Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

О минимумах на некатегорируемых аэродромах

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
29.11.2017 13:46
AEX.RU: О минимумах на некатегорируемых аэродромах / Анатолий Липин / Экспертное мнение / 28 ноября 2017 года

Согласно п. 5.17 ФАП «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утверждены приказом Минтранса России от 31.07.2009 №128  (далее - ФАП-128) для установления эксплуатационных минимумов аэродрома рекомендовано использовать Инструктивный материал документа ИКАО «Руководство по всепогодным полетам» (Doc 9365 AN/910 ИКАО).
Положения Doc 9365 не учитывают реальности оборудования аэродромов светосигнальным оборудованием (ССО) и  радиомаячной системой (РМС), опубликованные в АИП РФ.

ёпрст
Старожил форума
29.11.2017 13:46
Пока авиакомпаниям, производящим расчеты своих минимумов по ИХ методикам везет, дай Бог, чтобы везение это продлилось до приведения в соответствие, как автор правильно отметил, наших терминов и их, использующихся в методиках.
Инквизитор
Старожил форума
29.11.2017 17:14
 ФАП-297 РМС подразделяются на системы I, II, III категорий ИКАО (далее - РМС-I, РМС-II, РМС-III), а упоминание о некатегорированных РМС отсутствует.

Может тут собака то и зарыда для автора статьи. Категория, когда и РТС средства и огни соответствуют. Если только раговор про РТС то формально первая не меньше 800, ну так и не меньше. И 2000 метров это не меньше.
Разговор не про категорию ИЛС, а про категорию, которая может быть обеспечена на аэродроме всеми теми средствами, что ее обеспечивают. Поэтому и некатегорированных ИЛС в принципе не может быть
Тупой
Старожил форума
30.11.2017 09:00
Doc 9365 п. 6.6.1 гласит:
В настоящее время любой точный заход на посадку при DA/H в 60 м (200 фут) или выше, минимальной видимости RVR 550 м или более считается стандартным полетом по категории I.
Так что при расчёте минимумов на аэродромы, где не указаны категории РМС и/или ССО у нас никаких трудностей не возникает.
ULWC
Старожил форума
30.11.2017 14:30
Еще бы про Отделы (территориальных МТУ) и их "компетенцию" бы прописали, было бы вообще шикарно.
А то как не позвонишь туда - один ответ: это не наша компетенция!
Dawdler
Старожил форума
01.12.2017 09:18
Тупой

Doc 9365 п. 6.6.1 гласит:
В настоящее время любой точный заход на посадку при DA/H в 60 м (200 фут) или выше, минимальной видимости RVR 550 м или более считается стандартным полетом по категории I.
Так что при расчёте минимумов на аэродромы, где не указаны категории РМС и/или ССО у нас никаких трудностей не возникает.

В Doc 9365 представлена информация для категорированной ILS.
У некатегорированной ILS ширина зоны курса может быть больше 3-х градусов и это может повлиять на значение ОСН.
ёпрст
Старожил форума
01.12.2017 12:36
у нас сейчас в России полно аэропортов, где изначально не было категории 1 в силу разных причин, что по нормам ИКАО вообще не мыслимо, а мы, используя ИХ методики, понаделали себе минимумов 60 на 550 и летаем, повергая местных диспетчеров в шок! Кстати, а если на полосе нет осевых огней, RVR 550 это нормально?
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru