Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Александр Нерадько: Требованиям безопасности отвечают 10% Ту-134

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
27.06.2011 14:20
AEX.RU: Александр Нерадько: Требованиям безопасности отвечают 10% Ту-134 27.06.11 10:40 Лишь девять самолетов Ту-134 из 90, находящихся в эксплуатации, оснащены системами предупреждения столкновения с землей и соответствуют мировым параметрам безопасности полетов.
Серг2
Старожил форума
27.06.2011 14:20
Вот погнал дядя гусей. Петрозаводский аэропорт не оборудован КГС посадки, а на ТУ-134 есть абсу-134, которая достаточна для обеспечения безопасной посадки самолета вслепую при наличии должного оборудования в аэропорту. Вот в Петрозаводске такого оборудования в аэропорту не было. В результате имеем навернувшийся самолет. При чем тут ТУ-134???
denokan форум
Старожил форума
27.06.2011 18:23
"А "Аэрофлот" отказался от них полностью".

Ну а многие их даже и не имели. Причем тут Аэрофлот?
Ант форум
Старожил форума
27.06.2011 21:06
Удивительное дело - сам же глава росавиации создает эпатаж, обманывая народ. А потом на журналистов пеняем! На Ту-134 есть система предупреждения столкновения с землей. Другое дела, что не новомодная. Да и никакой погоды такая система в карельском случае не сделала бы - экипаж и так видел высоту, что бы нового дала ему та система?
zevs
Старожил форума
27.06.2011 22:08
Чисто чиновничья реакция не команду президента. Не сомневаясь, не рассуждая, не думая...
Ант форум
Старожил форума
28.06.2011 00:21
А президент думал?
spm
Старожил форума
28.06.2011 11:12
При чем тут президент? Он спец в авиации? Зачем ему лезть туда, где он ничего не понимает? Что, других проблем в стране нет? Хотите вывести 134 из эксплуатации, так используйте нормальные методы: льготные кредиты АК на покупку ан-148, ssj и проч. Юты свои тушки постепенно выводят, но купить ничего отечественного в замен не могут ибо у 148 срок поставки лет 5, на ssj тоже очереди - к тому же он дороже. Запретим 134 и на чем летать?
p.s. К тому же катастрофа в Самаре и по всей видимости в Карелии не связана с отказом техники: в Самаре летчики знали высоту, слышали предупреждение диспетчера (ниже 30 уменьшите снижение), но КВС до последнего искал землю.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru