Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Моно-биплан П.Я.Козлова (проект 1940 г.)

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
23.12.2017 10:06
AEX.RU: Моно-биплан П.Я.Козлова (проект 1940 г.) / Сергей Комиссаров / Исторический очерк / 22 декабря 2017 года

В 30-х годах прошлого века одним из направлений конструкторской мысли в авиастроении было создание самолётов с крылом изменяемой площади, которое было призвано обеспечить самолёту высокую крейсерскую  скорость в сочетании с малой посадочной скоростью и коротким взлётом-разбегом. Среди технических решений этого принципа можно выделить телескопическое (раздвигаемое по размаху) крыло в самолётах французского инженера Махонина и «раздвижное крыло» в самолёте РК (ЛИГ-7) и проекте РК-И советского авиаконструктора Бакшаева, где площадь крыла увеличивалась за счёт увеличения его хорды при раздвижении в сторону от фюзеляжа телескопически сложенных отсеков. Ещё один способ решения задачи заключался в превращении самолёта из биплана в моноплан и обратно, что, по замыслу, позволяло объединить в одном самолёте скоростные качества моноплана и хорошие взлётно-посадочные характеристики биплана. Именно об этом направлении работ и пойдёт речь в данной статье.

герра
Старожил форума
23.12.2017 10:06
Печально очень, что идеи даже в стадии проектного эскиза уже маркируются "секретно" или "сов". В те же годы профессор Левков строил быстроходные суда на воздушной подушке , разумеется тоже секретно, со скоростями порядка 120-140км/час сопоставимой в взлётной скоростью. Вот на "подушках" можно было и тогда и сейчас отработать практическое применение идей 30-ых годов. "Подушкам" надо парить над поверхностью чуть выше контакта с землёй/водой , ну вроде зацепить улучшенный экранный эффект. И ведь "подушка" судно речного регистра : не летит , а идёт. Воздушные винты, крылья -ну чем не альтернатива экранопланам.
гидроплан
Старожил форума
28.12.2017 12:11
Уважаемый "герра", вы вообще о чём рассуждаете?
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru