Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Перед российским авиастроением стоит сегодня весьма амбициозная задача

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
31.10.2011 08:16
AEX.RU: Перед российским авиастроением стоит сегодня весьма амбициозная задача / Михаил Вахнеев / Репортаж / 31 октября 2011 года Выступление президента Объединенной авиастроительной корпорации Михаила Погосяна на пленарном заседании «Спрос на инновации» на IV Международном форуме по нанотехнологиям «Rusnanotech – 2011». Москва, 26 октября 2011 года.
Orion
Старожил форума
31.10.2011 08:16
циничное интерьвю...


"...На сегодня развитие авиастроения в мире определяет не военная авиация..."


"...Я на прошлой неделе был в США. Мы обсуждали с компанией Boeing возможные направления нашего сотрудничества..."



Все ребята, это уже конец.
Sergey_S
Старожил форума
31.10.2011 09:06
Один "эфффективный менеджер" хвалит другого. Но ведь известно, что "стараниями" Чубайса мы имеем очень дорогую электроэнергетику, а ведь Чубайс обещал обратное - конкуренцию, снижение цен и тд.
Также и Пого, говорит вроде правильно, а где результат? 7 самолетов в год?
Это не корпорация, а артель какая-то....
Orion
Старожил форума
31.10.2011 09:27
А что правильного? Мечтать о композитах и самолетах для забугорного рынка, когда свой авиапарк полностью отсуствует? Да еще и ездить обсужать "перспективы" с конкурентом, который спит и видит когда все наши ОКБ до-отдадут концы.

Исходить надо из реальной картины, нет композитов сейчас, делать из аллюминия, благо закрома еще не оскуднели на металлы. Ту-134 по 50 лет летают на металле, так в чем плохо?

Будет серия всех самолетов которые были готовы, будут и композиты в следующей серии.

А статья однозначно подлизывание друг-другу задов в рядах главных коррупционеров. "энергитический прорыв" рыжего беса сконцентировался в основном на продаже акций забугор наших станций, после дробления их на куски. А тарифы монопольно так и продолжают расти.
Sergey_S
Старожил форума
31.10.2011 10:22
"Правильно" - это в смысле развивать отрасль ))
Я с вами согласен, что композиты не самоцель и не надо питать иллюзий по поводу "завоевания" иностранного рынка. Сейчас получается какая-то идиотская ситуация - ОАК строит планы по выходу на иностранные рынки авиатехники, в то время как наш, отечественный рынок захватывают иностранные производители!
Надо увеличивать выпуск АН-148, выпустить в серию Ту-204СМ, реанимировать проект Ту-334, который по своим ТТХ как минимум не хуже SSJ-100.
Slaart
Старожил форума
31.10.2011 11:58
… умеет отчитываться – нет слов!
О каких конкурентоспособных российских самолетах может идти речь? SSJ (+3 Т веса и крохотный ресурс). Что в нем инновационного? МС-21 - тот же вариант - через 10 лет... а имеющийся парк, увы, похоже скоро потеряем совсем...
Я извиняюсь, но создается впечатление, что все потуги руководителей российского авиапрома напоминают анекдот, в котором мальчик из кубиков с буквами Ж О П А, пытается составить слово "СЧАСТЬЕ". Вот только вопрос - почему не понимают "руководители", что они на самом деле "творят" и уже "натворили" своими руками, или делают вид, что не понимают ..?
Л А Г
Старожил форума
31.10.2011 12:06
Ту-334 на 5% по ЛТХ и экономичности лучше SSJ-100, а что установки на Ту-204 композитного крыла, то это но сегодняшний день единственное верное решение, уменьшиться вес конструкции и улучшаються ЛТХ. А лимиты придумал Погосян ,Боинг и Эрбас не говорят про лимиты, а постоянно улучшают свои самолёты 70-80-х годов разработки. Для того что бы создать конкурентно способный самолёт нужно иметь конкурентно способную промышленность, которую у нас развалили.
Orion
Старожил форума
31.10.2011 12:19
Был очень красивый трюк сейчас какому-нибудь финансовому монстру купить Ту- и запустить крупной серией 334-ые и 204 :) С хорошим сервисом и обслуживанием.
pylon101 форум
Старожил форума
31.10.2011 12:54
Всё сказано внятно, честно и по делу.
DRL
Старожил форума
31.10.2011 17:19
Фанфарон претендующий а лавры Туполева.
Дочитывать не стал....словоблудие.
АрА
Старожил форума
31.10.2011 19:17
Самое первое слово в преамбуле ("представлении "его величества")
ПРЕЗИДЕНТ!!! только нет уточнения чего :-)))
Sany
Старожил форума
31.10.2011 20:26
Вопрос по пластиковому крылу очень сложный и не факт что у ООО "Композита" получится крыло легче чем дюралевое.По факту у Боинга крыло пластиковое тяжелее чем дюралевое таких же параметров. Что касается Чубайса и его достижений тут сказать вообще нечего.
Светлана С.
Старожил форума
31.10.2011 20:32
Однажды в телевизоре появился бледный как смерть Министр Финансов и заявил :
- Финансовый кризис нас не затронет. Потому что. Я вам точно говорю.
Население, знающее толк в заявлениях официальных лиц, выматерилось негромко и отправилось закупать соль, спички и сахар.
На следующий день в телевизоре появился смущенный донельзя Министр Торговли и сказал :
- Запасы хлеба и товаров первой необходимости позволяют нам с гордостью утверждать, что голод и товарный дефицит нам не грозит. Вот вам цифры.
- Ох! - сказало население и докупило еще муку и крупы .
Министр Сельского Хозяйства для убедительности сплясал на трибуне и сказал радостно :
- Невиданный урожай! Надежды на экспорт! Возрождаемся! Закрома трещат !
- Во даже как! - ужаснулось население и побежало конвертировать сбережения в иностранную валюту .
- Цены на недвижимость упадут! Каждому студенту по пентхаузу! В ближайшем будущем! - не поморщившись выпалил Министр Строительства .
- Да что ж такое, а? - взвыло население и побежало покупать керосин, керосиновые лампы, дрова и уголь .
- Современная армия на контрактной основе. Уже завтра. И гранаты новой системы. В мире таких еще нет.
- солидно сказал Министр Обороны. - Ну а чего нам? Денег же - тьма тьмущая. Резервы, запасы и вообще профицит.
- Мама! ... - пискнуло население и начало копать землянки .
- Все о - фи - ген - но! Вы понимаете?! О - ФИ - ГЕН - НО!!! - внушал Президент. - Мы уже сегодня могли бы построить коммунизм.
Единственное что нас останавливает - нам всем станет нефиг делать. Потому можете спать спокойно!
Стабильнее не бывает! Пенсионеры покупают икру ведрами! Предвижу качественный скачок, рывок и прыжок. А количественный -
вообще бег! Семимильными шагами к достатку и процветанию. Карибы становятся ближе. Отсель грозить мы будем миру.
По сто тридцать центнеров роз с каждой клумбы. Надои будем вообще сокращать. Коровы не могут таскать вымя.
Население возмущено дешевизной. Южная Америка просится в состав нас на правах совхоза. Ура товарищи!

- Да что ж вы там такое готовите, звери?! - закричало население и на всякий случай переоделось во все чистое.

В.А.К. форум
Старожил форума
01.11.2011 07:29
Л А Г

"Ту-334 на 5% по ЛТХ и экономичности лучше SSJ-100"

- приведите, пожалуйста, сравнительные удельные расходы и стоимость обслуживания на час налета.
zefir
Старожил форума
01.11.2011 17:28
Был отличный авиаконструктор и менеджер, теперь подружился с жуликом Чубайсом и стал мыслить по чубайсовски.
DRL
Старожил форума
01.11.2011 17:56
2Светлана С.

Нет слов....браво!
wild_motor_men форум
Старожил форума
01.11.2011 19:56
Во времена всеми ругаемого Сталина это называлось вредительство и саботаж!и меры соответствующие, а сейчас похерят 204-ку 96-й а больше унас ничего и нет а по поводу SSJ-100 и MC-21 скажут ну "не шмогла я!!!!!"и всё!!!корчё если 4-5 лет назад ещё был шанс у Авиапрома то счас всё!!!его уже хоронят осталось только закопать.но уже не долго ждать!!!!
gimnast
Старожил форума
01.11.2011 20:45
Насчет перераспределения приоритета развития в сторону гражданских проектов он прав, но они как раз эту область отечественного авиастроения почти полностью угробили...
air-squirrel
Старожил форума
03.11.2011 08:37
))смех и только!о какой конкуренции Погосян говорит!? это ОАК с его "генералами" будет конкурировать с Боингом и Эйрбасом?! В настоящее время я лишь знаю что ОАК всеми силами пытается направить на себя денежные потоки проекта МС-21, создавая для этого новую структуру (центр комплексирования оборудования), которая формируется из команды "SSJ-100" (ГСС) и тем самым отодвигая Иркут от принятия каких либо значимых решений в проекте МС-21. И если так хорош SSJ-100 со слов Погосяна, то почему народ бежит с ГСС......
vaddy
Старожил форума
04.11.2011 18:17
В.А.К.

Л А Г

"Ту-334 на 5% по ЛТХ и экономичности лучше SSJ-100"

- приведите, пожалуйста, сравнительные удельные расходы и стоимость обслуживания на час налета.
01/11/2011 [07:29:06]
Расход по Ту-334 (не двухместная кабина, не СМ), 15-18 гр литр на км пути, АН-148 20-24 гр литр на км пути, По Суперджет данных нет, но насколько я в курсе чуть больше чем на АН-148
vaddy
Старожил форума
04.11.2011 18:28
Причем это расходы еще те когда Ту-334 в старой комплектации. Меня все время одна вещь удивляет. Вот компания Боинг берет свои старые самолеты ставит на них новое современное более легкое оборудование, применяет на них новые движки и материалы, и эти самолеты продолжают летать и мало в чем не уступают современным самолетам. Но как только мы заводим разговор о возрождении наших проектов Ту-334, или там Ту-204. Стороники Погосяна начинают бешено кричать, " Как можно ведь эти проекты устарели, и не имеют перспективы" А что разве на Ту-334 нет возможности поставить другие движки ? Ведь они в нем достаточно высоко от земли, и нет ограничения по диаметру вентилятора, в отличие от того же Суперджета, на котором другой движок уже не воткнуть. Разве на Ту-334 исчерпаны все резервы по установке нового современного оборудования и перехода на двухместую кабину и использования композитных материалов. Разве все это уже сделано ? Ведь когда мы все это проведем наверняка расход станет еще меньше чем был тогда до модернизации. Но тогда возникнет много вопросов к создателю Суперджета. Как такое могло произойти что старый самоет оказался экономичнее их детища.
Jim McNerney
Старожил форума
07.11.2011 10:59
2 vaddy

На Ту-334 и так стоят отличные движки, все остальное, да можно обновить и никаких проблем, кроме административно-погосяновских там нет.
В.А.К. форум
Старожил форума
07.11.2011 11:22
vaddy

"Расход по Ту-334 (не двухместная кабина, не СМ), 15-18 гр литр на км пути"

- откуда цифра? Когда и сколько налетали, чтобы ее получить? Что с трудоемкостью обслуживания на час полета?
Jim McNerney
Старожил форума
07.11.2011 11:40
2 В.А.К.

Что с трудоемкостью обслуживания на час полета?
07/11/2011 [11:22:37]


Вы же прекрасно понимаете, что, какая может быть трудоемкость на машине, которая серийно не выпускается? Если не понимаете, тогда что вы делаете на этом форуме?
сом
Старожил форума
07.11.2011 12:48
http://www.roslegprom.ru/Go/Vi ...
ВТО - в чью пользу выбор
В нашей стране гражданская авиапромышленность переживает серьезные трудности. В результате резкого (в 4 раза) падения объемов пассажирских перевозок в 90-е годы сократилось использование воздушного транспорта как на внутренних, так и на международных линиях. Еще один удар по авиапрому нанесен решением ЕС о запрете полетов российских самолетов, которые по производимому шуму превышают европейские стандарты. Производство гражданской авиатехники упало: пять крупнейших в России сборочных заводов (Воронеж, Казань, Самара, Ульяновск, Саратов) общими усилиями производят 5-7 самолетов в год, хотя их проектная мощность составляет 150-180 авиалайнеров.
В Соединенных Штатах каждый второй Боинг продается с помощью кредитов государственного Эксимбанка, то есть государство, просто, наполовину кредитует производство Боингов. Европейский самолет Аэробус создан на государственные деньги, как известно, консорциумом государств, который продолжает сегодня очень мощно субсидировать это направление.

http://www.mediafax.ru/?act=sh ...
08.10.2010 Сергей Глазьев: «Россия не должна торопиться с вступлением в ВТО»
мы будем вынуждены отказаться от субсидий в сфере гражданского самолетостроения, что окончательно подорвет позиции отечественного авиапрома.

http://www.ato.ru/content/mint ...
Минтранс предлагает обнулить ввозные пошлины на самолеты вместимостью до 70 кресел
Пт, 07/10/201
В.А.К. форум
Старожил форума
07.11.2011 14:11
Jim McNerney

"Вы же прекрасно понимаете, что, какая может быть трудоемкость на машине, которая серийно не выпускается? Если не понимаете, тогда что вы делаете на этом форуме?"

- прекрасно понимаю :) Поэтому реагирую на подобное:

"Л А Г
Ту-334 на 5% по ЛТХ и экономичности лучше SSJ-100"
LEONID
Старожил форума
21.11.2011 22:14
Конечно, наши выступления ничего не изменят, поскольку верхушка страны, ничего не понимая в авиастроении поддерживают этого гробовщика российского авиапрома. Иначе как объяснить тот факт, что на Суперджет грохнули кучу денег, а толку с этого самолёта "0". ТУ 334 имевший сертификат типа похоронен. И больше никаких проектов нет.
Достойный сотоварищ Чубайса!!!
супер бывалый
Старожил форума
16.07.2012 08:40
глядя уже с высоты июля 2012года на этот опус понимаешь сколько денег выкинуто на ветер и.... в карман, толку ноль. ерохлот уже делает первые шаги, ЧТОБЫ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЭТОГО ПОСРЕДСТВЕННОГО З А Р У Б Е Ж Н О Г О САМОЛЕТА.
У НАС НАКОНЕЦ, СПРОСЯТ С КОГО-ТО ЗА ЭТОТ БАРДАК?
LM Engineer
Старожил форума
16.07.2012 11:42
Slaart

О каких конкурентоспособных российских самолетах может идти речь? SSJ (+3 Т веса и крохотный ресурс). Что в нем инновационного? МС-21 - тот же вариант - через 10 лет

Что вы понимаете под крохотным ресурсом? Для того чтобы обсуждать инновационность SSJ, Вам сударь нужно не блестящее владение полемическими приемами, а понимание самолетостроения, чего как раз не заметно.
LM Engineer
Старожил форума
16.07.2012 11:43
супер бывалый

(бла-бла-бла)

Бывалого уже забанили? Следующим будет гипербывалый? ;-)
adan
Старожил форума
16.07.2012 17:45
Пугачев (кобра) тоже рыжий. Агитировал за ЕР. Я ,по пьяне, отпостил свое ИМХО. Теперь забанен на синем форуме.
PROEN форум
Старожил форума
18.07.2012 02:24
Слушай, LM Engineer, я смотрю по веткам - ну ты свою зарплату реально отрабатываешь, просто ударник какой-то...
LM Engineer
Старожил форума
18.07.2012 04:25
PROEN

Слушай, LM Engineer, я смотрю по веткам

Вы уже разобрались, кто считал крыло RRJ и почему оно сломалось? ;-)
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru