Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Затянувшееся ожидание Mitsubishi Regional Jet

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
29.08.2018 04:22
AEX.RU: Затянувшееся ожидание Mitsubishi Regional Jet / Юлия Кузьмина / Обзор / 22 августа 2018 года

На авиасалоне Farnborough 2018 состоялся показ Mitsubishi Regional Jet. Самолет был представлен не только на статической стоянке, но и участвовал в демонстрационных полетах. Воздушное судно действительно очень тихое, что не осталось незамеченным посетителями салона. На сегодняшний день прототип MRJ90 вместимостью 88 кресел провел более 2 тыс. тестовых часов в воздухе. Планируется, что MRJ будет конкурировать с самолетами Bombardier CRJ и Embraer E-Jet. Корреспондент AVIA.RU – первый из российских журналистов, которому удалось побывать на борту самолета и пообщаться с представителями компании.

Канадец форум
Старожил форума
29.08.2018 04:22
"Интересно, как это перекликается с первоначальными планами российских разработчиков SuperJet выпустить три модификации: RRJ-95, RRJ-75 и RRJ-65" - да вообще никак не перекликается. А почему это должно вообще перекликаться?
Россия создала самолет под свои нужды. И на данный момент ни про какие 40 процентов заявок из США не мечтает. Не так давно мечты еще были об Азии тоже. ССЖ потихонечку закрывает внутренний рынок - и на том спасибо...
А не называет его конкурентом Мицубиши очевидно потому, что в Россию Мицубиши не пустят (ну например введут заградительные пошлины 300%, как пытались делать амеры на Бомбардье), а на мировом рынке уровень продаж ССЖ всем известен. Это как старый анектот про неуловимого Джо...
GRV
Старожил форума
30.08.2018 17:46
   
Канадец
"Интересно, как это перекликается с первоначальными планами российских разработчиков SuperJet выпустить три модификации: RRJ-95, RRJ-75 и RRJ-65" - да вообще никак не перекликается. А почему это должно вообще перекликаться? Россия создала самолет под свои нужды. И на данный момент ни про какие 40 процентов заявок из США не мечтает. Не так давно мечты еще были об Азии тоже. ССЖ потихонечку закрывает внутренний рынок - и на том спасибо... А не называет его конкурентом Мицубиши очевидно потому, что в Россию Мицубиши не пустят (ну например введут заградительные пошлины 300%, как пытались делать амеры на Бомбардье), а на мировом рынке уровень продаж ССЖ всем известен. Это как старый анектот про неуловимого Джо...
Это перекликается с первоначальными маркетинговыми исследованиями по проекту RRJ. Рынку было нужно семейство региональных джетов, а сделали через одно место.

Что касается конкуренции, планы японцев по продажам вызывают улыбку. В мире самолетов такого класса продается мешьше сотни штук в год. А они губу раскатали на львиную долю рынка. Впрочем, они и в этом не уникальны, повторяют блеф Погосяна.
Канадец форум
Старожил форума
30.08.2018 18:45
Если говорить точнее, то самолеты этого класса в мире продаются волнами. Сейчас у а.к. первой категории начнут заканчиваться массово лизы первых выпусшков 70 и 90 местных Эмбрайеров. Там разговор идет на заполнение бреши десятками штук для каждой а.к. Понятное делр, что они уже замену заказали. У нас Эр Кэнада долго ломалась, как пьяная буфетчица, прежде чем согласиться поддержать отечественного производителя...Ну и скандал по пов. Дельты все тоже хорошо помнят. У нее тоже устаревают массово Crj
GRV
Старожил форума
30.08.2018 22:51
   
Канадец
Если говорить точнее, то самолеты этого класса в мире продаются волнами. Сейчас у а.к. первой категории начнут заканчиваться массово лизы первых выпусшков 70 и 90 местных Эмбрайеров. Там разговор идет на заполнение бреши десятками штук для каждой а.к. Понятное делр, что они уже замену заказали. У нас Эр Кэнада долго ломалась, как пьяная буфетчица, прежде чем согласиться поддержать отечественного производителя...Ну и скандал по пов. Дельты все тоже хорошо помнят. У нее тоже устаревают массово Crj
В лучшие годы спрос составлял 120 машин, сейчас 70. Но и производителей стало больше. Так что не разгуляешься.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru