Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

ЕАЭС намерен создать орган по расследованию авиационных происшествий

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
25.10.2017 19:46
AEX.RU: ЕАЭС намерен создать орган по расследованию авиационных происшествий 25.10.17 16:48

Евразийский экономический союз (ЕАЭС) намерен создать независимый орган по расследованию авиационных происшествий. Об этом сообщил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, выступая на Евразийском межправительственном совете.

Усилитель вкуса
Старожил форума
25.10.2017 19:46
Утопили Анодину совсем ...
senima
Старожил форума
25.10.2017 19:51
"...создать независимый международный орган..." А что МАК, следовательно, был органом "зависимым"?! Тогда возникает вопрос: От кого зависим МАК?
КЕНТАВР
Старожил форума
26.10.2017 09:39
МАК тоже "независимый" орган. Но!

"формат Межгосударственного авиационного комитета сегодня не позволяет принимать решения способом консенсуса, пояснил министр транспорта РФ."
Формат, гад такой, не позволяет. А почему?)))
Гога_2000
Старожил форума
26.10.2017 10:27
Мне кажется, что всё очевидно. МАК от России получал за свою деятельность ( расследование АП + сертификация) в год около 240 млн. руб. Сертификацию забрали, а деньги платятся в том же объеме ( так был хитро составлен договор). Ну и реальное втыкание "палок в колеса" при экспорте нашей техники за рубеж (кляузные письма в авиационные администрации). На собственные деньги содержать такого "партнера" глупо.
Step_Medv
Старожил форума
28.10.2017 07:35
Порция очередного бреда! Как можно принимать решения "способом консенсуса"стран-участниц ЕАЭС надо понимать, когда авиационное происшествие, это, в первую очередь - зона ответственности государства события.
Получается, что по катастрофе где-нибудь на Чукотке, мы будем ожидать консенсуса всех сторон. А если Киргизия будет против? Что тогда? Это очевидно нежизнеспособный формат. Ясно даже школьнику.
С другой стороны, по любому событию в стране ЕАЭС (аналог - последняя катастрофа с 747 в Бишкеке), может быть не согласна Россия и тогда ее позиция будет замечательным инструментом давления на государство события, скажем, по линии авиационных перевозок. Опять получается тупиковая ветвь. Кто в здравом уме захочет попасть под такой "консенсус"?
Формат МАК, как организации по расследованию - самый приемлемый. Но, если уж захотели чего-то, то не надо "лохматить бабушку" евроазиатским органом!
Ведь есть выход проще простого: создать полноценный национальный орган по расследованию не только авиационных происшествий, но и инцидентов (что очень важно) на базе ФСНСТ.
Рабочими руками ФСНСТ может стать "кусок" сегодняшнего Авиарегистра РФ во главе с госп. Елистратовым, который на сегодня активно продолжает проводить исследования технического состояния отказавших изделий.
Тогда ФАВТ и оставшаяся часть Авиарегистра России (во вглаве с Книвелем А.Я. - который очень убедителен по вопросам сертификации) может сосредоточиться на сертификации. Всё. И главное - никаких дополнительный бюджетных трат!
колунелас
Старожил форума
28.10.2017 14:20
Гога_2000

ну-ну, оказывается во всем виноват МАК! а самолеты самые лучшие) - парадокс в том что предлогается в рамках ЕАЭС это тот же МАК и будут вливания в рамках взносов только уже в другую структуру)

уже бы сделали чисто внутрений орган в рамках РФ....
Матвеич
Старожил форума
30.10.2017 20:36
Необходимо возродить МГА со всеми инфраструктурами.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru