Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Виталий Савельев призвал лишенного "платинового" статуса клиента не хамить в соцсетях

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
20.11.2018 16:42
AEX.RU: Виталий Савельев призвал лишенного "платинового" статуса клиента не хамить в соцсетях 20.11.18 14:55

Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев призвал председателя совета благотворительного фонда «Нужна помощь» Митю Алешковского, которого авиакомпания лишила «платинового» статуса за критику ее руководства в Twitter, отдавать своим словам отчет и не хамить.

Serge2k
Старожил форума
20.11.2018 16:42
Осталось "великодушному" Аэрофлоту пожалеть беднягу. Лучше если ещё по "Первому каналу" примирение показать, как с Якубовичем в своё время.

А вообще для меня остаётся загадкой, почему нацпер вызывает такое чувство необъяснимого отвращения у многих граждан... Из-за колоритного сочетания внешней псевдоуслужливости персонала и их порой плохо скрываемой внутренней ненависти к пассажирам? Из-за снобизма руководства, любящего белые пиджаки и фотошоп?..
Или это всё напускное и своеобразныей способ Аэрофлота напомнить о себе подобными скандалами?

Лично я для себя решил проблему проще - написал заявление об исключении из программы "Аэрофлот-Бонус", разрезал и выбросил золотую карту в мусорник. Не показушно, а просто решил для себя, что такой авиакомпании как Аэрофлот для меня больше не существует. Личное мнение, которое никому не навязываю.
GRV
Старожил форума
21.11.2018 16:10
   
Serge2k
Осталось "великодушному" Аэрофлоту пожалеть беднягу. Лучше если ещё по "Первому каналу" примирение показать, как с Якубовичем в своё время. А вообще для меня остаётся загадкой, почему нацпер вызывает такое чувство необъяснимого отвращения у многих граждан... Из-за колоритного сочетания внешней псевдоуслужливости персонала и их порой плохо скрываемой внутренней ненависти к пассажирам? Из-за снобизма руководства, любящего белые пиджаки и фотошоп?.. Или это всё напускное и своеобразныей способ Аэрофлота напомнить о себе подобными скандалами? Лично я для себя решил проблему проще - написал заявление об исключении из программы "Аэрофлот-Бонус", разрезал и выбросил золотую карту в мусорник. Не показушно, а просто решил для себя, что такой авиакомпании как Аэрофлот для меня больше не существует. Личное мнение, которое никому не навязываю.
Если сделали не показушно, то зачем всем об этом показушно заявлять? Это первое. Второе: Если у Вас действительно золотая карта Аэрофлота, значит летали именно этой авиакомпанией и много летали. Как же Вы терпели все эти годы «плохо скрываемую ненависть к пассажирам»? И третье: бросьте мне через обратную связь ФИО и номер карты Аэрофлот-Бонус. Вам же все равно терять нечего, а я, для чистоты эксперимента, прослежу, не воспользуетесь ли Вы ей в будущем ))
Serge2k
Старожил форума
21.11.2018 16:58
   
GRV
Если сделали не показушно, то зачем всем об этом показушно заявлять? Это первое. Второе: Если у Вас действительно золотая карта Аэрофлота, значит летали именно этой авиакомпанией и много летали. Как же Вы терпели все эти годы «плохо скрываемую ненависть к пассажирам»? И третье: бросьте мне через обратную связь ФИО и номер карты Аэрофлот-Бонус. Вам же все равно терять нечего, а я, для чистоты эксперимента, прослежу, не воспользуетесь ли Вы ей в будущем ))
Карта была закрыта по заявлению на прекращение участия в программе "АФЛ-Бонус" осенью 2016 года, так что воспользоваться ею я уж точно не смогу при всём желании (а уж в отсутствии желания и подавно). Тем более, что даже не будучи закрытой, к текущему моменту она за пару лет бездействия опустилась бы до базового "голубого" уровня. Но она закрыта НАВСЕГДА и поэтому Вы можете быть уверены, что: 1) я не воспользуюсь ею; 2) никогда больше не буду участником "АФЛ-Бонуса", так как по правилам программы в ней можно зарегистрироваться только один раз и я это раз исчерпал*.

* Хотя, в нарушение своих же правил, АФЛ при поглощении "Донавиа" и её программы лояльности, выдал мне вторую карту. По ней ни разу не было полётов и был нулевой баланс, но я и её официально закрыл. Так что с Аэрофлотом для меня покончено!

Что касается терпения то да, с 2008 года терпел, летал SU много и часто. Попадал на бесплатные апгрейды и апгрейдился за мили, брал бонусные билеты и т.д. Сидел в тесном бизнес-зале внутренних SVO-D... да много чего было. В этом были плюсы и минусы. Но потом минусы начали перевешивать и я без печали ушёл. Не думаю, что АФЛ от этого переживал (т.к. и сейчас владельцев золотых карт возят к самолёту автобусами, т.к. в 12-местный Форд они не помещаются). Ну а я не переживал тем более. Сейчас я летаю не меньше, но наши пути с SU разошлись -- и я этому рад.

И, наконец, Ваше предложение прислать номер карты и ФИО, разрешите оставить без ответа. Дело в том, что меня оно смущает сразу по нескольким причинам. Во-первых сообщать персональные данные незнакомому человеку -- моветон, а во вторых заявленная Вами возможность проследить использование карты (если она у Вас есть) выглядит как грубое нарушение Аэрофлотом требований ФЗ-152 и других нормативных актов регулирующих обработку ПДн. Не говоря уже о том, что я письменно отозвал у "АФЛ-Бонус" право на хранение и обработку этих данных.
GRV
Старожил форума
21.11.2018 19:53
   
Serge2k
Карта была закрыта по заявлению на прекращение участия в программе "АФЛ-Бонус" осенью 2016 года, так что воспользоваться ею я уж точно не смогу при всём желании (а уж в отсутствии желания и подавно). Тем более, что даже не будучи закрытой, к текущему моменту она за пару лет бездействия опустилась бы до базового "голубого" уровня. Но она закрыта НАВСЕГДА и поэтому Вы можете быть уверены, что: 1) я не воспользуюсь ею; 2) никогда больше не буду участником "АФЛ-Бонуса", так как по правилам программы в ней можно зарегистрироваться только один раз и я это раз исчерпал*. * Хотя, в нарушение своих же правил, АФЛ при поглощении "Донавиа" и её программы лояльности, выдал мне вторую карту. По ней ни разу не было полётов и был нулевой баланс, но я и её официально закрыл. Так что с Аэрофлотом для меня покончено! Что касается терпения то да, с 2008 года терпел, летал SU много и часто. Попадал на бесплатные апгрейды и апгрейдился за мили, брал бонусные билеты и т.д. Сидел в тесном бизнес-зале внутренних SVO-D... да много чего было. В этом были плюсы и минусы. Но потом минусы начали перевешивать и я без печали ушёл. Не думаю, что АФЛ от этого переживал (т.к. и сейчас владельцев золотых карт возят к самолёту автобусами, т.к. в 12-местный Форд они не помещаются). Ну а я не переживал тем более. Сейчас я летаю не меньше, но наши пути с SU разошлись -- и я этому рад. И, наконец, Ваше предложение прислать номер карты и ФИО, разрешите оставить без ответа. Дело в том, что меня оно смущает сразу по нескольким причинам. Во-первых сообщать персональные данные незнакомому человеку -- моветон, а во вторых заявленная Вами возможность проследить использование карты (если она у Вас есть) выглядит как грубое нарушение Аэрофлотом требований ФЗ-152 и других нормативных актов регулирующих обработку ПДн. Не говоря уже о том, что я письменно отозвал у "АФЛ-Бонус" право на хранение и обработку этих данных.
Да ладно Вам, это был легкий троллинг) Откуда у меня доступ к информации об участниках Аэрофлот-бонус? ))
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru