Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Davik

Рубрика: Об авиации

НЕзамерзающий авиакеросин-реальность или фантастика?

 ↓ ВНИЗ

Davik форум
Старожил форума
08.02.2011 01:06
До каких пор техники будут крутить банку с керосином выявляя кристаллизацию?
Авторитет форум
Старожил форума
08.02.2011 01:37
До тех пор пока парафиновый ряд из керосина не уберут
Davik форум
Старожил форума
08.02.2011 01:46
Создали в стране НАНО-министерство и банальные вещи решить не в состоянии...
laborant
Старожил форума
14.03.2011 14:50
Там не только кристаллизацию, а еще и мехпримеси выявляют, и осадок ПВКЖ с водой. Будет, пока не изменят весь процесс фильтрации. Сейчас все просто и надежно. Единственный минус - топливо на человека попадает. Со всеми нехорошими последствиями. А керосин не замерзает. Замерзает вода.
ip форум
Старожил форума
14.03.2011 22:09
и где в Париже\Сингапуре бортмеханники с баночками бегают?
-Аристархушка-
Старожил форума
16.03.2011 18:27
Конечно фантазия, причем на данный момент абсолютная.
КТН
Старожил форума
17.03.2011 15:42
керосин застывает. И в таком виде скажем, при минус 80 он находится в аморфном состоянии. в отличие от воды. Вода - та замерзает и будучи льдом-не аморфна, лед имеет кристаллическую структуру.
cap323
Старожил форума
18.03.2011 05:55
laborant:
Читаю Ваши посты, в том числе и на ветке СЛУЖБА ГСМ, и не пойму, как это Вы всю дорогу обливаетесь керосином при проверках? Сам отработал в смене почти 15 лет и обливал руки при проверках только по причине собственного разгильдяйства. А у Вас - это норма. Поясните, пожалуйста.
rook
Старожил форума
26.03.2011 14:20
Жидкость "И" применятеся - не во внутрь, а в емкости, для устранения процесса кристализации на больших высотах.Очень ядовитая.Вопрос из разряда, а почему у бабушки не... как у дедушки.
PROEN форум
Старожил форума
28.03.2011 08:13
Я за бугром когда сливал отстой топлива после каждой заправки, то местные мне говорили комплименты:"Какой ты умный (муй интелехентэ), сеньор Юрий, по поллитра каждый раз сливаешь, совсем незаметно, а за месяц получается неплохая сумма!" Я их пытался переубедить, что дескать безопасность полетов обеспечиваю - так и не убедил, все равно "муй интелехентэ!"
У них все проще - топливозаправщик из нержавейки со стеклянными фильтрами, видно чистое топливо или нет. Качество топлива гарантируется фирмой поставщиком, никаких посредников нет, все напрямую от Эксон или Мобила или еще от кого-либо... Если из бочек, то бочки опломбированы производителем топлива. А у нас без посредников неззяя! Где ж тогда брать откаты-накаты?!
DED
Старожил форума
06.04.2011 14:00
Ребята, за бугром на очень многих типах заправщиках есть стеклянный стакан с отводом керосина из магистрали заправки. По вашей просьбе вам зальют туда керосин, при заливе он САМ закручивается в воронку. А отсутствие воды проверяется одноразовыми пробниками фирмы shell. Все придумано до нас ))
Кадет
Старожил форума
12.04.2011 22:26
А ещё в баке стоит топливо-маслянный (от гидравлики) теплообменник. Плюс обратка от насоса высокого давления идёт назад в бак. Температура керосина перед фильтром на моём типе 40-60С, в баках ниже -10 не видел. Обычно плюсовая, даже зимой. Чем дольше двигатели работают, тем теплее топливо. Если запуститься смог, то кристаллы уже не страшны.
← Форум Davik
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru