Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум sergei112

Рубрика: Об авиации

предполетная подготовка самолёта

 ↓ ВНИЗ

sergei112 форум
Старожил форума
23.06.2011 21:24
Пожалуйста подскажите такой вопрос мучает: сколько времени затрачивает экипаж для непосредственной подготовки к вылету? например лётчики получили задание на вылет, всякие инструктажи и мед комиссии прошли, идут к самолёту и вот с этого момента и до отрыва от ВПП сколько проходит времени в обычном режиме, и второй момент сколько проходит времени если нужно срочно вылететь? Интересуют самолеты типа Ан-24(26), Ми-8 ну или если есть данные по каким-то другим то будет тоже интересно. Ато в РЛИ читал, там только операции по подготовке к вылету а сколько они занимают по времени непишут. Заранее спасибо.
Петрович форум
Старожил форума
23.06.2011 21:30


ТИПОВЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ГРАФИКИ
ПОДГОТОВКИ САМОЛЕТОВ АН-26 К ВЫЛЕТУ

Вводиться в действие с 01.01.1987г.

1. Общие положения

1.1. Типовые технологические графики подготовки самолетов Ан-26
и Ан-26Б в оборотных и промежуточных аэропортах разработаны на
основании обобщения опыта работы по подготовке данных типов
самолетов в Быковском, Днепропетровском, Киевском и Вильнюсском
авиапредприятиях.
1.2. Типовые технологические графики предназначены для:
- установления технически обоснованной продолжительности
стоянки самолетов Ан-26 и Ан-26Б в оборотных и промежуточных
аэропортах;
- выбора момента времени контроля за работой служб при
подготовке самолетов к вылету;
- составления на предприятиях рабочих технологических графиков
подготовки самолетов Ан-26 (Ан-26Б) к вылету с учетом конкретных
условий работы авиапредприятий.
1.3. Типовые технологические графики включают следующие варианты
организации подготовки самолетов Ан-26 (Ан-26Б) к вылету:
- вариант 1 с продолжительностью стоянки самолета 2 часа 14
минут и разгрузкой и загрузкой груза вручную;
- вариант 2 с продолжительностью стоянки самолета 54 минуты и
разгрузкой и загрузкой груза с помощью электротельфера (груз пере
возится на поддонах);
- вариант 3 с продолжительностью стоянки самолета 47 минут и
разгрузкой и загрузкой груза с помощью двух автомашин АК-6 (груз
перевозится на поддонах).
1.4. Загрузка самолета Ан-26 (Ан-26Б) принята равной 5500 кг.
Количество загружаемых (разгружаемых) поддонов, укомплектованных
грузом, в типовых технологических графиках принято равным трем. При
уменьшении загружаемого (разгружаемого) груза на каждые 500 кг,
время стоянки самолета в варианте 1 уменьшается на 5 минут.
1.5. Все варианты организации подготовки самолетов к вылету
могут применяться при любой предусмотренной расписанием
продолжительности беспосадочного полета.
1.6. Типовые технологические графики состоят из исходных
технологических графиков и таблиц параметров операций по всем
вариантам организации подготовки самолетов к вылету в оборотных
аэропортах.
1.7. Исходные типовые технологические графики содержат данные о
наименовании исполнителей спецмашин) и технологической
последовательности выполнения операций при подготовке самолетов к
вылету.
Таблицы параметров содержат даяние о продолжительности стоянки
самолета (Тст.), количестве исполнителей, выполнявших данную
операцию, плановых продолжительностях (t (i, j)) и резервах (R (i, j))
времени операции, плановых сроках (t (j)) свершения событий.

4. Типовой технологический график подготовки самолета Аи-26
к вылету в оборотном аэропорту Тст. = 134 мин. (Вариант 1)
sergei112 форум
Старожил форума
23.06.2011 21:36
спасибо, но меня интересует подготовка самолета при условии груз уже на борту, тоесть подошли и начали проводить осмотр спмолета, заняли рабочие места, включили оборудование...и до момента вылета. Сколько это будет по времени?
Петрович форум
Старожил форума
23.06.2011 21:44
Не понял вопроса?
Вообще по типовому ТГО 25 минут с момента прибытия экипажа до запуска.
sergei112 форум
Старожил форума
23.06.2011 21:50
а это что за ТГО такой? это документ по всем саолетам или по ан-26-го? сори за дилентантизм.
Петрович форум
Старожил форума
23.06.2011 22:17
Технологический График Обслуживания. Пооперационный, согласованный с эксплуатантом и аэропортом и внесенный в качестве приложения к Договору на наземку.
И по типам разный и по времени разный. Бывает и по одному типу у разных эксплуатантов разные ТГО.
sergei112 форум
Старожил форума
23.06.2011 22:45
а нет электронной версии типового графика обслуживания??
sergei112 форум
Старожил форума
23.06.2011 22:58
то есть этот документ регламентирует действия экипажа по предполетной подготовке самолёта?
Петрович форум
Старожил форума
24.06.2011 08:38
Нет, действия экипажа ТГО не регламентирует. Для это есть РПП и Технологии работы экипажа.
Электронных версий ТГО - как грязи.
Вы скомпонуйте все свои вопросы в списочек, а то пальцы устали фтыкать.
ip форум
Старожил форума
28.06.2011 17:32
запуск Аи-24 занимает от полутора до двух минут
запуск ВСУ - около минуты плюс минута на прогрев
← Форум sergei112
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru