Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Бортпелот

Рубрика: Об авиации

Хочется опустить людей на землю.

 ↓ ВНИЗ

Бортпелот форум
Старожил форума
25.08.2011 00:06
И в обеих вам нужно получить европейское коммерческое свидетельство, налетав 200-250 часов на Cessnе. Далее с этим свидетельтельством пытать счастья в Москве в Росавиации. Если все срастётся и вы его конвертируете в российское свидетельство пилота коммерческой авиации, то с этим свидетельством можно ехать дальше по этому списку искать переучивание на А-320 или 737 или пытаться найти работодателя в России который сам вас туда направит за его деньги и ваше обязательство работать на него лет 5.


Хватит здесь советовать всякую куюню! КВС с 10000ч налёта на Ил-76 и 1000 на Ил-86 с 4-ым английским, и отучившись в сраной вурсе в Вильнисе на Б737 со стеклянной кабиной не может найти работу))))
stasv форум
Старожил форума
25.08.2011 00:55
а у него права с категорией Е есть + ДОПОГ ? тогда работу за баранкой найти особых проблем несоставит, а ещё крановщики толковые требуются
stasv форум
Старожил форума
25.08.2011 00:55
а у него права с категорией Е есть + ДОПОГ ? тогда работу за баранкой найти особых проблем несоставит, а ещё крановщики толковые требуются
Lee форум
Старожил форума
25.08.2011 00:59
не верю....
HobbyPilot форум
Старожил форума
28.08.2011 01:46
А зачем опускать людей на землю? Ну верят себе и ладно. Никого не трогают, примусы починяют.
ivandalavia форум
Старожил форума
28.08.2011 06:37
Хватит здесь советовать всякую куюню! КВС с 10000ч налёта на Ил-76 и 1000 на Ил-86 с 4-ым английским, и отучившись в сраной вурсе в Вильнисе на Б737 со стеклянной кабиной не может найти работу))))


Зато в ГТК на Ан-148 летают переученные бортачи, которые нихрена даже схему прибытия прочитать не могут)))

Нормально всё будет, не сцы, прорвёмся как на попе прыщ)))
stasv форум
Старожил форума
28.08.2011 09:16
хз может схема под этот тип особенная а так любой симмер в ней разберётся
← Форум Бортпелот
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru