Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Авиакомпания "Ижавиа" планирует заменить самолеты Як-42 на Boeing 737-700

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
22.03.2019 15:43
AEX.RU: Авиакомпания "Ижавиа" планирует заменить самолеты Як-42 на Boeing 737-700 22.03.19 14:27

"Ижавиа" летом 2019 года планирует начать переоснащение парка самолетов моделями Boeing 737-700. В настоящее время парк компании состоит из самолетов Як-42.

механик 17
Старожил форума
22.03.2019 15:43
А могло бы быть все наоборот, если бы доблестное руководство страны не разрушило бы авиапром. Авиакомпании меняли бы 737-ые на модернизированные Як-42))))
GRV
Старожил форума
23.03.2019 01:35
   
механик 17
А могло бы быть все наоборот, если бы доблестное руководство страны не разрушило бы авиапром. Авиакомпании меняли бы 737-ые на модернизированные Як-42))))
Боинги на Яки? Сколько можно повторять бред про чей-то злой умысел? К моменту распада СССР наш авиапром настолько технологически отстал от Запада, что его и разрушать не надо было. Он сам умер. Гланды удалять через задний проход это может и круто, но никому не интересно. А через рот у нас не получалось. Скажите спасибо, что руководство страны сохранило научный потенциал и сейчас вкладывает гигантские деньги в создание нового, современного и технологического авиапрома.
d1973
Старожил форума
25.03.2019 10:10
"...Скажите спасибо, что руководство страны сохранило научный потенциал и сейчас вкладывает гигантские деньги в создание нового, современного и технологического авиапрома." - Как хорошо сохранили и насколько эффективно вкладывает замечательно рассказал генеральный ильюшинской фирмы
«Да, мы перетяжелили самолет. Тут есть объективные причины — в авиационной промышленности прошла смена поколений конструкторов. Пополнение шло слабенькое, технические вузы потеряли популярность. А пришел к нам молодой специалист, осмотрелся, подучился и отправился туда, где больше платят», — https://lenta.ru/news/2018/12/ ...
GRV
Старожил форума
26.03.2019 01:08
   
d1973
"...Скажите спасибо, что руководство страны сохранило научный потенциал и сейчас вкладывает гигантские деньги в создание нового, современного и технологического авиапрома." - Как хорошо сохранили и насколько эффективно вкладывает замечательно рассказал генеральный ильюшинской фирмы «Да, мы перетяжелили самолет. Тут есть объективные причины — в авиационной промышленности прошла смена поколений конструкторов. Пополнение шло слабенькое, технические вузы потеряли популярность. А пришел к нам молодой специалист, осмотрелся, подучился и отправился туда, где больше платят», — https://lenta.ru/news/2018/12/ ...
Читайте профильные издания, тогда будете знать, что и в СССР все первые экземпляры самолетов были перетяжелены. Таликов повесил лапшу на уши неотраслевому журналисту, тот ретранслировал, а Вы схавали. Вот для таких как Вы это и публикуется.
d1973
Старожил форума
26.03.2019 12:30
Зря Вы так, Роман. О ситуации в авиапроме знаю не со слов журналистов, а по опыту 20+ лет работы в нём, и именно поэтому немного смешно, а большей частью горько слышать про "сохранение научного потенциала".
Про ситуацию со 112-м также знаю "не от журналистов", поэтому для иллюзий оснований нет. Там вопрос не в "килограммах" перетяжеления, которые нередко бывали во все времена.
Что "государство... вкладывает гигантские деньги в создание нового, современного и технологического авиапрома." - тоже, увы, далеко от идеала. И слова генерального конструктора, что-де в промахе его фирмы виноваты его молодые специалисты - замечательная иллюстрация уровня руководства, ответственного за расходование этих "гигантских денег".
А что касаемо совета "читать профильные издания" - так потому чаще и заглядываю в АЕХ, чем в МК и др., но достойного освещения ситуации со 112-м, первый вылет которого откладывается уже второй год кряду, пока не увидел. Если появится - прочту с максимальным вниманием.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru