Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Вячеслав Богуслаев: Создателям "Суперджета" нужно решить еще массу проблем

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
18.07.2011 13:30
AEX.RU: Вячеслав Богуслаев: Создателям "Суперджета" нужно решить еще массу проблем 18.07.11 12:32 Председатель совета директоров АО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев отметил, что, несмотря на то, что самолет «Суперджет» начал экплуатироваться, у него есть еще масса проблем.
spm
Старожил форума
18.07.2011 13:30
У ан-148 их тоже не мало. Может г-ну Богуслаеву своим делом заняться, а разработчики SSJ будут заниматься своим ?
canonir
Старожил форума
18.07.2011 13:52
А Погосяну, после заявлений в Ле Бурже, Вы такой совет давали?
Orion
Старожил форума
18.07.2011 13:53
Да запарил всех уже этот коз..на - Погосян, решили его начать прижимать за звездобольство.
WWW
Старожил форума
18.07.2011 13:57
Думается, что В.Буслаев не сам "выперся на публику" с мнением о SSJ.
Явно его попросили высказаться.
И сказал он известные истины, к тому же достаточно аккуратно.
-------
Понятно, что семейство Ан-148 и SSJ работает на одном поле.
И взаимные оценки воспринимаются настороженно и даже болезненно.
Но действительно, и внимание, и вложения и климат внедрения для этих машин в Росии уж очень разные. На порядок, а то и выше!
spm
Старожил форума
18.07.2011 17:03
В Ле Бурже погосян говорил как менеджер, имеющий отношение и к проекту АН-148. Он не говорил про недостатки этого самолета, он говорил о недостатках его производства. Господин Богуслаев не имеет никакого отношения в проекту SSJ, но рассуждает о его недостатках. Не очень хорошо, вот и все. Тем более что в эксплуатации SSJ показывает себя вполне надежной машиной.
canonir
Старожил форума
18.07.2011 20:30
"менеджер, имеющий отношение и к проекту АН-148", позволяющий себе подобные публичные высказывания или дурак или подлец.
tu-154m
Старожил форума
18.07.2011 21:39
Не все погосяну суперджетовщина!!!
погосян стал клоном михалкова, тратит бюджетные деньги для самопиара, собственно как их учитель и покровитель...
Только в результате этих пропилов бюджета востребованных самолетов и фильмов не рождается, это показывают КАННЫ и Ля_Бурже!!!!!
Одним словом КЛОУНЫ, для попытки показать деятельность.....
spm
Старожил форума
18.07.2011 21:47
Точно не дурак. Но Погосян не говорил плохо про самолет, он говорил лишь об его неэффективном производстве. Я не знаю прав ли он, я не знаю как поведет себя SSJ и АН-148 и какова будет их судьба, но знаю одно - надо хорошо делать свое дело, и отвечать за себя и за свои дела, а не наговаривать на соседа называя его "пародией". Если ты действительно силен - докажи это рынком (желательно не российским, а европейским). Пока это не сделали ни SSJ, ни АН-148 - у каждого из этих проектов немалые проблемы. Так что еще раз: отвечайте только за себя и за свои разработки, а наговаривать на других - по меньшей мере признак плохого воспитания.
canonir
Старожил форума
18.07.2011 22:24
"и отвечать за себя и за свои дела, а не наговаривать на соседа". Вот и надо было бы говорить о недостатках в производстве SSJ. Поверьте, их немало.
spm
Старожил форума
18.07.2011 23:01
Может быть, но Богуслаеву критиковать SSJ это не дает ну никакого права. И я не говорил что согласен с высказванием Погосяна. В производстве SSJ наверняка не мало недостатков и их надо решать. Как и в производстве АНов. Пока я вижу лишь взаимные "уколы" и ничего больше. Пока эти два проекта держаться не за рынок, а за нефть. Есть деньги у гос-ва - будут вам сухие и аны, а нет - похерят производство и того и другого. Единственный шанс выжить у этих самолетов - доказать свою состоятельность на международном рынке и вырвать себе крупные заказы. Если производить по 10 самолетов в год, то такое производство будет не рентабельным и умрет без гос вливаний , а это не нормально. Господам Погосяну и Богуслаеву - больше работать- подписывать новые контракты, побароть помпажи и сертифицировать Д-436 для полетов в европу ,а словесные перепалки оставить "форумчянам"
самолетостроитель
Старожил форума
18.07.2011 23:15
самолетостроитель
Старожил форума
18.07.2011 23:16
canonir
Старожил форума
19.07.2011 00:45
Уважаемый spm, благодарю Вас за корректность в дискуссии. Я во многом с Вами не согласен, однако к Вашим пожеланиям готов присоединиться. Да, мне нравится Ан-148 и мне трудно быть объективным. Но искренне считаю, что честная конкуренция пошла б на пользу российскому авиапрому.
spm
Старожил форума
19.07.2011 09:49
Я тоже хочу летать на Российских судах. Также хочу, чтобы на них летали и западные компании - судя по публикации в иностранных СМИ над нашими самолетами смеются, хотя никаких объективных поводов для смеха я не вижу.Еще бы очень хотелось чтобы цены на билеты снижались с покупкой новых ВС отечественного производства и открывались новые маршруты. Но пока судя по ГТК цены идут вверх как раз на направлениях где работает АН-148, не знаю связано ли это с покупкой Анов, или кооперацией с аэрофлотом, но видеть это не приятно.
Dr. Lecter форум
Старожил форума
21.07.2011 19:14
Наверное многие читали эту статью Богуслаева, но приведу её ещё раз

http://www.aex.ru/docs/3/2010/ ...
Саяны Байк
Старожил форума
21.07.2011 23:21
Мда, думаю о Богуслаеве как о хозяйственном менеджере добротной привязки
к двигателям. Добротную привязку двигателей еще не делал Суперджет ни Ан-148
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru