Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Денис Мантуров дал старт серийному производству самолета ТВС-2ДТС в Улан-Удэ

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
08.06.2018 17:10
AEX.RU: Денис Мантуров дал старт серийному производству самолета ТВС-2ДТС в Улан-Удэ 08.06.18 12:46

Сегодня, 8 июня 2018 года, в рамках рабочей поездки в Республику Бурятия Министр промышленности и торговли Денис Мантуров провел встречу с Главой Республики Бурятия - Председателем Правительства Республики Бурятия Алексеем Цыденовым.

senima
Старожил форума
08.06.2018 17:10
Г-н Мантуров, а не ожидает и этот проект судьба, например, "Рысачка"? Тоже говорили, говорили...., а потом начали L-410 собирать из комплектующих.
senima
Старожил форума
08.06.2018 17:10
Г-н Мантуров, а не ожидает и этот проект судьба, например, "Рысачка"? Тоже говорили, говорили...., а потом начали L-410 собирать из комплектующих.
AnatolyNZ
Старожил форума
09.06.2018 00:13
Этот самолёт, я думаю будет востребован на Севере России, в Сибире и на Дальнем Востоке.
Dysindich
Старожил форума
09.06.2018 13:48
Как лайнер назовешь, так он и полетит....
"ТВС-2ДТС" - это, вот, что такое?
За всю историю отечественного самолетостраения, не могу припомнить , соответствующего полового извращения...
Просто, клоунада какая-то.
Alexandre51
Старожил форума
09.06.2018 14:36
Интересно, а Министр в курсе, что в соответствие с российским законодательством для постановки на серийное производство у ВС должен быть одобренный авиационными властями разработчик (СибНИА таковым не является) и сертификат типа (ТВС-2ДТС такого не имеет).
GRV
Старожил форума
09.06.2018 14:51
   
Dysindich
Как лайнер назовешь, так он и полетит.... "ТВС-2ДТС" - это, вот, что такое? За всю историю отечественного самолетостраения, не могу припомнить , соответствующего полового извращения... Просто, клоунада какая-то.
А как же ТВ3-117ВМА-СБМ1В? )))
GRV
Старожил форума
09.06.2018 14:52
   
Alexandre51
Интересно, а Министр в курсе, что в соответствие с российским законодательством для постановки на серийное производство у ВС должен быть одобренный авиационными властями разработчик (СибНИА таковым не является) и сертификат типа (ТВС-2ДТС такого не имеет).
В данный момент нет даже конструкторской документации. О какой сертификации речь?
GRV
Старожил форума
09.06.2018 14:55
Кстати, а это не его назвали «Байкал»?
Varyag68
Старожил форума
13.06.2018 23:02
Самолет имеет экзотический вид, но неконкурентоспособные характеристики. Биплан в любом случае будет проигрывать моноплану с крылом большого удлинения по качеству. Единственное преимущество данного самолета это большая площадь крыла, которая и обеспечивает ему малую посадочную и взлетную скорости. Но ведь можно создать моноплан с такой же площадью крыла, большим размахом и хорошей механизацией! У него и крейсерская скорость будет выше при той же мощности двигателя. Бипланная коробка позволяла обеспечить необходимую прочность для крыла такой площади при технологиях середины 20-го века и приемлемый вес, сейчас это не имеет смысла. Также взаимное влияние крыльев уменьшает суммарный Су. Единственным современным преимуществом биплана - является малый радиус виража, что может быть полезно разве что для проведения сельхозработ. Другие очевидные недостатки машины: - импортный двигатель, который в случае санкций придется менять на отечественный; - самолет одномоторный по АП-23 может быть сертифицирован только под 9 пассажиров; - самолет имеет заднюю центровку из-за легкого двигателя, что усложняет размещение груза. На его создание потрачены значительные средства, при том что можно было бы с использованием композитных технологий и отличной аэродинамики от СибНИА создать нормальный одномоторный современный моноплан на 9 пассажиров.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru