Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Минтранс России хочет переложить ответственность за поддержание летной годности советской авиатехники на Минпромторг

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
02.12.2011 11:11
AEX.RU: Минтранс России хочет переложить ответственность за поддержание летной годности советской авиатехники на Минпромторг 02.12.11 10:56 Министерство транспорта хочет переложить всю ответственность за поддержание летной годности устаревшей советской авиационной техники на министерство промышленности и торговли. Происходит это в условиях увеличения количества авиационных происшествий в России
bulion
Старожил форума
02.12.2011 11:11
когда же это господин ответит за свое полнейшее бездействие, повлекшее за собой ужасные трагедии
пилот ту
Старожил форума
02.12.2011 11:32
А он никогда ни за что не ответит , ответят те на которых теперь весь этот бардак им созданный скинуть хотят. Интересно , а почему бы не передать ответственность за самолеты министерству рыбного хозяйства например )))) или экологам , после того как железнодорожник свой "порядок" навел принципиального значения это уже не имеет
начальник
Старожил форума
02.12.2011 17:21
Интересно, а иностранная авиатехника как будет?По министерству иностранных дел, или туризма и спорта?
air
Старожил форума
02.12.2011 20:15
Не обращайте внимания. Это просто не серьезно.
ingener2
Старожил форума
02.12.2011 20:34
Если такой вопрос обсуждался -это серьёзно, это просто полный..
Kasipona
Старожил форума
02.12.2011 23:53
Даааа. Очень все печально как-то. Можно конечно все свалить на единую россию, как это принято сейчас, в рамках предвыборной компании. Но помоему, что-то здесь не то. Похоже почувствовал, что дубина занеслась над париком, и погнал околесицу. А вдруг признают невменяемым???
ДяДя Изя форум
Старожил форума
03.12.2011 22:34
"Авторский надзор за поддержанием летной годности должен осуществлять производитель ВС". Тогда обяжите это делать по Ил - 76 Ташкентский завод, по Ан - 24/26 - Киевский. Ту - 134 в Харькове строили. А что говорят об этом в отношении Ан - 2 польские самолетостроители? Если хотите, чтобы за советскую технику отвечали ее производители, восстановите Советский Союз с МАПом и МГА, и будет вам щастье. Тогда железнодорожники занимались БАМом и подвижным составом авиации не командовали.
МА
Старожил форума
04.12.2011 12:11
В принципе это абсолютно правильно, по срокам службы наша техника далеко не исчерпала свои сроки службы. Но необходимо создать условия для этого. В первую очередь необходимо определить уполномоченный государственный орган (по ИКАО - государство разработчика) для аттестованной авиатехники, а затем дать разработчикам ВС возможности продлевать ресурсы. Им необходима полная информация об эксплуатации, а Минтранс это даже не предполагает обеспечить.
fiting
Старожил форума
04.12.2011 21:33
Просто требуется новые теплые места создать в Минпромторге :-). Друзей то много.
GRV
Старожил форума
05.12.2011 13:34
Вот и ещё одно ведомство начнёт "рулить" в авиации. А в результате, как у семи нянек ...
Ученый форум
Старожил форума
05.12.2011 14:12
МПТ там "рулить" не будет. Эта затея Минтранса - страшный сон младшего Слюсаря :-) У него на всю авиацию 35 чел. работников, а им, кроме общеминистерских заморочек с конкурсными госконтрактами, еще надо всю экспериментальную авиацию регулировать (суда, заводские аэродромы, летно-испытательный персонал...)
Вообще, т.н. "аттестованные суда" - дело МАКа (согласно переданным им полномочиям РФ, равно как и для судов, имеющих сертификат типа), но он от них открещивается, поэтому все равно Росавиация будет заниматься, только процедуры подкорректируются
Ушкыш
Старожил форума
05.12.2011 18:21
Вопрос ПЛГ самолетов очень серьезный и заниматься им должны согласованно как во всем нормальном мире эксплуатанты, центры ТОиР, разработчики самолета. А регулировать этот вопрос, утверждать стандарты, программы ТО и проверять качество выполнения процедур ПЛГ должны авиавласти которые регистрируют самолет и продлевают в положенные сроки свидетельство летной годности, а значит автоматически несут ответственность за ПЛГ самолета. Если у нас Минпромторг регистрирует самолеты и продлевает летную годность, отдайте наконец ответственность в это ведомство и не мучайте Левитина)))
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru