Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

ОДК получен сертификат на техобслуживание двигателя ТВД-20 и вспомогательной силовой установки ВСУ-10

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
21.03.2019 15:52
AEX.RU: ОДК получен сертификат на техобслуживание двигателя ТВД-20 и вспомогательной силовой установки ВСУ-10 21.03.19 14:14

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) выдало АО «ОДК» (входит в Госкорпорацию Ростех) сертификат как организации по  техническому обслуживанию турбовинтового двигателя ТВД-20 и вспомогательной силовой установки ВСУ-10.

эцилоп
Старожил форума
21.03.2019 15:52
ФАП утвержденные 25 сентября 2015 г. Приказом № 285 устанавливают требования к юридическим лицам осуществляющим техническое обслуживание гражданских воздушных судов. На что АО "ОДК" получил сертификат если они не выполняют ТО ВС и эти ФАПы к ним не применимы?
booster
Старожил форума
22.03.2019 08:49
производитель этого двигателя теперь получил легитимное право ТО двигателя на территории РФ, поскольку двигателей этих в эксплуатации ГА не так много (Ан-3, Ан-38, М-102), то Омский завод им. Баранова сможет теперь и в будущем обеспечить потребности на заводском уровне. Вероятно, что ТВД-20 может рассматриваться как двигатель для серийного твс-2ДТС/Байкал.
эцилоп
Старожил форума
25.03.2019 16:23
на территории РФ любое лицо имеет право на техническое обслуживание любого двигателя, поскольку в Воздушном кодексе требование о наличии документа относится только к ТО ВС, как и Приказ (ФАП) № 285 относится только к ТО ВС. Легитимность выполнения ТОиР двигателей в России законодательно не установлена!
GRV
Старожил форума
26.03.2019 00:44
   
эцилоп
на территории РФ любое лицо имеет право на техническое обслуживание любого двигателя, поскольку в Воздушном кодексе требование о наличии документа относится только к ТО ВС, как и Приказ (ФАП) № 285 относится только к ТО ВС. Легитимность выполнения ТОиР двигателей в России законодательно не установлена!
При чем тут воздушный кодекс? Есть такое понятие, как сертификация производителя авиационной техники, систем и агрегатов.
эцилоп
Старожил форума
26.03.2019 15:38
   
GRV
При чем тут воздушный кодекс? Есть такое понятие, как сертификация производителя авиационной техники, систем и агрегатов.
Понятие есть, сертификации нет!
Новость была не о сертификации АО «ОДК» в качестве производителя авиационной техники. Хотя если быть точным, то в Воздушном кодексе и такого понятия как «сертификация производителя авиационной техники» не существует, в ВЗК предусмотрена только выдача юр. лицам, осуществляющим изготовление АТ некоего документа уполномоченным органом и даже если этот документ назвать сертификатом само понятие сертификации юр. лиц в действующем ВЗК отсутствует.
Существующие АП-21, устанавливающие понятие сертификации изготовителей АТ не соответствуют ВЗК и насколько известно будут переизданы с исключением понятия «сертификация производителя авиационной техники» согласно ВЗК.
Аналогично было сделано и с ФАП-145, ранее сертификацию предусматривающим, а теперь превращенным в Приказ № 285 устанавливающим выдачу сертификата в рамках оказания государственной услуги, что ни разу не является сертификацией. Более того данный Приказ «ФАП-285» не распространяется на ТОиР авиационных двигателей о получении документа на вид деятельности (осуществление ТО двигателей) которого сообщено в новости АО «ОДК».
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru