Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Соосная схема. Зачем вертолетам Камова два несущих винта

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
13.11.2017 18:49
РИА Новости: Соосная схема. Зачем вертолетам Камова два несущих винта Андрей Коц / 13 ноября 2017 года

Легкие, быстрые, компактные, надежные и необычные — эти характеристики идеально подходят серии вертолетов КБ имени Камова, которая в воскресенье отмечает 70-летний юбилей. Двенадцатого ноября 1947 года в воздух поднялась первая машина знаменитого советского авиаконструктора Николая Камова — Ка-8 "Иркутянин". Это событие стало началом эпохи вертолетов с соосной схемой расположения несущих винтов. Россия до сих пор остается единственным государством в мире, наладившим массовое производство этих сложных машин. Камовские вертолеты успешно трудятся на "гражданских должностях", а также служат в частях армейской и морской авиации. О том, для чего нужна соосная схема, а также о ее главных преимуществах и недостатках — в материале РИА Новости.

герра
Старожил форума
13.11.2017 18:49
Ка-8, Ка-10, Ка-15-почему статья без фотографий?! И где замечательный Ка-26, превосходящий Ми-2 , коль за соосные винты пошла речь?
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru