей стоимостью 3 млн. долл.)

Почему всю зиму простаивает сертифицированный учебный аэродром с бетонной ВПП, РД, ДПРМ, БПРМ, перроном, 3х этажным зданием аэровокзала (под круглосуточной вооруженной охраной)?

Почему этой зимой Бугурусланское летное училище ГА превратилось в НЕлетное?

Почему весь летный комплекс с дорогой авиатехникой, зданиями и сооружениями простаивает КАЖДУЮ субботу и воскресенье, а не используется круглосуточно???

Почему курсанты БЛУГА ждут летную подготовку по 3-4 года после завершения теории даже тогда, когда летали всего по 60 часов? (А сейчас при 150ч. эта очередь в БЛУГА стремится к бесконечности)

Почему в БЛУГА продолжают набирать студентов, если училище при всех своих сертификатах и лицензиях не может научить летать даже тех, кто уже закончил теорию?

Может дело не только тренажерах и современной технике? Может хватит давать интервью космической глупости? Может ему пора сделать свобю работу - организовать-таки летную подготовку? Сменить директора БЛУГА, для начала, например ?

Может он расскажет сколько стоит гос. бюджету обучение пилота в России (на Cessna 172, до уровня CPL)? Уверен, что цифра будет шокирующей по сравнению с обучением в США.

Пора УЧИТЬ ЛЕТАТЬ, А НЕ ПРОЕДАТЬ ГОС. БЮДЖЕТ
stepan.v
Старожил форума
28.12.2011 22:07
Всё это потому что нашему государству кроме Сочи, северного и южного потока больше ничего не надо! А что выпускники? Им куда идти? Их ни куда не направляют работать и их ни куда не берут, а нет.... -берут! В армию в солдаты! Я лично знаю такого! И почему государственные деньги затраченные на его обучения ни кто не считает!
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru