Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

В России возродили проект МиГ-АТ, созданного 20 лет назад

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
29.06.2018 15:25
AEX.RU: В России возродили проект МиГ-АТ, созданного 20 лет назад 29.06.18 13:41

РСК "МиГ" в 2021 планирует начать серийное производство учебно-тренировочного самолета МиГ-АТ, разработанного 20 лет назад, но так не пошедшего в войска, заявил в пятницу в Совфеде генконструктор "Объединенной авиастроительной корпорации" Сергей Коротков.

aleksei.f
Старожил форума
29.06.2018 15:25
Кто-нибудь понимает - зачем?
Был же конкурс, победил Як-130, он давно производится серийно. Если есть проблемы у него - можно доработать. В любом случае должно получиться дешевле, чем возобновлять испытания МИГ-АТ, а потом с нуля запускать серийное производство.
d1973
Старожил форума
29.06.2018 16:01
Возродили?! Судя по приведенным цитатам - только планируют возродить.
И - что самое интересное: а с каким двигателем хотят "серийное производство"?
GRV
Старожил форума
29.06.2018 20:13
Опять развод государства на ненужные бюджетные траты. Если сверхзвуковой самолёт Туполям впаривать государству можно, то почему нельзя Мигарям впарить МиГ-АТ? Что-то странное творится в хозяйстве Юрия Борисовича. Погосян все грёб под себя, а Слюсарь пытается угодить всем и вытрясти из бюджета побольше.
senima
Старожил форума
02.07.2018 17:56
Изначально проект ЯК-130 разработывался совместно с итальянцами (кстати, как и ССЖ-100). Но итальянцы вышли из него ещё на стадии разработки (и из проекта ССЖ). Очевидно, они поняли "тупиковый путь" этих проектов? Но мы "умней планеты всей"! И "сами с усами" решили самостоятельно доработать эти проекты. И что имеем? На ЯК- военные жалуются, и аварии регулярные. А ССЖ чуть ли не даром втюхиваем "дружественным" режимам! А ведь был проект МиГ-АТ и Ту-334 уже летал!...
GRV
Старожил форума
02.07.2018 21:49
   
senima
Изначально проект ЯК-130 разработывался совместно с итальянцами (кстати, как и ССЖ-100). Но итальянцы вышли из него ещё на стадии разработки (и из проекта ССЖ). Очевидно, они поняли "тупиковый путь" этих проектов? Но мы "умней планеты всей"! И "сами с усами" решили самостоятельно доработать эти проекты. И что имеем? На ЯК- военные жалуются, и аварии регулярные. А ССЖ чуть ли не даром втюхиваем "дружественным" режимам! А ведь был проект МиГ-АТ и Ту-334 уже летал!...
Опять комментарий по принципу «слышал звон, но не знаю где он». Куда итальянцы вышли? А итальянский клон Як-130 откуда у них взялся? Вот уж точно, иногда лучше жевать, чем говорить.
senima
Старожил форума
02.07.2018 22:04
Вот когда вышли из совместного проекта, тогда и создали свой самолёт, который Вы называете "клоном"! И тут ещё надо разобраться - который из двух самолётов следует называть "клоном"!
aleksei.f
Старожил форума
03.07.2018 13:41
Итальянцы действительно вышли в 2000 г из совместного проекта Yak/AEM-130, у них действительно есть "свой Як-130" - Aermacchi M-346 "Master".
Он вполне успешно производится и поставляется в различные страны, по сути является прямым конкурентом Як-130 по характеристикам, но рынки поделены скорее по политическим понятиям, нежели рыночным. Ничего такого страшного итальянцы не поняли, никаким тупиком не пахнет. Все довольны. Расходились Яковлев с Alenia вполне мирно - ну не получилось сделать общий самолет и для НАТО, и для России - но тут уж сама идея была утопична, но вполне в духе ранних 90х.
GRV
Старожил форума
04.07.2018 02:51
Вот именно. Не вышли, а разошлись мирно на том этапе, когда стали расходиться ТЗ и видение конечного самолета. А не потому, что итальянцы что-то там поняли и сбежали. Поэтому у обоих самолетов практически идентичный планёр. В этом М-346 является клоном Як-130, так как его проектировали Яковлевцы. А над начинкой и доводкой уже каждый работал самостоятельно, под свои задачи.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru