Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Сорок лет первому серийному широкофюзеляжному авиалайнеру Ил-86

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
08.01.2018 16:40
AEX.RU: Сорок лет первому серийному широкофюзеляжному авиалайнеру Ил-86 / Владимир Карнозов / Исторический обзор / 27 декабря 2017 года

Сегодня в нашей стране серийно производится для поставки коммерческим эксплуатирующим организациям (авиакомпаниям и фирмам деловой авиации) единственный тип пассажирского авиалайнера – Sukhoi Superjet 100, да и тот со значительным иностранным «контентом». А ведь было время, когда отечественный авиапром выпускал полную линейку гражданских самолетов, обеспечивал не только внутренние потребности, но и приносил государству валюту, реализуя продукцию за рубеж. Этот материал приурочен к сорокалетию с момента облета и передачи на эксплуатационные испытания в Аэрофлот первого серийного образца широкофюзеляжного лайнера, собранного на воронежском авиазаводе. Сегодня предприятие ведет подготовку к возобновлению выпуска наследника Ил-86 под собственным обозначением Ил-96-400М.

DFlyer
Старожил форума
08.01.2018 16:40
Интересно, почему иностранная пресса сравнивали Ил-86 с А300В2, а не с А300В4? Для справки, А300В4 поступил в эксплуатацию в Мае 1975 года и стал базовой моделью А300 до появления А300-600. Уже в Мае 1975 года, А300В4 летал дальше чем Ил-86 (ввод в эксплуатацию Декабрь 1980). 5, 375 км против 4, 350 км. Судя по всему, кроме размерности, Ил-86 уступал А300В4 по всем основным эксплуатационным параметрам что и подтвердилось ограниченным спросом на Ил-86.
GRV
Старожил форума
08.01.2018 21:36
   
DFlyer
Интересно, почему иностранная пресса сравнивали Ил-86 с А300В2, а не с А300В4? Для справки, А300В4 поступил в эксплуатацию в Мае 1975 года и стал базовой моделью А300 до появления А300-600. Уже в Мае 1975 года, А300В4 летал дальше чем Ил-86 (ввод в эксплуатацию Декабрь 1980). 5,375 км против 4,350 км. Судя по всему, кроме размерности, Ил-86 уступал А300В4 по всем основным эксплуатационным параметрам что и подтвердилось ограниченным спросом на Ил-86.
Дальше это ещё не значит, что уступал по всем параметрам. Те же встроенные траппы Ил-86 были очевидным преимуществом для эксплуатации в России. Хотя дополнительный вес и ухудшал другие характеристики. Но главное, самолёт 30 лет безаварийно перевозил пассажиров, чего не скажешь про А300.
Михаил_К
Старожил форума
12.01.2018 18:31
У Ил-86, на момент вывода из эксплуатации, был большой остаточный ресурс. Если бы их законсервировали (хотя бы для мобилизационных задач), то после запуска в серию ПД-14 их можно было ремоторизировать и вернуть на линии с выгодой для эксплуатантов.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru