Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Разработчики двигателя SaM146 займутся поиском источников финансирования для выполнения плана поставок 2012 года

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
14.10.2011 19:13
AEX.RU: Разработчики двигателя SaM146 займутся поиском источников финансирования для выполнения плана поставок 2012 года 14.10.11 16:33 13 октября в ОАО «НПО «Сатурн» состоялась рабочая встреча представителей компаний «Сухой», «ГСС» и «PowerJet» в составе исполнительного директора ОАО «ОКБ «Сухой» Игоря Озара, президента ЗАО «ГСС» Владимира Присяжнюка и президента компании «PowerJet» Жака Деcкло с руководством НПО «Сатурн».
zefir
Старожил форума
14.10.2011 19:13
Все ясно, готовят правительство к тому что нужно подбросить деньжат. С учетом того, что иностранцы все досконально планируют до начала проекта можно предположить, что идет гигантское превышение бюджета.
Vasja
Старожил форума
15.10.2011 11:45
если они делают по 4 двигателя в месяц, то у них все склады должны быть уже двигателями забиты. 40 двигателей с начала года должно быть, а самолета по факту только 4 передали.
Yan
Старожил форума
15.10.2011 19:50
Почему ГСС не может купить и поставить движки, которые стоят на Ан-148, если они так нужны?

А то получается, что тянут сроки, проценты по кредитам платить надо, а обязательств не выполняют. Так ГСС вечно будет через ОАК доить бюджет, как АвтоВАЗ.

Пусть покупают на Украине и устанавливают - я так понимаю, у них мощности не дозагружены. Все эти совещания бесполезно - болтологией денег не найдёшь, если явно видно. что бизнес-план провалился.

Надо уметь принимать волевое решение, а не тянуть сроки с поставками самолётов.
ero
Старожил форума
15.10.2011 22:07
Совершенно согласен с Yanом по технике и экономике! Дешевле и быстрее будет отлетать ЛТХ и получить в МАКе сертификат с Д-436, иначе проект RRJ не спасти, всё погрязнет в судах с французами и долгами Сатурна. Но есть лоббисты на самом вверхуΛ
ero
Старожил форума
15.10.2011 22:08
Совершенно согласен с Yanом по технике и экономике! Дешевле и быстрее будет отлетать ЛТХ и получить в МАКе сертификат с Д-436, иначе проект RRJ не спасти, всё погрязнет в судах с французами и долгами Сатурна. Но есть лоббисты на самом вверхуΛ
gimnast
Старожил форума
16.10.2011 22:27
А проще всего начать выпуск Ту-334
ero
Старожил форума
16.10.2011 22:41
Нет не проще, в Комсомольске худо-бедно с десятка 2 планеров наклепали, а на Ту-334 ни гроша не выделяли, я думаю в Казани нет вообще оснастки для серии!
gimnast
Старожил форума
17.10.2011 01:11
не выделяли специально, потому, что это живой проект, боятся: вдруг промышленность реанимируется. SSJ на 80% импортный, вся прибыль за бугор будет уходить, а государству сотая доля оставаться, так и будут на него всю жизнь денег просить
ero
Старожил форума
17.10.2011 01:37
Просто со времён Ельцина основная идея руководства-интегрировать советский МАП с иностранцами. То Ил-96М с движками PW, то RRJ с МС-21, только не получается особо, кредит дорогой, кризис ещё, все бизнес-планы в помойку...
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru