Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

"Камчатское авиапредприятие" остановило эксплуатацию самолетов L-410 из-за нехватки запчастей

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
07.09.2023 07:36
AEX.RU: "Камчатское авиапредприятие" остановило эксплуатацию самолетов L-410 из-за нехватки запчастей 06.09.23 10:35

АО "Камчатское авиапредприятие" (АО "КАП") из-за нехватки запчастей остановило эксплуатацию чешских самолетов L-410, входящих в его авиапарк. об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу правительства Камчатского края.

Arhara
Старожил форума
07.09.2023 07:36
УЗГА было направлено множество предложений, проекты бюллетеней об увеличении ресурсов двигателям Н80-200, воздушным винтам и агрегатам, о переводе КИ на техническую эксплуатацию по техсостоянию, никаких действий не предпринять. Росавиация и Минтранс в стороне.
Pilot68
Старожил форума
07.09.2023 23:45
Про УЗГА и L-410 можно забыть. Во первых завод в Куновицах наши бесстрашные и крепко любящие свою Родину УГМК успешно продали обратно Чехам и пиндосам, что бы как то не попасть под санкции. Ну а те хрен на блюде нам принесут, а не зап. части.
Во вторых, у УЗГА оказывается новые перспективы и горизонты по ЛАДОГЕ и этот, как его….. , короче на замену Ан-2…..
Вот… и чего они придумали: строить новые цеха и ангары под эти типы самолётов)))))) А старые, где собирались L-410 и Даймонды типа им не подойдут?
Ну и в третьих: пилотов готовых на L-410 осталось крайне мало. И если в ближайщие пол года вопрос не решиться с продлением лётной годности L-410, то ни одно предприятие не будет их содержать…. И попросту уволят.
Ну а дальше…. Всё ….
Васюганец
Старожил форума
08.09.2023 09:22
«…..операция идет плану»….
ёпрст
Старожил форума
09.09.2023 10:27
Может можно через друзей из СССР? Казахи, узбеки, таджики… По самолетикам договориться и «отдать» под их крылышко. Или это вообще уже никому не нужно и нет личностей, которые осмелятся взять это дело на себя?
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru