Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум CLN

Рубрика: Об авиации

МАК-то обнародовал...

 ↓ ВНИЗ

12

CLN форум
Старожил форума
11.02.2009 00:09
Результаты катастрофы в Перми обнародованы.
Крайним, как всегда, стал экипаж...

Давайте помолчим. И те, кто знают настоящие обстоятельства, и те, кто верит рассказанному МАК.

Экипаж Боинга-737-5Y0, бортовой номер VP-BKO,

КВС Медведев Родион Михайлович
2-ой пилот Аллабердин Рустем Рафаилевич
Бортпроводница Широкова А.Д.
Бортпроводница Норицина Т.В.
Бортпроводница Яковлева Л.Ю.
Бортпроводница Кучма О.В.

http://cdn-www.airliners.net/a ...

Господи, прости их неразумных...
Даже если знают, что творят.
Накажи конечно. Строго, умно,
Покажи разбившихся ребят.

Пусть в глаза им у тебя посмотрят,
Тем, кого сумели оболгать!
Там они с тобою не поспорят...
Господи... Как больно! Твою мать....

Господи, прости меня ты, тоже
Месть мою и ненависть прости.
Пусть над Пермью, смерти подытожив,
Синий "Боинг" в небо улетит.....

*** (автор стихов - AngelA)

Мир и свет - оболганным, распятым!
Пусть их скроет небо голубое.
Вы простите нас пожалуйста, ребята...
Долго нам теперь не знать покоя,

Слушать, как продажные те твари
"Заклеймили" вас, монеты пряча.
Счастье, радость будет им? Едва ли...
Бог не даст!
Не может быть иначе!

***

Белый, пушистый снежок
Под сапогами хрустит.
Скользко, и каждый шажок
С ног повалить норовит.

Тихо, почти семеня
Между оградок пройду...
Ждут где-то здесь и меня,
Я вот, покамест, не жду.

Здесь, среди вечно живых,
Мудрость о разных вещах,
Знанье исходов любых.
Все здесь свои. Сообща.

Снова рассказана ложь,
Болью наполнив виски...
Снова стал наледью дождь,
Но ведь пробьются ростки!

Будет искриться весна,
Листьями холод прогнав,
Городу вечного сна
Слабой отрадою став.

Ну докурю, постою,
Просто в глаза посмотрю...
Умер в неравном бою,
Душу отдал сентябрю.

Ты на меня не серчай,
Я тебя пьяным не звал...
Родя, пора мне. Прощай.
"Помни!", - в ответ, "Обещал!"...

НИЗКИЙ ПОКЛОН ЭКИПАЖУ И ПАССАЖИРАМ.
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ.
maryka
Старожил форума
11.02.2009 00:15


стихи очень зацепили...
FLYER
Старожил форума
11.02.2009 00:19
Абсолютно согласен!
Поддерживаю!
Надеюсь - мы доживем до Правды!
Семьям погибших пилотов: держитесь, не верьте слухам!
maryka
Старожил форума
11.02.2009 00:22
FLYER

слухам в принципе нельзя верить... а еще нельзя верить различным их "интерпретациям"...: (( (
xolodenko форум
Старожил форума
11.02.2009 00:23
Давайте помолчим. И те, кто знают настоящие обстоятельства, и те, кто верит рассказанному МАК


А как быть тем, кто знает настоящие обстоятельства и верит рассказанному МАК?
CLN форум
Старожил форума
11.02.2009 00:27
Спасибо, Маша и Сергей.
Вот еще несколько строк, они написаны в ту бессонную ночь, с 13 на 14 сентября...

Севером сияющая птица
С россыпью снежинок на хвосте...
Что тебя заставило разбиться,
И растаять дымом в высоте?

Пролетев кометой над домами,
Рухнула подбитою в овраг.
Из чего возникло это пламя?
Нам не скажут новости и МАК.

Об одном молюсь, стирая слёзы-
Уходите в вечный свой набор,
И на киле пусть снежинки-звезды
В космосе сияют льдами гор.

Не утешить тех, кто здесь остался!
Пусть ушедших примет яркий свет,
К ним теперь не постучится старость.
Почему?... Лишь тишина в ответ.


Надеюсь, рамка с этими стихами до сих пор стоит на той железнодорожной насыпи, где он упал, между улицами Яблочкова и Карпинского...
CLN форум
Старожил форума
11.02.2009 00:28
Холоденко, Вы от кого их знаете?
ЛЕСНОЙ
Старожил форума
11.02.2009 00:31
"Мертвые сраму не имут..."
От того, что скажет МАК или мы тут все - ЧТО изменится? Мертвые - все - придут домой?
Вы скажете - ну, чтобы более не повторялось. Так пусть и распространяют среди профессионалов "to whom it may concern". Про 6-ую роту тоже не все, как говорят, и что - развеивать, брызжа слюной?
Земля пухом людям.
Стихи классные, зацепило...
пилот Ан-2 форум
Старожил форума
11.02.2009 00:31
FLYER
Старожил форума
11.02.2009 00:32
Ну так расскажи нам, xolodenko, о настоящих обстоятельствах!
Я, пока запись не услышу, останусь при своём мнении!
Кузьмич
Старожил форума
11.02.2009 00:34
CLN +
Спасибо...
Кузьмич
Старожил форума
11.02.2009 00:35
FLYER, здесь не о том.
CLN форум
Старожил форума
11.02.2009 00:36
Лесной, Пилот Ан-2 - СПАСИБО.
От того, что мы скажем, не будут обвинять мертвых. В природе все связано, и как знать, может быть, не будет еще одной катастрофы.
maryka
Старожил форума
11.02.2009 00:36
народ, ну давайте хотя бы здесь не будем "на чужих костях" выяснять отношения, кто что знает и кто что не знает... И так уже на соседнем форуме анонимы (и не только) так ветку уделали, просто жутко от их к отношения к произошедшему становится!

давайте просто помолчим...
xolodenko форум
Старожил форума
11.02.2009 00:36
FLYER, а это не моя работа, дружище. Я свою работу выполнил.
CLN форум
Старожил форума
11.02.2009 00:37
Маш, давай помолчим. А правду, если хочешь, могу тебе в личке написать.
Если ты не знаешь.
FLYER
Старожил форума
11.02.2009 00:38
ЛЕСНОЙ

"Мертвые сраму не имут..."
От того, что скажет МАК или мы тут все - ЧТО изменится? Мертвые - все - придут домой?

Понимаешь: есть, например, жена КВС, ходящая по тем же улицам, что и родственники погибших стюардесс!
maryka
Старожил форума
11.02.2009 00:40
CLN

хорошо, спасибо. Лучше только на адрес maryka84 (sobaka)gmail.com, на подсвеченный не всегда доходит
тявкнул
Старожил форума
11.02.2009 00:41
...

Стихи очень понравились...

maryka
Старожил форума
11.02.2009 00:42
CLN
только, извини, почту утром проверю - сейчас тут почти 4 утра...
тявкнул
Старожил форума
11.02.2009 00:47
холоденко, уймитесь, а!!!
CLN форум
Старожил форума
11.02.2009 00:49
Гражданину Холоденко - профилактический бан до утра за пляски на костях.
ЛЕСНОЙ
Старожил форума
11.02.2009 00:53
Люди!
Давайте прекратим. Наверное, есть правда. И есть - Живые. Почему, Вы думаете, матерям самострелов пишут: "погиб смертью храбрых"? Правильно - им жить!
Кузьмич
Старожил форума
11.02.2009 00:53
CLN, поддерживаю. Не надо было этот кадр публиковать. Вот не надо было.
translunar injection
Старожил форума
11.02.2009 00:54
Да не будет плясок. Отплясал уже. Только Вы галочку с того сообщения с фотографией иногда снимайте. Потому что помимо 6 человек экипажа были еще 88 человек. И о них тоже надо помнить.
FLYER
Старожил форума
11.02.2009 00:56
Кузьмич

FLYER, здесь не о том.

Знаешь, Кузьмич, сейчас - везде о том!
CLN форум
Старожил форума
11.02.2009 01:04
Сейчас везде о том. Врать нужно в меру!
CLN форум
Старожил форума
11.02.2009 01:06
translunar injection
Мы помним обо всех!
Перечитайте первое сообщение ветки.
И, для корректности - пассажиров было 82. И еще, один грудной ребенок.
По списку из аэрофлота (рейс был его), лежащего у меня перед ноутбуком.

Маша, я тебе в почту отписался.
CLN форум
Старожил форума
11.02.2009 01:15
Стихи Юрия Шевчука (на близкую тему)

Кто о смерти скажет нам пару честных слов?
Жаль, нет чёрных ящиков у павших моряков...
Карандаш ломается, холодно, темно,
Капитан Колесников пишет нам письмо...
Карандаш ломается, холодно, темно,
Капитан Колесников пишет нам письмо.

Нас осталось несколько на голодном дне
Три отсека взорвано, да три еще в огне
Знаю - нет спасения, но если веришь - жди
Ты найдешь письмо мое на своей груди

"Курск" могилой рваною дернулся, застыл
На прощанье разрубил канаты ржавых жил
Над водою пасмурно, чайки, корабли
На земле подлодка спит, но как далёко до земли...

После о случившемся долго будут врать,
Расскажет ли комиссия, как трудно умирать?!
Кто из нас ровесники, кто герой, кто чмо...
Капитан Колесников пишет нам письмо.
Gol форум
Старожил форума
11.02.2009 11:51
......
NN форум
Старожил форума
11.02.2009 16:50
CLN

Тоже хочется правды. Просьба - поделись со мной тоже о чем никто не знает.
Ящик подсвечен.
Эти официальные заключения МАКа только наводят тоску и изжогу.
Владимир Пластинин
Старожил форума
11.02.2009 21:12
CLN форум
Старожил форума
12.02.2009 01:38
Ольга, NN - подробности в почту завтра.
Михаил_К
Старожил форума
12.02.2009 10:50
Горько от всего этого. В который раз все результаты расследования сводят к стрелочникам. Я не могу найти истину в этой трагедии, но даже если все выводы МАК верны, отвечать за катастрофу должны должностные лица АК А-Н.
VS
Старожил форума
12.02.2009 11:04
С самолетами В-737 было, как минимум 3 катастрофы, в которых характер падения очень похож на пермский случай. И во всех обвиняли пилотов... Даже в терроризме обвиняли. Пока дотошный инженер не докопался до сути... А причиной был неконтролируемый заброс руля направления в крайнее положение, который не оставлял пилотам шансов. И в это время им было не до обстоятельных бесед с землей. Может и в Перми нечто подобное? Уж очень странно поведение самолета. Медведев, все-таки, профессионал был, а не вчерашний курсант.
translunar injection
Старожил форума
12.02.2009 11:12
VS, две.
Этот борт был доработан в 2005 году, о чем сказано на сайте МАК.
VS
Старожил форума
12.02.2009 12:14
А по-моему, три... Ну ладно, вопрос не в этом. Полагаете, что доработка снимает на 100% вероятность подобного случая? А в чем она заключалась, доработка?
translunar injection
Старожил форума
12.02.2009 12:20
CLN форум
Старожил форума
12.02.2009 13:57
Обещанное на ящики отправил.

А чтобы закрыть тему, помещу сюда небольшое художественное произведение, рассказик.
Без намека, так сказать...

День с утра не ладился. Сергей опоздал на плановые занятия, и на вылет вышел из гостиницы с запасом. Талаги-Шереметьево-Омск-Пулково-Талаги, или Талаги-Шереметьево-Савино-Шереметьево-Талаги. К подобным «разьездам» он вполне привык, оседлая жизнь его никогда особенно не прельщала. Передавая самолет, как эстафетную палочку, пилоты отдыхают положенные часы в гостиницах, и идут на следующее «плечо» маршрута. Обычная пересменка, сел за станок – вышел из-за станка. Только станок колесит по небу, и в качестве заготовок принимает на борт разношерстные компании людей с одинаковыми талончиками.
Сейчас тянуло домой. Жена Света написала про маленькую дочку целых четыре сообщения – как мы кушаем, как растем, и много прочего наивного и нежного сюсюканья. Она всегда писала сообщения, поскольку не знала, когда Сереженька сможет ей ответить. Как прилетит, позвонит. Сергею хотелось поскорее вырваться из вереницы тесных одинаковых кабин и гостиничных номеров – к своим.
Хорошо быть ребенком! Не нужно угождать начальству, ломать жизнь ради выполнения графика, не нужно быть безотказной машиной, которая не имеет права на ошибку. 80, 90, 100 летных часов в месяц – кружась белкой в колесе, и не вспоминаешь о «дурацких» санитарных нормах. Пока молодой.
У Сергея был хороший правак, опытный. Хоть они и спорили иногда, но все-таки это здорово, когда рядом сидит человек, на которого можешь положиться во всем. У Сергея было лучше с английским, чем у правака – вот и ввелся командиром раньше. Завидовали ему все – вчера тихий паренек из Архангельска, а сегодня Денвер, Нью-Йорк, Москва – тренажеры, переучивание, стажировки…
Так, инквизиторы в белых халатах. Правак пропускает, командир всюду первый. Что там у нас? 115 на 70, пульс 60. Как у космонавта. Водкой не пахнет, глаза не красные…Стоп! Красные глаза-то. УСТАВШИЕ. Врач спрашивает: «Вы нормально себя чувствуете? Не хотите отказаться от полета?». Сергей только улыбается. Все в порядке, к очередному сеансу соковыжимания готов. Правый тоже.
Немногословно сегодня. За всю дорогу к трапу – три реплики. «Брючину поправь!», «Распогодилось, звездочки видно.», «Во сколько плюхнемся?». Пулеметные автопилотные ответы Сергея – «Ага. Спасибо!», «Ага», «5.10 местного». Еще три перелета, и домой. Сергей - мужик, уже в дошкольных яслях перестал жаловаться и ныть.
Поднимаемся по ступенькам, еще мокрым от вечернего дождя. Совсем темно, и кажется, одно только неугомонное Шереметьево гудит в уснувшем мире. Кажется, сейчас закроешь глаза – и мягкий ореол тишины окутает тебя, как домашнее старое одеяло. Подарит уют и заботу, без казенщины и графиков. Но вот, небо взрывается шипением и свистом – это на взлетном уходит курсом на Бужарово 319-й аэрофлота с полосатым хвостом. Сергей машинально смотрит у трапа на свой хвост. Звездочки красивее полосок, только более колкие, более надорванные какие-то… Глупые мысли. Бред от недосыпа.
Расписываясь за принятие борта, Сергей спросил, что за машина. Товарищ с рацией предупредил, что сегодня на ней вылетали в Омск, и вернулись назад – отказал автомат тяги и какая-то мелочь в системе наддува. Клапан починили, автомат тяги по MEL-перечню проходит. Ну и что, водить РУДы руками. Подумаешь.
Сели в кресла. Правый поеживается, осенние ночи – уже не летние. Привозят бизнес – из «Форда-транзит» выходит генерал в фуражке, с ним двое в костюмах, еще какой-то грузный дяденька с портфелем. Затем подъезжает перронный «Неоплан» с «экономистами». Загрузка средняя. Серега в уме прикидывает взлетный вес, заправка туда-сюда. А вот что-то интересное – за «Неопланом» подъезжает второй такой же, уже когда посадка на борт почти закончена.
- Опоздавшие, видать, - отзывается справа.
- Так немудрено, заполночь, а город и Ленинградка круглые сутки стоят, - перебирая слова, выводит ответ Сергей.
Дальше стандартное – good evening, ladies and gentlemens! It’s your captain speaking. Our aircraft Boeing-737 will complete a flight to… До этого, то же по-русски. Сергей уже не думает, где русский, где английский. Автоматика. Где-то под языком тоже есть автомат тяги, даже если лыка не вяжешь, и язык заплетается, командир должен внятно и четко поздороваться и сообщить, куда летим, на чем летим, сколько летим, чтобы вселить хоть какую-то уверенность в тех, кто за спиной. Тем, кто непосредственно за спиной – проще, у них есть почти неограниченное количество виски и коньяка, в крайнем случае, просто заснешь, через два часа добрые девочки разбудят. А вот в экономе, если боишься перелетов – с собой средств не пронести. Только убойное снотворное какое-нибудь, вредное для желудка. Хотя… что только не проносят на борт, особенно в Шереметьево.
Диспетчер разрешил. Встрепенулись. Карты все прочитали. Запустили. Закрылки довыпустили, рули проверили – работает, родимый. Поехали. Встали на исполнительном. Подтвердили. РУДы вперед, носовое строго по огням… «Взлетает правый, сажать мне» - стандартная мысль в Серегиной голове. Только не спать. Выходим на Черусти, дают подписанный 10100, набираем. Плавно идет.
Лететь-то всего два часа, там потом вечером назад…
Пермь-подход, я Аэрофлот восемь-два-один, разрешите снижение до 5000.
Диспетчер дает квитанцию. В зоне одни. Ночь. Пойдем с севера над городом. Плавно от себя, задаю режим… Стук сзади. Условный, это проводница. Да, в глазке она, за шторкой. Что-то срочно нужно. Правый протягивает руку назад, открывает. Впереди облачность, заходить будем в автомате…

- Дернешься, ты труп. И ты тоже, - произносит низкий голос с акцентом. Оба пилота одновременно почувствовали прикосновения холодной стали. Лезвия были достаточно острыми. Шок продолжался около секунды. Сзади в салоне слышалось что-то странное, возня, крики, за минуту все стихло. Сзади, между пилотами, стоял человек в маске с двумя ножами. Повернуться не было возможности, и командир и правый были пристегнуты
Спустя две минуты диспетчер запросил, все ли в порядке. Словно на земле что-то знали. Экипаж Сергея был вообще довольно молчаливым, но слишком длительное радиобезмолвие вызвало подозрения. Говорить с лезвием под кадыком было очень неудобно, у Сергея вышло нечто вроде мычания – «Подтверждаю». Сбоку поплыли облака, пеленая «Боинг» невесомой простыней. Внизу спала многотысячная Пермь, не зная, что смерть движется над ней, оставляя шлейф невидимых снежинок за хвостом.
Человек с ножами скомандовал поворачивать влево. Там заводы, и жилые кварталы. На глиссаду нужно поворачивать вправо. Автомата тяги нет, скорость теряем, высоту теряем. Времени мало.
Что-то ослепительно яркое пронеслось справа от кабины, вспыхнув как солнце в полдень. Мощнейший удар, бросок вправо и вниз. Были бы непристегнуты, глаза торчали бы из дисплеев. Человек с ножами ударяется в кресло правого, и сползает на пол. Правый порезался. ДЕРЖАТЬ ШТУРВАЛ! Все табло красно. Воет сирена пожара правого двигателя, его тяга ноль. Правый хрипит.
Сергей парирует крен и штурвалом, и дачей ноги, как на «пилотажниках». Но тяжелый «Боинг» продолжает заваливаться вправо. Что-то с закрылком. Уходим, высота 300 всего. Появляются разрывы облачности. Человек с оружием сильно ударился, но пытается подняться. Что делать? Правильно – fly the airplane. Управляй самолетом. Штурвал на себя, уходим выше… Выше… Твою мать! Тяга не растет! Взлетный… Самолет задирает нос и продолжает валиться на крыло. Внизу мелькают окнами проступившие из облаков дома, ряды фонарей, освещенная набережная Камы. Город словно застыл в вальсе, приветствуя самолет из Москвы, отдавая ему дань уважения. Сейчас, с полыхающим пилоном вместо правого двигателя, с посторонним человеком на полу кабины, сваливаясь на крыло, московский рейс не в состоянии ответить городу уверенным покачиванием крыльями. Не в состоянии сделать круг почета. И только нечеткий далекий голос, сквозь первое летчицкое «fly the airplane», диктует три страшных слова: «УВОДИ ОТ ОГНЕЙ». Может быть, это голос кого-то, у кого в этих многоэтажках внизу безмятежно спит маленькая дочка, такая же, как у Сергея. А может быть хрип порезанного правого, видящего огни под собой.
Сергей закладывает максимальный левый крен, уже без надежды вывести из правого. С хлопком и скрежетом отрывается руль направления, и все вокруг проваливается в черную пустоту…
Разбуженные ударом и адским заревом, в домах начинают зажигаться все новые и новые огни, вдобавок к тем, от которых Сергей недавно отвел гибнущий борт.

Среди ночи телефон Светы, жены Сергея, зазвонил непривычной мелодией. Номер не определился, и спросонья она не стала отвечать. Услышав звонок, дочка расплакалась, и заставила маму окончательно проснуться.
Max405
Старожил форума
12.02.2009 14:19
Каллен. Пришлите мне тоже, пож-та, то, что Вы отослали Марике...
Fox форум
Старожил форума
12.02.2009 14:26
И мне.
CLN форум
Старожил форума
12.02.2009 14:31
Максим, Артём - выслано.
yossorian форум
Старожил форума
12.02.2009 18:15
МАК - куча непрофессиональных, ни на что не пригодных людей. Способных только пилить бабло за выдачу лицензий на открытие/закрытие/разрешение/запрещение. Сколько раз их пытались разогнать - откупались.

Раньше их костяк был из НЭЦ АС УВД... Уже в те годы, они были трагичны, а с возрастом видимо их обуял еще и старческий маразм. :- (
b737 форум
Старожил форума
12.02.2009 18:26
Я так понял, что Вы лично знакомы с этими людьми, что бы так резко отзываться. Если нет, то Вы не умный человек.
slon111
Старожил форума
13.02.2009 01:09
Пришлите мне тоже, пож-та.
CLN форум
Старожил форума
13.02.2009 01:28
slon111, отослано.
Marat_G
Старожил форума
13.02.2009 06:29
2 CLN
И мне можете отослать?
gamarat сцобакко rambler.ru
Fox форум
Старожил форума
13.02.2009 07:02
CLN | форум автора сообщения

Максим, Артём - выслано.
-----

Мне ничего не пришло...
translunar injection
Старожил форума
13.02.2009 09:53
И мне тоже пришлите (xolodenko), очень интересно, что же там за правда за такая.
b737 форум
Старожил форума
13.02.2009 09:57
Ну тогда пожалуйста и мне, если не затруднит.
Игорь 1
Старожил форума
13.02.2009 12:11
Нам офисному планктону остаётся одни сидеть молча и садясь в самолёт наедятся на.... БОГА? Вот.... я в бога не верю поэтому где можно езжу на поезде. Мне эта расшифровка и переговоры не помогут ни в чём, но ...ЕПТ всё понял (наконец то) я баран безмозглый поэтому сижу молчу...и стараюсь ни куда не летать. Ещё надо сводки ГИБДД и Милиции закрыть и по телику не показывать зачем ВАМ знать, что и как вы всё равно ни чего не сделаете.... есЧё не показыать, про Чечню, про Грузию и вообще возродить КГБ в том числе открыть полноценные отделы при каждой АК.... Как я рад что нашёл работу которая не требует перемещения по Стране... я буду за эту работу держаться зубами и наблюдать по телику за вами за умными и красивыми....:)
12

Комментирование этой темы отключено
← Форум CLN
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru