Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Принято решение о незамедлительном опережающем выпуске серийных двигателей SaМ146

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
21.07.2011 14:39
AEX.RU: Принято решение о незамедлительном опережающем выпуске серийных двигателей SaМ146 21.07.11 11:38 20 июля 2011 года в ОАО «НПО «Сатурн» состоялся визит делегации представителей Группы «САФРАН» (Group «SAFRAN»), компании «Снекма» («Snecma») и СП «ПауэрДжет» («PowerJet»). В ходе переговоров принято решение о незамедлительном опережающем запуске серийных двигателей SaМ146.
spm
Старожил форума
21.07.2011 14:39
Удачи Вам, надеюсь все получится :)
UR82009
Старожил форума
21.07.2011 23:41
Хрен чего получится у Варв..в у "черный коммунистов утопистов" и соцтераристов ..Кто это дермо купит ?? С удель расход топлива 0.645 ..Стыд и срам в 21 век создать "отстой" и за деньги налогплательщик РаФа .
spm
Старожил форума
22.07.2011 09:49
По моему мнению - отрицательный результат тоже результат. В частности это опыт для конструкторов, технологов и проч. Это рабочие места в РФ. Деньги пилят явно не рядовые технари, а верхушка "эффективных манагеров". И разбираться надо с ними, а двигатель и самолет в этом не виноваты. Идея что лучше вложить эти деньги в двигатель Д-436 на мой взгляд не верная. Д-436 не российский, а украинский проект. И вложение денег в чужое КБ это не правильно. Возможно был смысл разработки двигателя на базе Д-436, но в российских КБ с передачей всей конструкторско-технологической документацией, но вряд ли украинцы на это пошли (либо цена вопроса была бы слишком большой). Так что еще раз- нашим конструкторам, инженерам и рабочим -успехов по двигателю SaМ146. А "пильщиками бабла" пусть займутся компетентные органы, думаю там и для них работа найдется.
Blogger
Старожил форума
22.07.2011 10:39
Поднадоело, но интересно сколько эта свистопляска с СаМостроем будет продолжатся. В этом году, как надо понимать - программа уже сорвана.
Blogger
Старожил форума
22.07.2011 10:49
"Возможно был смысл разработки двигателя на базе Д-436, но в российских КБ с передачей всей конструкторско-технологической документацией, но вряд ли украинцы на это пошли (либо цена вопроса была бы слишком большой)."

- А нет. От 436 на ССЖ отказались политически принципиально, 4 года назад на позапрошлом МАКСе Богуслаев в очередной раз рвал и метался - уже тогда зная срыв СаМопрограммы, это не говоря о том, что 436 - он предлагал всегда. Но то все лирика.
А зачем разрабатывать новый на основе 436 - они уже есть, Богуслаев, думаю не будет на много упиратся после 100-го 436-148 - в планах большей салютовской локализации (под программы 148 и закупку АК МС 334-го)... А делать новый незачем - через 8 лет будет возможность купить лицензию на 436 в большем проценте технологий чем с СаМ-146 и за дешевле.
spm
Старожил форума
22.07.2011 12:38
Подскажите, почему SAM прошел сертификацию, а на 436 даже не пытались ее проходить?
Неужели на 436 не хотят летать в европу, это же просто глупо? к тому же там потенциальные заказчики
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru