Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

ЦИАМ принял участие в рабочей встрече по проекту AGILE

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
21.12.2017 21:57
AEX.RU: ЦИАМ принял участие в рабочей встрече по проекту AGILE 21.12.17 16:17

В середине декабря 2017 года в г. Тулузе на территории французского центра аэрокосмических исследований ONERA сотрудники Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в состав НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») приняли участие в рабочей встрече по международному проекту AGILE, посвященному многодисциплинарной оптимизации летательных аппаратов и силовых установок в распределенной среде.

Bore'se
Старожил форума
21.12.2017 21:57
конфигурация с подпорками (strut braced) - вызывает улыбку, есть же общепринятая терминология. Подкосная схема крыла, похоже, звучит не инновационно.
Bore'se
Старожил форума
21.12.2017 22:05
«У этого самолета своя особенная технология сборки композитного фюзеляжа, а именно методом соединения отдельно приготовленных панелей (в отличие от метода намотки, применяемой фирмой Boeing для самолета B787)» - фюзеляж самолета B787 изготавливается методом выкладки, а не намотки. То что оправка крутится еще не значит что на неё наматывают.
GRV
Старожил форума
22.12.2017 00:13
   
Bore'se
«У этого самолета своя особенная технология сборки композитного фюзеляжа, а именно методом соединения отдельно приготовленных панелей (в отличие от метода намотки, применяемой фирмой Boeing для самолета B787)» - фюзеляж самолета B787 изготавливается методом выкладки, а не намотки. То что оправка крутится еще не значит что на неё наматывают.
На плоскости может это и выкладка, а на трубе скорее намотка ) Впрочем, к чему придираться к словам? Какая разница как называть? На Боинге это называют намоткой.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru