Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

В России начались работы по ремоторизации Бе-200

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
30.04.2019 11:19
AEX.RU: В России начались работы по ремоторизации Бе-200 30.04.19 10:52

Таганрогский авиационный научно-производственный комплекс имени Бериева (ТАНТК) начал работы по ремоторизации самолетов-амфибий Бе-200 с украинских двигателей на российско-французский SaM-146. В настоящее время идет модернизация силовой установки, изначально созданной для пассажирского Sukhoi Superjet 100.

d1973
Старожил форума
30.04.2019 11:19
Замечательно, что АЕХ собрал вместе несколько новостей по теме. Но как их понимать вместе?
« "Начаты работы по ремоторизации Бе-200 двигателями SaM-146 ", - говорится в годовой отчетности предприятия.»
И это после
«…10 апреля этого года ТАСС сообщили на предприятии, что ТАНТК не будет проводить ремоторизацию самолетов-амфибий Бе-200 с украинских двигателей Д-436 на российско-французские двигатели SaM-146. Объяснялось это тем, что Генпрокуратура РФ не разрешила заменить украинские двигатели на Бе-200 на двигатели SaM-146.»

«17 апреля 2019 года замглавы Минпромторга Олег Бочаров подтвердил, что самолеты не будут оснащать российско-французскими двигателями. Вместо них для Бе-200 разрабатывают российский двигатель ПД-8, который должен быть создан за пять лет.»
ТАНТК, Минпрмторг и Генпрокуратура РФ существуют в параллельных мирах? Или с 17 апреля Минпромторг поменял сой взгляд на вопрос, но СМИ об этом еще не в курсе?..
ИльдусК
Старожил форума
30.04.2019 11:31
d1973, так ведь это новая "новость" из годовой отчетности предприятия.
Просто наглядный пример планирования "великими" менеджерами.
Кстати, Ю.В. Грудинин, ни минуты не работавший на должностях разработчика до недавнего времени был не только Ген. директором ТАНТК, но, и Ген. конструктором. Отсюда и планов громадьё.
akz
Старожил форума
30.04.2019 14:57
Кто может дать правдивую информацию?
ИльдусК
Старожил форума
30.04.2019 15:52
akz, правдивая информация от прокура (см. статью):
"Генпрокуратура РФ не разрешила заменить украинские двигатели на Бе-200 на двигатели SaM-146."
И подтверждена Минпромторгом (см. эту же статью):
"17 апреля 2019 года замглавы Минпромторга Олег Бочаров подтвердил, что самолеты не будут оснащать российско-французскими двигателями. Вместо них для Бе-200 разрабатывают российский двигатель ПД-8, который должен быть создан за пять лет."
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru