Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Экономика региональной авиации и развитие авиапарка

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
26.11.2018 11:32
AEX.RU: Экономика региональной авиации и развитие авиапарка / Александр Фридлянд / Экспертное мнение / 26 ноября 2018 года

Если говорить об особенностях региональных перевозок, хочется сказать про два специфических аспекта. Первый, это достаточно удручающее финансовое состояние большинства региональных перевозчиков. Большое количество процедур банкротств, которые происходят в отрасли. Это вызывает нежелание инвестировать, нежелание негосударственного инвестора приходить туда с инвестициями. Это серьезная проблема.

d1973
Старожил форума
26.11.2018 11:32
"...Около 2/3 самолетов размерности до 85 кресел технически и морально устарели и нуждаются в ближайшие годы в замене. На сегодня отечественная промышленность этой замены не обеспечивает. Из-за отсутствия этой замены мы имеем низкую интенсивность налета, которая существует на местных и региональных линиях..."
Т.е. именно техническое и моральное старение не позволяет увеличить налёт? Или дело в том, что спрос на перевозки по предлагаемым маршрутам по предлагаемым ценам позволяет загрузить имеющийся парк только на эти 0, 8...2, 7 часов в сутки?
d1973
Старожил форума
26.11.2018 11:38
Первая диаграмма весьма показательна. В дополнение к ней интересно было бы посмотреть не только относительные (в %), но и абсолютные показатели. Лучше было бы видно, что явилось причиной этой тенденции - уменьшение перевозок "мимо Москвы", или рост перевозок через Москву.
FAA
Старожил форума
27.11.2018 16:49
Устаревшая авиатехника: не может интенсивно эксплуатироваться из-за своих технических и экономических характеристик; требует регулярно больших денег на продление ресурса, а если их нет - простаивает;непривлекательна для инвесторов готовых вкладываться в авиакомпанию (в том числе могущие направить госсубсидии) и поэтому они сюда не идут; непривлекательна для современных пассажиров и бизнес-партнеров авиакомпании - поэтому спрос не растет, а падает. Вот все это вместе и влияет
FAA
Старожил форума
27.11.2018 16:51
Перевозки через мск в абсолютном выражении росли гораздо быстрее чем перевозки мимо мск
Каландровожатый
Старожил форума
27.11.2018 23:31
Для меня загадка, на чем будет летать то, что "попросили" создать Сбер и ВТБ. Ил-114?
FAA
Старожил форума
28.11.2018 08:21
тайна сия велика есть
FAA
Старожил форума
28.11.2018 08:32
такое количество пассажиров минуя москву, которое соответствовало бы указу 204 (см. выше соответствующий рисунок в докладе), на ил-114 (тем более в заказываемых количествах) не перевезти - нужны более крупные самолеты, а их надо: а) купить (произвести) в нужных количествах; б) раскатать маршруты и адекватно загрузить. Вот в ответе на эти два вопроса и есть загадка. И решить ее банкиры смогут лишь перестав быть банкирами, а став инвесторами. Денег для этого в стране просто немеряно - достаточно просто задуматься о стоимости начавшего реализовываться проекта высокоскоростной ЖД в Нижний Новгород
GRV
Старожил форума
28.11.2018 09:52
   
Каландровожатый
Для меня загадка, на чем будет летать то, что "попросили" создать Сбер и ВТБ. Ил-114?
А кого и куда они будут возить в таком количестве, такой вопрос не возникает? )
d1973
Старожил форума
28.11.2018 11:18
"...А кого и куда они будут возить в таком количестве, такой вопрос не возникает?.."
Видимо тех и туда, куда возят сейчас Ту-134 и Ан-24. Судя по последней таблице в статье, к 36му году потребность в ВС с ТВД на 60-85 мест будет порядка 60 штук, на 40- мест - около 90, итого - 150. Вполне совпадает с планами производить с 20-21го года по 12 штук в год. 12*15=180, хорошо если хотя бы половину из этого удастся реализовать - это 120 машин. Ну и канадцам и прочим тоже надо дать заработать ;)
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru