Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Неуправляемые авиационные ракеты – 80 лет на службе

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
11.06.2019 10:49
AEX.RU: Неуправляемые авиационные ракеты – 80 лет на службе / Владимир Карнозов / Аналитический обзор / 10.06.19 21:35

Впервые примененные советскими летчиками летом 1939 года в сражении на Халхин-Голе неуправляемые авиационные ракеты (НАР) продолжают выпускаться и совершенствоваться, доказательством чему стало недавнее сообщение руководства Концерна «Техмаш» о завершении выпуска установочной партии перспективных С-8ОФП и готовности к передаче их военным для опытно-войсковой эксплуатации. В данном материале мы расскажем, почему на протяжении восьмидесяти лет данный вид оружия не устарел, продолжает развиваться и поставляться в войска.

d1973
Старожил форума
11.06.2019 10:49
Интересная статья. Открыл для себя моменты, не встречавшиеся ранее: «…К сожалению, МиГ-3 оказался неудачной пусковой платформой: на практике стрельба ракетами была малоэффективна из-за высокого рассеивания. Другие же типы самолетов показывали лучшие результаты. …Проще и лучше из всех скоростных истребителей дело шло у ЛаГГ-3. Рассеивание при пусках оказывалось в два-три раза меньше, чем у МиГа…» Где об этом можно узнать поподробнее, и каковы причины столь большой разницы? Или дело больше в исторически сложившейся на момент наиболее широкого использования РС на этих типах – летчики ЛаГГов и Харрикейнов имели больший опыт атаки наземных целей, чем МиГов, все-таки чаще используемых как истребители?
И еще. При упоминании зарубежных РСов оказались неотмеченными довольно широко применявшиеся HVARы.
Спасибо за статью, Владимир!
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
23.06.2019 20:37
   
d1973
Интересная статья. Открыл для себя моменты, не встречавшиеся ранее: «…К сожалению, МиГ-3 оказался неудачной пусковой платформой: на практике стрельба ракетами была малоэффективна из-за высокого рассеивания. Другие же типы самолетов показывали лучшие результаты. …Проще и лучше из всех скоростных истребителей дело шло у ЛаГГ-3. Рассеивание при пусках оказывалось в два-три раза меньше, чем у МиГа…» Где об этом можно узнать поподробнее, и каковы причины столь большой разницы? Или дело больше в исторически сложившейся на момент наиболее широкого использования РС на этих типах – летчики ЛаГГов и Харрикейнов имели больший опыт атаки наземных целей, чем МиГов, все-таки чаще используемых как истребители? И еще. При упоминании зарубежных РСов оказались неотмеченными довольно широко применявшиеся HVARы. Спасибо за статью, Владимир!
Идея статьи – попытаться устранить пробел с литературой по НУР (С). Лучшее, что можно рекомендовать: «История авиационного вооружения» (А.Б. Широкорад, Минск, 1999г.). Небольшой интересный фрагмент по НУРС - в книге «Истребители Як периода В.О.В.» (А.Т. Степанец, Москва, 1992г.). По МиГ-3 можно найти пару интересных монографий, где дается ответ на Ваш вопрос. Мнение противника читайте «Сталинские соколы. Анализ действий советской авиации 1941-1945». (Швабедиссен В., Минск, 2002г.)
d1973
Старожил форума
24.06.2019 10:37
Спасибо!
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru