Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Российские военные купят более 35 истребителей Су-30СМ за 70 млрд рублей

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
18.08.2018 01:35
AEX.RU: Российские военные купят более 35 истребителей Су-30СМ за 70 млрд рублей 17.08.18 10:55

 В конце 2018 г. Минобороны России может закупить в рамках трехлетнего контракта не менее 36 многофункциональных истребителей Су-30СМ для Воздушно-космических сил и авиации Военно-морского флота производства Иркутского авиазавода (ИАЗ, входит в подконтрольную Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) корпорацию «Иркут»).

Flanker2724 форум
Старожил форума
18.08.2018 01:35
Железо клепать-это понятно... Как дело обстоит с поставками персонала во вторую кабину...? а ведь ещё должен быть как минимум полуторный комплект... Су-30СМ это не МиГ-31... Там иная специфика боевого применения... Есть народ просто так сидеть за перегрузку членом экипажа..?
Ведь МВБ это не простой перехват...
Александр Капустьян
Старожил форума
18.08.2018 05:16
Кто же будет боевые самолеты делать? Иркутск выбивают, Комсомольск выбивают. Все будут клепать гражданские. Интересная ситуация.
GRV
Старожил форума
18.08.2018 11:43
   
Александр Капустьян
Кто же будет боевые самолеты делать? Иркутск выбивают, Комсомольск выбивают. Все будут клепать гражданские. Интересная ситуация.
Не фантазируйте. Оба завода в прекрасной боевой форме )
Александр Капустьян
Старожил форума
21.08.2018 04:11
Наверное сравниваете с Boeing и Lockheed Martin?
Приезжайте к нам в Комсомольск, посмотрите воочию, ЧТО творят успешные менеджеры. С людьми поговорите, может мнение и изменится.
С уважением.
GRV
Старожил форума
21.08.2018 12:20
   
Александр Капустьян
Наверное сравниваете с Boeing и Lockheed Martin? Приезжайте к нам в Комсомольск, посмотрите воочию, ЧТО творят успешные менеджеры. С людьми поговорите, может мнение и изменится. С уважением.
Могу сравнить и с Боингом, тем более, что был там и не один раз. А Вы бывали? Нормальные заводы и в Иркутске, и в Комсомольске. Стал бы Эйрбас закупать для своих самолётов иркутские изделия, если бы там было что-то не так? Я не знаю, какие у кого там личные обиды, но на том же ИАЗ зарплата выше средней по региону, а средний возраст работников помолодел на 10 лет. Значит идёт молодежь на завод. А это очень показательный индикатор состояния предприятия.
Александр Капустьян
Старожил форума
22.08.2018 05:08
На ИАПО (нынешний ИАЗ) и в конце 90х зарплата была выше , чем на КНААПО ( где т.н северные и районные). Тогда мы в ИАПО покупали разработки и "железо " на станки с ЧПУ, которое 15 лет отработало , начиная с 5 экземпляров, до 150 модернизированных станков по образцу ИАПО. И цифровые технологии Иркутск начал внедрять лет так на 5 раньше КНААПО. Мы к ним ездили учиться. Не удивлен что молодежь идет на завод в Иркутске.
Я на Кнаапо 36 лет отработал. В последние годы молодежь, поработав и оперившись бежит в Петербург, Казань, Дубну, Ульяновск, и тд и тп.. И это уже не "птенчики", а подготовленные специалисты с опытом, возраста 30- 35 лет, самый расцвет потенциала.
Даже отправленные на учебу в столичные вузы за деньги завода предпочитают в большинстве остаться в Москве.И просто отдать деньги за учебу. Это тоже индикатор состояния предприятия. А уж дождаться выпускников столичных вузов ...это извините....что то несбыточное. Ну а на западных заводах я также бывал, по работе, начиная с 96 года , но не в Америке, только в Европе.Что касается зарплат , средних, не надо лукавить. На заводе средняя 56, но у кого не спроси, у обычных работников, нету такой роскошной...35-40.
С уважением.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru