Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Airbus представил новый транспортный самолет для негабаритных грузов Beluga XL

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
10.01.2018 20:37
AEX.RU: Airbus представил новый транспортный самолет для негабаритных грузов Beluga XL 10.01.18 14:31

 Европейский авиастроительный концерн Airbus на своем предприятии во французской Тулузе провел выкатку первого транспортного самолета для негабаритных грузов Beluga XL. Выкатка, то есть первая публичная демонстрация, планера самолета состоялась 9 января 2018 года.

crj-2
Старожил форума
10.01.2018 20:37
Мрию переделали?!?
rar100
Старожил форума
10.01.2018 22:01
Может все же самолет сделан для перевозки именно ГАБАРИТНЫХ грузов???
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
10.01.2018 22:29
   
rar100
Может все же самолет сделан для перевозки именно ГАБАРИТНЫХ грузов???
Негабари́тный груз (англ. Oversize cargo) — это такой груз, весогабаритные параметры которого превышают допустимые при транспортировке размеры и установленные правилами дорожного движения нормы.
rar100
Старожил форума
11.01.2018 08:31
Спасибо...
Простой инженер
Старожил форума
11.01.2018 16:51
2 crj-2
У Мрии только грузоподъемность 250 т. она эту Белугу вместе с грузом может поднять 8-))
GRV
Старожил форума
11.01.2018 19:36
   
Простой инженер
2 crj-2 У Мрии только грузоподъемность 250 т. она эту Белугу вместе с грузом может поднять 8-))
Вот только Белуги в количестве 5 штук востребованы, а перепосток Мрия, никому не нужна даже в единственном экземпляре.
RESOS124
Старожил форума
12.01.2018 01:47
И Ан-225 и Белуга XL по существу являются самолетами для обеспечения производственной логистики. Белуга- для обеспечения корпоративной логистики, а Ан-225 для логистики запуска челнока "Буран" Так что каждый нужен в своей нише. Так что странно сравнивать эти самолеты всё равно что рассуждать, что лучше сладкое или зелёное. Конечно же для Белуги главное большие габариты грузовой кабины. Для Ан-225 способность нести груз сверху фюзеляжа. У "Мрии" сечение грузовой кабины точно такое же как и у Ан-124. Но этот самолёт может выполнять и выполняет совершенно уникальные сверхтяжёлые перевозки. Эта ниша достаточно узкая. А программа "Буран" закрылась. Но всё равно Ан-225 применялся, и думаю будет применяться в основном для сверхтяжёлых перевозок.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru