Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Что предлагает отечественная промышленность региональной авиации

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
12.12.2018 17:45
AEX.RU: Что предлагает отечественная промышленность региональной авиации / Aviation EXplorer / Доклад / 30 ноября 2018 года

В рамках прошедшей в Москве «Транспортной недели» состоялась отраслевая конференция Региональная Авиация – системный элемент магистральной инфраструктуры. Одним из наиболее интересных стал доклад заместителя министра промышленности и торговли Российской Федерации Олега Евгеньевича Бочарова о том, что предложит отечественная промышленность гражданской авиации страны, и какие механизмы поддержки продвижения отечественной авиатехники будут использоваться, выдержки из которого мы приводим вашему вниманию.

d1973
Старожил форума
12.12.2018 17:45
Ни слова не прозвучало про гражданский вариант Ил-112 (ранее вроде как были разговоры про Ил-112Т). Интересно было бы услышать про планы по этой теме. Тем более что он был бы вполне логичен и как высокоплан для плохо подготовленных аэродромов (недостаток Ил-114 в этом плане упомянут в материале), и как в значительной степени имеющий унификацию с планируемым Ил-114 (что должно снизить затраты на производство и эксплуатацию).
GRV
Старожил форума
12.12.2018 20:00
   
d1973
Ни слова не прозвучало про гражданский вариант Ил-112 (ранее вроде как были разговоры про Ил-112Т). Интересно было бы услышать про планы по этой теме. Тем более что он был бы вполне логичен и как высокоплан для плохо подготовленных аэродромов (недостаток Ил-114 в этом плане упомянут в материале), и как в значительной степени имеющий унификацию с планируемым Ил-114 (что должно снизить затраты на производство и эксплуатацию).
Где и кто говорил о пассажирском Ил-112? На интернет-форумах обсасывали тему, но не более того.
d1973
Старожил форума
13.12.2018 09:36
Вопрос про гражданский вариант. Гражданский и пассажирский, ЕМНИП, не одно и то же.
И вопрос как раз к автору статьи - предполагает ли руководство промышленности (частью которого автор и является) использовать создаваемый ею продукт в гражданской авиации? Если да - то в каком виде (изменение состава оборудования, сертификация и т.п.)? Если нет - то чем это вызвано (т.к. реальные предпосылки для этого использования есть)?
GRV
Старожил форума
13.12.2018 15:10
   
d1973
Вопрос про гражданский вариант. Гражданский и пассажирский, ЕМНИП, не одно и то же. И вопрос как раз к автору статьи - предполагает ли руководство промышленности (частью которого автор и является) использовать создаваемый ею продукт в гражданской авиации? Если да - то в каком виде (изменение состава оборудования, сертификация и т.п.)? Если нет - то чем это вызвано (т.к. реальные предпосылки для этого использования есть)?
Как я понял, оговорились именно Вы. Если речь о гражданской версии, тогда зачем вы упоминаете Ил-114, который именно пассажирский и о его транспортной версии разговор не идёт? И что тогда есть гражданская версия Ил-112, снятие военного оборудования и сертификация? А что, у ГА есть зарос на маленький рамповый транспортник? У кого, сколько штук?
Канадец форум
Старожил форума
21.04.2019 04:56
Про возможность сборки Л-410 где-то (кажется на Урале) на этом форуме писали в деталях где-то года два назад. Что-то с тех пор произошло?
GRV
Старожил форума
21.04.2019 13:06
   
Канадец
Про возможность сборки Л-410 где-то (кажется на Урале) на этом форуме писали в деталях где-то года два назад. Что-то с тех пор произошло?
Вроде живём в век интернета, но из Канады вероятно тяжело гуглить информацию о России. А ещё берётесь рассуждать о перспективах российского авиапрома и ерничать, когда Вам указывают на полное непонимание процессов и незнание реальной ситуации.

Завод называется УЗГА, выпускает Da-42 и L-410. В 2018 году выпущено 5 L-410. В 2019 планируется 18.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru