Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

О проблемных вопросах запасных аэродромов ДФО

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
03.04.2019 11:57
AEX.RU: О проблемных вопросах запасных аэродромов ДФО / Леонид Щербаков / Доклад / 3 апреля 2019 года

Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К. о проблемных вопросах запасных аэродромов в Дальневосточном федеральном округе.

Corvus
Старожил форума
03.04.2019 11:57
На пятом слайде ошибка. Ижминский Ту-154 следовал не из "Удачный (Республика Коми)", а из аэропорта Полярный (Якутия).

Удачный это название города (не в Коми, а в Якутии), аэропорт называется Полярный.
RR-navi
Старожил форума
14.04.2020 14:43
Очень актуальная статья. Наконец-то эти вопросы подняты централизовано. Я всю свою летную жизнь пролетал в этом регионе и фактически из-за сложившийся ситуации полеты двухдвигательных ВС становяться перманентным нарушением.
В 2011 году, когда Катэкавиа готовились выполнять на Ту-134 дальневосточную программу именно озвученным выше вопросом занимался я лично. Для законных полетов существовали мизерные окошки по времени, любая задержка и рейс надо было откладывать на сутки.
Учитывая заинтересованность государства в развитии ДВ и стратегически важное положение каждого из его немногочисленных городов полностью поддерживаю идею о круглосуточной работе в качестве запасных аэропортов данного региона.
Сложившаяся ситуация реально, а не на бумаге а) понижает рентабельность полетов в регион, и б) самое главное, значительно снижает уровень безопасности полетов
С уважением RR
RR-navi
Старожил форума
14.04.2020 14:43
Очень актуальная статья. Наконец-то эти вопросы подняты централизовано. Я всю свою летную жизнь пролетал в этом регионе и фактически из-за сложившийся ситуации полеты двухдвигательных ВС становяться перманентным нарушением.
В 2011 году, когда Катэкавиа готовились выполнять на Ту-134 дальневосточную программу именно озвученным выше вопросом занимался я лично. Для законных полетов существовали мизерные окошки по времени, любая задержка и рейс надо было откладывать на сутки.
Учитывая заинтересованность государства в развитии ДВ и стратегически важное положение каждого из его немногочисленных городов полностью поддерживаю идею о круглосуточной работе в качестве запасных аэропортов данного региона.
Сложившаяся ситуация реально, а не на бумаге а) понижает рентабельность полетов в регион, и б) самое главное, значительно снижает уровень безопасности полетов
С уважением RR
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru