Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

"ГК "Волга-Днепр" нужна отдельная авиакомпания для поддержки бизнеса, основанного на дальнемагистральных перевозках"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
28.04.2011 13:07
AEX.RU: "ГК "Волга-Днепр" нужна отдельная авиакомпания для поддержки бизнеса, основанного на дальнемагистральных перевозках" / Михаил Вахнеев / Интервью / 28 апреля 2011 года С 22 по 23 апреля в Ульяновске прошел первый Международный авиатранспортный форум «Ульяновск -2011». На форуме, в частности, обсуждались вопросы, связанные с грузовыми, пассажирскими авиаперевозками и подготовкой летного состава. Отдельное внимание было уделено прогнозу развития рынка авиационных грузоперевозок, развитию грузовых авиаперевозок в России и программам по обновлению парка транспортных самолетов отечественных компаний.

О развитии региональных грузовых центров и создании в рамках Группы компаний «Волга-Днепр» специализированной фидерной авиакомпании своими взглядами с Aviation EXplorer поделился исполнительный президент авиакомпании «Волга-Днепр» Валерий Габриель.
Aero форум
Старожил форума
28.04.2011 13:07
Что-то тип ВС вызывает сомнения... Зачем гонять 737 на регулярке на дистанцию до 1200км, и главное, чем его грузить? Это же на каждом направлении нужно 4-5 частот в неделю! Даже если по кольцу летать, все равно сомнительно... Почему бы не начать с более реалистичных регионалов с ТВД?
Musicbox форум
Старожил форума
28.04.2011 21:01
Ведь Аэрофлот-Карго уже пробовал 2 шт. 737-300F использовать.Дело не пошло к сожалению...
pen2pen
Старожил форума
30.04.2011 07:08
три, а не два
эти три грузобобика его и завалили
Ил-96Т
Старожил форума
02.05.2011 23:19
Aero, это где же найти грузовой турбопроп? Да чтоб еще расход топлива у него был ниже, чем у реактивного самолета?.
Тип ВС не должен был вызвать вопросов, если бы вы посмотрели на тип ВС в "большой" ВД.
Ил-96Т
Старожил форума
02.05.2011 23:20
Как это самолет может завалить компанию? Хотя в неумелых руках...
airkhv
Старожил форума
05.05.2011 04:36
идея, безусловно, значимая. другой вопрос найти платежеспособный спрос. на сколько эффективно получится конкурировать с авто- и ж/д транспортом при протяженности до 1200 кг. (учитывая стоимость и сроки доставки) ??
airkhv
Старожил форума
05.05.2011 04:39
скорее всего такие перевозки будут ориентированы на запад, а региональный рынок по уровню обслуживания пока не дотягивает до международных стандартов обработки грузов...
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru