Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Государство принуждает россиян к экономической эмиграции

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
05.02.2011 12:49
AEX.RU: Государство принуждает россиян к экономической эмиграции / Д.Блум, К.Хилдбург / Статья / 4 февраля 2011 года Сегодня российская деловая авиация стала еще одним сектором российской экономики, который в большей степени экспортирован из России; почти все сделки в этом секторе проводятся за пределами страны. Правовая, налоговая среда и госрегулирование не способствуют тому, чтобы люди могли владеть ценными активами этой отрасли в России. Многие российские собственники с радостью держали бы свои самолеты в России, если бы это было экономически целесообразно. Это корректное резюме многих высказываний наших клиентов и то, о чем постоянно говорят в российском профессиональном сообществе бизнес авиации.
Александр Гомберг
Старожил форума
05.02.2011 12:49
Хорошая статья, но жаль что речь идет только об условиях эксплуатации импортной авиатехники в России и вывозе капитала из России. Тема актуальная. Что характерно, так это то, что о возможностях разработки и производства самолетов бизнесс-класса отечественными предприятиями даже не упоминается! Хотя в принципе такие возможности пока еще есть! Стоит рассмотреть и этот аспект проблемы. А также возможности создания сверхзвуковых бизнес-джетов (SSBJ), разработки которых ведуться крупнейшими мировыми компаниями, но практических результатов пока нет.
CruelVinni
Старожил форума
05.02.2011 14:16
«первая прикидка» ... наприкидано конечно много (с широкого плеча и шибко позитивно) и есть вопросы по прикидкам. Статья как-то обо всем и ни очем. Интересно было бы ознакомиться с "предварительными" расчетами или проэктами если таковые существуют.

П.С. сложившаяся ситуация в России длится уже не один год. Может она просто всех устраивает или она просто удобна для некоторых?
CruelVinni
Старожил форума
05.02.2011 14:25
"Что характерно, так это то, что о возможностях разработки и производства самолетов бизнесс-класса отечественными предприятиями даже не упоминается! Хотя в принципе такие возможности пока еще есть!"
По моему таковых возможностей нет. Точнее, теорeтически они есть, но экономически и ресурсно они просто не целесообразны даже в далекой перспективе. Простой пример - SSJ-100, сколько времени и денег потрачено на этот самолет? A ведь его надо еще окупить.
Александр Гомберг
Старожил форума
05.02.2011 19:44
Ну да SSJ - давно уже притча во языцах! Просто пирожные должен печь пирожник, а сапоги точать - сапожник. Когда специалисты по истребителям берутся за гражданский самолет, в результате не получается ни того, ни другого. Этот проект - типичная иллюстрация к тому, как делать не нужно, но это претензии к ГСС и к тем, кто им деньги выделяет. Другие наши КБ в результате остались ни с чем, но возможно, они еще способны на разработку небольших самолетов для бизнес-авиации. Впрочем к ним и моторы нужны, с которыми тоже плохо. Не очень сложно и дорого объявить конкурс и посмотреть - кто чего предложит.
А чтобы не было скучно, посмотрите наш проект SSBJ-суборбитальника "Фанстрим". Проект построен на технологии истребителей-бомбардировщиков, которые мы пока еще делать можем. Журнал Двигатель

romadm
Старожил форума
07.02.2011 11:36
Да ладно, проблема-то не только бизнес-авиации. Точно такие же проблемы и у всех российских эксплуатантов иностранных ВС.

Но не могу не добавить важную деталь. Просто отмены НДС, и понижения аэропортового обслуживания НЕ ДОСТАТОЧНО. Иностранный регистр нужен в первую очередь для нормального грамотного надзора со стороны грамотных авиационных властей, которые знают что такое иностранные самолеты, и понимают как их надо контролировать. Наши Росавиации, которые последние 20 лет со стороны ТОиР занимаются только "продлением" ресурсов за деньги, да сертификаты раскидывают, не в состоянии контролировать летную годности ни одного иностранного самолета. Поэтому фактически вся иностранная техника, зарегистрированная у нас фактически никем не контролируется. Там английский еще пока не выучили, а на русский все-все-все перевести невозможно.

Про русские бизнесджеты сюда вставлять не стОит. Это другая, отдельная проблема. Ею нужно заниматься ближайшие 30 лет, а здесь пытаются вопрос решить с тем, как летать уже сегодня. Вот если завтра ввести все эти правила, и получать отдачу. Летать нужно уже сегодня, на сказки и проекты времени не осталось.
gmik
Старожил форума
10.02.2011 00:41
У братьев Гримм сказки поинтересней...
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru