Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Проблемные вопросы в деятельности АОН

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
04.11.2018 10:23
AEX.RU: Проблемные вопросы в деятельности АОН / Олег Сторчевой / Доклад / 01.11.18 01:37

Доклад заместителя руководителя Федерального Агентства воздушного транспорта Олега Георгиевича Сторчевого на заседании Общественного совета при ФАВТ «Проблемные вопросы в деятельности авиации общего назначения», 30.10.2018г.

Bore'se
Старожил форума
04.11.2018 10:23
Слайд 29 показывает что в 2017 и 2018 годах практически прекратили обучать пилотов СВС, Воздушных шаров и планеров. Только замена старых свидетельств на новые. Рост выдачи свидетельств частного пилота (PPL), похоже, связан с тем что их стали выдавать студентам обучающимся в ВУЗ-ах как "промежуточный" этап на пути к "комерческому" (CPL)
Репликант
Старожил форума
05.11.2018 05:52
Название и содержание доклада раскрывает и объясняет всю суть - почему и кто развалил и продолжает разваливать и гнобить авиацию в России. Чиновники вопреки всей логике создают проблемы и препоны для деятельности авиации, а потом эти же - ими - их шаловливыми руками и тупыми мозгами созданные проблемы и препоны - объявляют причиной, откуда ни возьмись … "проблемных вопросов"!!!
Репликант
Старожил форума
05.11.2018 05:56
Чиновник, оперирующий "бумажной логикой" не может работать в авиации - бюрократия не имеет ничего общего ни с обеспечением авиационной безопасности, ни с безопасностью полетов. ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ВЫСОСАНЫ ИЗ ПАЛЬЦА И СОЗДАЮТСЯ ИСКУСТВЕННО САМИМ ЧИНОВНИКОМ – вот доказательства:
1) Бюрократу невдомек, что регистрация ВС производится на основании свидетельства о праве собственности на ВС, которое оформляется на основании технического ЗАКЛЮЧЕНИЯ, оформляемого сертификационным центром, о соответствии ВС установленным требованиям!
2) Фотография СВС документально подтверждает раскраску и общий вид СВС. Фотография СВС - это оборотная сторона свидетельства о его государственной регистрации. Это как фотография в паспорте гражданина РФ.
3) Регистрация ВС на основании сертификата летной годности (СЛГ) - это бред! НЕЛЬЗЯ ПРОВОДИТЬ ЛЕТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ воздушного судна, не имеющего государственного опознавательного и регистрационного знака - это нарушение Воздушного кодекса РФ!!!
4) Обвинение пилотов, что те смеют выполнять «коммерческие пассажирские авиаперевозки» на легких и сверхлегких ВС - это полный абсолютный бред чиновника и «силовика», не знающего, что к физическим лицам такое обвинение предъявить невозможно!!! Тем более к владельцам единичных экземпляров воздушных судов! А следователей прокуратуры, которые возбуждали уголовные дела по статье 238 УК РФ , нужно было сажать в тюрьму на 7 лет лишения свободы по статье 299 УК РФ за возбуждение уголовного дела в отношении невиновного с корыстной целью – получение премиального денежного вознаграждения.
Репликант
Старожил форума
05.11.2018 05:58
И так во всём! И в запрете летной подготовки пилотов-любителей, пилотов спортсменов, пилотов СВС частными инструкторами по типовым программам индивидуальной летной подготовки.
И в попытке приплести высосанную из пальца фобию об использовании ВС АОН в террористических целях!
Гнать надо из авиации такого чиновника. А еще лучше – «мочить в сортире», как предложил президент России Владимир Путин! Террору в отношении малой авиации со стороны чиновного сословия должен быть положен конец!!!
ChP
Старожил форума
09.11.2018 20:15
А статические мили, их в метры переводят? Или они имеют отношение к статистике?
Я никого не хочу ловить на ошибках.
В докладе, который сам одна большая ошибка
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru